Главная Новости Итоги 25-го юбилейного международного специализированого выставочного проекта «Подарки. Осень 2015»

Новость компании GIFTS INTERNATIONAL

Итоги 25-го юбилейного международного специализированого выставочного проекта «Подарки. Осень 2015»

15.10.2015 в 17.16 887Просмотров: 887 0Комментариев: 0

 

 

С 22  по 25 сентября 2015 года в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» с успехом прошел 25-й юбилейный международный специализированный выставочный проект «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2015» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА».

 

Выставочный проект проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.

В объединенном выставочном проекте «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2015» приняли участие более 500 авторитетных российских и зарубежных компаний из 17 стран мира, среди них ведущие российские и зарубежные компании из Перу, Южно-Африканской Республики, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Нидерландов, Эстонии, Чехии, Узбекистана, Гонконга, Литвы, Украины, Республики Беларусь, а также коллективные национальные экспозиции из Индии, Индонезии и Тайваня. Выставочный проект «ПОДАРКИ» отличается целевой аудиторией как участников, так и посетителей, соответствующих тематике выставки.

Традиционно выставочный проект объединил ведущих производителей и поставщиков, представителей отрасли, которые или участвуют в проекте, или обязательно посещают его, чтобы определиться, каковы тенденции развития рынка, что нового в спросе и предложениях.

Многие компании-участники полностью обновили продукцию на стендах, продемонстрировав самую современную, красивую, качественную, в тоже время недорогую коллекцию.

Согласно данным регистрации, этой осенью выставочный проект посетили 29 320 специалистов. Среди них байеры, дистрибьюторы, представители оптово-закупочных компаний, крупных торговых сетей, директора и менеджеры по закупкам специализированных магазинов, интернет-магазинов, телемагазинов, рекламных агентств, event-агентств,  корпоративные заказчики – это представители органов власти, администрации городов, общественных организаций, транснациональных корпораций, банков, VIP-персоны и многие другие.

Участники выставки встретились со своими постоянными партнерами, и нашли новых заказчиков, которых было около 40% от всех посетителей, получили много заказов.

Выставочный проект «ПОДАРКИ» вновь показал, что на сегодняшний день является самым эффективным и престижным выставочным бизнес-мероприятием на территории РФ и стран СНГ.

Выставка представляет единую закупочную площадку, где производители и поставщики продукции предоставили возможность байерам в короткие сроки закупить товары для широкой продажи по РФ, СНГ и зарубежным странам. Благодаря участникам и посетителям выставки - заказчикам, магазины по всей стране получат прекрасные подарки, сувениры, предметы интерьера, посуду, новогоднюю и праздничную продукцию. На новогодние и другие праздники вся страна будет с подарками, сувенирами, елками и игрушками.

Была организована  широкая рекламная кампания выставочного проекта на трех каналах телевидения, радио, на профильных интернет порталах, в специализированных журналах, разосланы приглашения специалистам отрасли, корпоративным клиентам.

Реклама выставки имела широкий резонанс в деловых кругах. На выставку приехали корреспонденты печатных СМИ, интернет порталов и ТВ, взяли интервью у представителей компаний-участников на стендах, подготовили тематические сюжеты и обзоры. В своих отзывах участники выразили благодарность организаторам за высокий профессионализм в организации выставки, добросовестное выполнение обязательств, отметили хорошую организацию выставки,  что их стенды посетили новые заказчики из Крыма, Юга России, Средней Азии и Дальнего Востока. Единственная выставка, которая обеспечивает заказами на весь год, так говорят участники о выставочном проекте «ПОДАРКИ».

 Продукция, представленная на выставке «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2015» стала отражением последних тенденций рынка подарков и сувениров.

В салоне «БИЗНЕС-ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» участники отметили, что у россиян стал появляться интерес к хорошим, интересным, запоминающимся, стильным и оригинальным, а также забавным и смешным бизнес подаркам и сувенирам.

•     Особое место занимают бизнес-подарки и аксессуары, в основном, дорогие. В России желание завоевать расположение партнера – пропорционально стоимости подношения.

•     Вышивка, лазерная графика, полиграфия представлены региональными компаниями-производителями, а не как раньше, в основном китайскими производителями. Несмотря на небольшой ассортимент, у компаний хорошие результаты.

•     Наиболее востребованными у потребителей видами сувенирной продукции являются традиционные календари, открытки, ручки, за которыми следуют пакеты с фирменной символикой и блокноты.

•     Широкую популярность приобрели бизнес-подарки из мира высоких технологий: USB-хабы, веб-камеры, картридеры, USB-flash и другие девайсы, работающие от USB-порта.

•     По-прежнему пользуется спросом стильная кожгалантерея (визитницы, портфели, папки, кошельки, планинги, ежедневники), престижные атрибуты предадут  презентабельности и уверенности.

•     Цвет 2016 – красный. Он вызывает положительную энергию и позитивные эмоции.

•     Трендом новогоднего бизнес-подарка является символ будущего года - огненная красная обезьяна.

•     Другая тенденция – тематические бизнес-подарки, созданные для определенных отраслей: сейфы для банкиров, нефтяные вышки для нефтяников, факел для газовой промышленности и другие.

•     В моде бизнес-подарки ручной работы – авторский продукт.

•     Последняя тенденция – недорогие, но позитивные, «эмоциональные» бизнес-подарки.

•     По прогнозам экспертов в будущем предпочтения потребителей сувенирной продукции в России будут все более смещаться от традиционных ручек и блокнотов к продукции, имеющей нестандартное дизайнерское и функциональное решение. Российские потребители осознают, что сувенирная продукция является хорошим и продолжительным видом рекламы для точечного воздействия на потребителя.

Ведущие специалисты компаний участников выставки «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» при создании новых коллекций ориентируются на тенденции в мире новогодней моды:

•    Многие специалисты оформляют новогодние ели блестящими шарами, мишурой, сверкающими новогодними гирляндами. Кроме того, 2016 год – это год огненной Обезьяны, поэтому в елочном наряде должны быть  оттенки – красного, оранжевого, зелёного, синего и жёлтого цвета.

•    Модное направление  - ели покрытые инеем.

•    Тенденция использования флористики вместо традиционных украшений и гирлянд. Украшения могут быть как живыми, так и долговечными – искусственными, из ткани, перьев, пластика, стекла.

•    Многие специалисты оформляют новогодние ели в нежно-розовой гамме в сочетании с белыми, молочными и лавандовыми аксессуарами, игрушками. Наряженные ели смотрятся нежно, свежо и необычно.

•    В 2016 году продолжат быть модными классический красный и золотой цвета новогодних украшений и аксессуаров, а также цвет морозная мята (frozenmint).

•    Всё более популярным становится рукодельный стиль в украшении ели - это вязаные шары, необычные новогодние игрушки своими руками, съедобные украшения, растительные предметы (шишки, цветы из гербария, сушеные фрукты)

Этой осенью организаторов и посетителей выставочного проекта особенно порадовал уровень оформления стендов и высокое качество экспонируемой продукции. Многие участники презентовали на своих стендах удивительную по красоте и стилю продукцию. Продуманные концепции и дизайн оформления стендов, а также особая подача и презентация продукции, сделали выставочных проект не только эффективной бизнес-площадкой, но и зрелищным мероприятием.

 Особое вниманиепривлекли участники выставки «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - ТД Витус, Karlsbach, Царь-Ёлка, Опт-Игрушка / CRYSTAL GROUP / Дино Клуб, Вело-Пром,Holiday Classics, Колумнея, Cadeaux de Noёl / Grange, Фабрика стеклянных ёлочных украшений АРИЕЛЬ, Бизнес-Букет, Веста Альфа, ТД Греми, Евротекс, Русь Ёлка.

 В салоне «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА» отличились стенды компаний - Ремеко, Сима Лэнд, Русские Подарки, Грин Кантри, Артишок Декор, Home Philosophy, Petit Jardin, Miss Etoile Russia, Стиль Ампир, Гласар, Иконописная мастерская Александрия, Brinolli, Арт Модерн Керамика, Феникс-презент, Мейдхарт.ком, Балтийский стиль.                             

 В салоне «БИЗНЕС-ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» хочется отметить стенды компаний Галсэр, ТД Стрекоза, Город подарков, Лучшие подарки, MegaGift, Альфа-Дизайн, ЕЖЕ, Игра, Золотая Антилопа.

97% компаний остались довольны результатами участия в выставочных проектах «ПОДАРКИ 2015» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО», 74% из них уже подтвердили свое участие в выставках с 14 по 17 марта и с 20 по 23 сентября 2016 года, в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР».

 

 

Все Новости компании GIFTS INTERNATIONAL

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza