Главная Аналитика Fresh Зорька №23. День благодарения

Fresh Зорька №23. День благодарения

28.11.2013 в 17.48 1469Просмотров: 1469 0Комментариев: 0
Декабрь на пороге – самый долгожданный месяц в году. Многие, может, и не отдают себе в этом отчет, но его мы ждем с большим волнением, чем лето, отпуск или день рождения. И все потому, что для человека свойственно подводить итоги, расставлять запятые, точки и многоточия. А конец календарного года – отличный повод. Для того, чтобы подготовиться дать ответ за свои поступки, американцы придумали занятный праздник – День благодарения.

В США День благодарения отмечают в четвертый четверг ноября. Своими корнями он уходит в глубь американской истории, к самым первым переселенцам из Англии, прибывшим к берегам Америки в 1620 году на судне «Мэйфлауэр». Первая зима в Новом свете была крайне тяжелой для новой колонии, но благодаря помощи индейцев они смогли получить неожиданно богатый урожай. Первый губернатор колонистов У. Брэдфорд предложил провести день принесения благодарности Господу, и осенью 1621 года отцы-пилигримы пригласили вождя и еще 90 индейцев разделить трапезу. Первый президент США Джордж Вашингтон сделал этот праздник общенациональным.

 

Павел Нестеров, ART4you: «Проблема любого посредника – это лень»

Мне кажется, это хорошая традиция – благодарить Бога (если вы верующий), семью, друзей, коллег и партнеров за еще один продуктивный год. И нам бы не помешал аналогичный праздник. Ведь даже в самый неблагополучный период жизни можно найти какие-то позитивные моменты, которые позволят с надеждой заглянуть в завтрашний день. А для сегмента промопродукции подобный праздник был бы вдвойне приятней, так как подарки – это наше ремесло, коммуникация – наша цель, позитивный настрой – наше кредо.

 

В конце концов, наш рынок не безнадежен. Данные, собранные в виде занятной инфографики, показывают, что по стоимости одного рекламного «контакта» промопродукция находится в лидерах среди всех медиа, а к концу 2013 года эта индустрия должна вырасти на 0,4%, то есть по всему миру компании будут тратить на маркетинг подарков более $16 млрд в год.

 

Елена Штабнова, «еБазар»: «В сегменте бизнес-аксессуаров «безымянные» продукты не имеют шансов на успех»

Как говорят американцы: «Sky's the limit», то есть нет предела нашим возможностям. Среди них – работа с госзакупками. У государственных и коммерческих тендеров есть своя физика, законы и аномалии. Кто-то может считать это направление бесперспективным, но новый 44ФЗ, который вступает в силу с 1 января 2014 года, может внести некоторую прозрачность в процесс закупок. Другое направление – бизнес с Китаем. Пока КНР является производственной базой для тысяч наименований продукции, но эксперты уже говорят о «китайской угрозе».

 

Сергей Советов, «Соита»: «Мы приступили к собственному производству, потому что заграница нам не поможет»

Есть и другие способы расширить свое поле деятельности. В США военная машина дяди Сэма готова всех поставить в ружье, даже работников промоотрасли. Одновременно с этим поставщики и дистрибьюторы Соединенных Штатов, которые халатно относятся к оценке качества и безопасности промопродукции для потребителей, рискуют не только своими клиентами, но и имиджем всей индустрии.

 

И, наверное, надо радоваться и благодарить судьбу, что мы живем в современном, высокотехнологичном и относительно культурном мире. В темные Средние века все было бы гораздо сложней, хотя эксперт в области промосувениров, пожалуй, - единственный человек, который в подобной ситуации оказался бы в своей тарелке. И раз уж мы заговорили о путешествиях во времени, то стоит вспомнить, что «приручить» непрерывный поток секунд, минут и часов человечеству удалось уже 300 лет назад.

 

И не могу не напомнить, что с 8 по 10 января 2014 года в Дюссельдорфе пройдет крупнейшая в Европе выставка индустрии промопродукции PSI. Не знаю, как вас, но меня захватывает масштаб этого действа, и я искренне благодарен, что почти через месяц многие из нас смогут увидеть феерию рынка маркетинга подарков воочию.

 

***

И спасибо всем, кто читает и навещает нас в Facebook, ВКонтакте и Twitter. Подписывайтесь, ставьте лайки, а любые вопросы вы можете задать на нашем отраслевом Форуме.

Живите долго и процветайте!

Александр Косачёв и «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza