Главная Новости Возвращение в Оазис

Возвращение в Оазис

08.10.2015 в 11.49 2947Просмотров: 2947 0Комментариев: 0
Что хочет сказать о себе компания, которая зовет своих ключевых клиентов на конференцию на Шри Ланку, остров, знаменитый своим дружелюбием и улыбчивостью? Слушать и слышать своих клиентов, быть полезными, помогать в их работе – это основная мысль, которую сотрудники компании хотели донести до своих партнеров.
Наталья Аншина, председатель совета директоров Oasis

Что хочет сказать о себе компания, которая зовет своих ключевых клиентов на конференцию на Шри Ланку, остров, знаменитый своим дружелюбием и улыбчивостью?

«Основной темой нашей Шри-Ланкийской одиссеи должно было стать «возвращение» Oasis. Мы более двух лет не проводили подобные мероприятия, и наших клиентов интересовало где мы были, что мы делали и, главное, что собираемся делать дальше. Почему здесь? Ланкийцы - это люди, которыми я искренне восторгаюсь, чья доброжелательность и гостеприимство выходят за любые границы, принятые у европейцев.

В. Ю. Слуцкий, президент компании Oasis представил новые эксклюзивные бренды

Наша группа гуляла по Королевскому Ботаническому Саду города Канди, культурной и туристической столицы страны. Это воистину впечатляющий парк, в котором собраны удивительные образцы флоры со всего мира. Возле одного дерева с необычными плодами кто-то остановился и попытался сорвать забавные шишечки. Наше «мелкое хулиганство» заметил служитель парка в форме и заспешил по направлению к нам. Я сжалась в ожидании гневной отповеди, которую придется выслушать. Человек в форме подошел к дереву, улыбнулся нам самой благожелательной улыбкой, которую только можно себе представить, и нагнул ветку, чтобы нам удобнее было рассматривать диковинные плоды».

Слушать и слышать своих клиентов, быть полезными, помогать в их работе – это основная мысль, которую сотрудники компании хотели донести до своих партнеров.

Конечно, любая открытость и поддержка должна обеспечиваться не только желанием, но и возможностями компании. В последние два года в Oasis происходили глобальные внутренние изменения, которые повлияли на многие рабочие процессы.

Об этом были выступления ключевых сотрудников Oasis: новый склад, множество автоматизированных решений, переработанный web-офис, кадровые изменения, собственные отделы дизайна и маркетинга, программы поддержки, построение совместной с дилерами системы продаж, новые каталоги, новые бренды в портфеле Oasis.

Наталья Любимова, директор по закупкам - обсуждение важной темы: трехступенчатый контроль качества в Oasis

Марина Байбурсян, HR-директор – новый склад, новые отделы увеличили на 30% количество сотрудников компании

Марина Алейникова, руководитель продаж по московскому региону рассказывает о логике размещения товаров в каталогах

Вячеслав Орлов, президент НАРСИ, сувенирная отрасль будет развиваться, если участники вместе будут решать отраслевые задачи

Из этих выступлений родился новый формат общения с нашими лучшими партнерами – «Открытый Совет Директоров», который мы планируем развивать и дальше. Он позволяет решить сразу несколько задач: руководители ключевых отделов могут получить обратную связь о своей работе от наиболее значимых клиентов, а они, в свою очередь, будут лучше понимать, в каком направлении движется наша компания и что мы собой представляем. 

Ольга Марголина, маркетолог Oasis – мы переходим на политику максимальной открытости к клиенту

Юрий Слуцкий, руководитель отдела маркетинга – у нас один из самых современных в отрасли web-офисов

Роман Решетников, IT-директор – наши решения по автоматизации помогают клиентам в их работе

Игорь Куксов, коммерческий директор – мы строим совместно с клиентами стратегию их продаж

Естественно, было бы странно поехать на один из самых красивых островов мира и провести все время в конференц-зале. Мы постарались использовать все время для продуктивного общения. Так, часть круглых столов и дискуссий проходила во время переездов в автобусе или прогулок по горам.

Святослав Голобоков, компания Апельбург: «Изменение формата из "конференц-бубнилки о перспективах космических кораблей" в дружеские переговоры в неформальном режиме, по личным ощущениям, дало больше выхлопа, чем все предыдущие тусовки вместе взятые, а интеграция коллектива Оазиса в души участников прошла на глубину Марианской впадины. Самое важное я вынес из общения с сотрудниками Оазиса по дороге, за ужином и на прогулках у храмов. При этом "деловая программа" в любом случае - это неотъемлемая часть любого организационного действа, и в этот раз она была лучшей за все время подобных форумов. Особенно тем, что никто не говорил лишнего, банального и не интересного публике в зале, а то, что было - было коротко, "вкусно" и по существу».

За пять дней участники нашей Ост-Индской Кампании исколесили половину острова, посмотрели десятки достопримечательностей – от храма Священного Зубы Будды и руин Анурадхапуры до скалы Михинтале и Пещерного Храма в Дамбулле, посетили Канди, Полоннаруву, Дамбуллу, Сигирию и Хабарану, покатались на слонах и даже успели искупаться в Индийском океане.

Мы надеемся, что тот кусочек лета, красоты и приключений, который мы разделили с нашими коллегами, останется теплым воспоминанием, которое согреет всех долгими зимними, но рабочими вечерами.

Светлана Салина, Сувенир Медиа: «У меня остались самые яркие впечатления, какие только могут быть от путешествия: открытие невероятных мест, иного "мира", истории и общества.

Очень достойная организация поездки. В какой-то момент я поняла, что я не беспокоюсь ни о чем, я полностью расслаблена, потому что мне не нужно контролировать и планировать, как обычно это случается в самостоятельном путешествии.

И конечно, масса времени в пространстве автобуса и обществе единомышленников позволили обсудить волнующие вопросы, обменяться ценнейшим опытом каждого и найти решения актуальных вопросов».

Павел Глухов, ТЭС Варшавская:«Я испытал шторм положительных эмоций такой же мощный и сильный как Индийский океан, обрел новых друзей, открыл для себя сувенирную тему с новой, более яркой, насыщенной и глубокой стороны. А самое забавное и правильное – мы не чувствовали себя конкурентами по отношению друг к другу».

Наталья Ларинская, Лого-Знак: «Огромное спасибо за насыщенную программу – увидеть за 5 дней столько достопримечательностей, столько отелей. Даже авиаперевозчик был суперский! А жители Шри Ланки – до сих пор перед глазами их лучезарные улыбки, их красочные наряды, экзотические танцы! Отдельно восхищения заслуживает наш гид, он совершал восхождения на все горы, он был готов ехать с нами в любое время. Отдельное спасибо организаторам поездки!!! Все наше путешествие было продумано до мелочей, начиная от игры в аэропорту, эта игра нас быстро объединила и подружила, это было здорово придумано! Я убедилась, что у Оазиса есть вектор развития, что компания не останавливается на достигнутом. Важно, что компания готова к сотрудничеству с партнерами».

Вячеслав Орлов, президент НАРСИ, компания Эпсилон: «Это была незабываемая поездка, полная приятных открытий, касающихся не только неизведанной страны, но и компании Oasis. Короче говоря, Oasis позитива в Кругу друзей!»

Наверное, это и есть показатель того, что конференция удалась – у нас получилось создать атмосферу доверия и радости, найти то, что всех объединяет, получить удовольствие от общения друг с другом, посмотреть удивительную культуру, невероятную природу Шри-Ланки и немного продлить лето. Спасибо всем за эту поездку и всем удачи в этом сезоне!

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza