Главная Новости Пост – релиз. Институт Корпоративных Продаж: дубль первый

Пост – релиз. Институт Корпоративных Продаж: дубль первый

19.06.2009 в 14.17 733Просмотров: 733 0Комментариев: 0

Во вторник, 16 июня в офисе компании «Круг» прошел первый семинар Института Корпоративных Продаж. В мероприятии приняли участие руководители московских и региональных рекламных агентств.

Некоммерческий проект Группы компаний Круг, Институт Корпоративных Продаж (ИКП), обучение в котором ориентировано на топ-менеджмент рекламных агентств, открылся около месяца назад. За это время поступило значительное количество заявок на посещение занятий. И вот, 16 июня состоялся первый семинар  ИКП, участниками которого стали представители компаний Status Up, Презент Принт, Спарклер, Даглинс, Багира, Дисхаус, Альфа-Гифтс, Эдмос – Реклама, Омни Сувенир Медиа, Оптимум, Елена, B2BGifts.

Семинар проходил очень оживленно: на мероприятии поднимались жизненно важные для любого рекламного агентства вопросы – в частности, как расширить клиентскую базу. Участники активно обсуждали, спорили, иногда возражали, но чаще соглашались друг с другом. В рамках семинара были объединены разные форматы подачи информации. Секреты общения рекламных агентств с крупными клиентами раскрыла Ольга Монахова, руководитель службы маркетинга и продаж банка «Петрокоммерц». Также на семинаре выступил бизнес-тренер компания «Эффект Консалтинг» Александр Харитон, который все свое динамичное выступление посвятил работе с возражениями. Семинар закончился деловой игрой, в ходе которой участники могли сразу же опробовать те приёмы, о которых они узнали в ходе занятия. Этот день оказался насыщенным с точки зрения коммуникаций и обмена полезной информацией.

В настоящее время продолжается запись на семинары первого и второго уровня Института Корпоративных Продаж. Оформить заявку можно здесь.

Справка
Институт Корпоративных Продаж (ИКП) открыт как постоянно действующий обучающий курс семинаров с 15 мая 2009 г. Курс рассчитан исключительно на топ-менеджеров рекламных агентств и  подразумевает три уровня. Каждый последующий уровень семинара представляет собой более высокую ступень в восхождении на олимп эффективной работы с клиентом. Обучение бесплатно. В программе обучения: технологии продаж сувенирной продукции, техника общения с конечными клиентами, работа с возражениями, организация бизнес процессов продаж, эффективный маркетинг для сувенирных компаний и многое другое.





Александр Харитон «Эффект Консалтинг»




Ольга Монахова «Петрокоммерц»


 

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza