-
Fresh Зорька № 3
13.02.2013 в 14.50 1999Просмотров: 1999 4Комментариев: 4 - Кто русский, кто хэдлайнер, а кто самый популярный?
Прочитав мое интервью в рубрике «Позвольте представить», один товарищ сказал: «Ты какой-то не русский». «Почему?» – удивился я. «Читаешь, а видишь этакого американского выпускника колледжа, для которого в приоритете духовное развитие, интересные задания и тому подобное. А наших что волнует? Пробки, деньги, ЖКХ».
Опровергнуть его легко: в быту человеку свойственно больше жаловаться на недостатки жизни, чем говорить об амбициях и планах. А вот возьмем выставку «IPSA Рекламные сувениры. Весна 2013». Оказывается, что отечественные сувенирные компании стремятся навстречу конечному клиенту. Но последние несколько лет отрасль развивалась так, что большой пласт компаний столичного региона оказался в тени одного-двух поставщиков-колоссов. И IPSA поставила вполне конкретные вопросы: как изменится расстановка сил и кто будет хэдлайнером в ближайшие годы? Все наглядно задокументировать нам удалось в видеорепортаже с выставки IPSA.
Если по итогам выставки кто-то все-таки усомнился в ее целесообразности, то ему стоит взглянуть на рассказ Светланы Пономаревой, директора агентства креативных решений «The Mellows». Результат всегда зависит от приложенных усилий, и даже охранная организация может стать звездой выставки event-технологий.
Кстати, Лео Костылев в интервью придерживается схожих взглядов. «Хочется делать что-то такое, что может оказаться полезным и нужным для других», – рассказывает он об ориентирах в сувенирном бизнесе и производстве ручек.
А вот в США деньги могут делать на всем, даже на патриотичных чувствах граждан и задоре избирателей. Производители сувениров в поддержку Барака Обамы пошли дальше лозунга «Голосуй или проиграешь!», нарядив даже комнатных собачек в рекламные футболки.
Но если политические сувениры граждане покупают сами, то к праздникам нам их, грубо говоря, навязывают. Подарки – это, конечно, признак дружественности, но по результатам опроса для домашних праздников корпоративные презенты «должны быть теплыми и персональными, и лучше негромоздкими, а кружки и ручки немного надоели».
Вам знакомы хитрости работы с возражениями в продажах? Вы знаете, как выяснить потребности клиента, «вспахав огород»? Несколько уроков бизнеса припасены в постоянной рубкике.
С начала года наших читателей волнует, как стать счастливым, что происходит на австралийском проморынке и о чем почитать. Подробности в январском рейтинге самых популярных материалов портала «10 в фокусе»!
1. Александр Косачёв: «Я наконец понял, как просто быть счастливым»
Приятно познакомиться!
2. Разбор полетов: австралийский взгляд на современные промосувениры
Кто-то учится на своих ошибках...
3. Римский паноптикум в стиле «блонд», или Лёка Ж. в Вечном городе
Путеводитель необычного жанра.
4. История российской рекламы: от «МММ» до чикен-шейка
Шок – это все еще «но-нашему»?
5. Маленькие резиновые друзья: 32 оригинальных ластика на все случаи
Не вырубить топором? Сотри пирожным !
6. Второй заход: эксперты из Австралии об эффективных сувенирах
… а кто-то на чужих!
7. Баба-яга. Сказка для топ-менеджеров
Сказка ложь, да в ней намек...
8. Массимо Джунко, Nike: «Мы хотим быть самым крутым брендом для молодежи 14—19 лет»
Спортивные бренды не сдаются!
9. Fruit of the Loom: взлеты и падения «сочного» текстиля
Как была сшита «корзинка фруктов».
10. Конкурсы нужны для разминки мозгов: лица Mas Falet о себе и работе
Сувенирная компания из Китая в русско-испанском тендере.
И на посошок, вспомним «народную мудрость» словами Зощеноко: «Жизнь диктует свои законы. Надо подчиняться». А именно – не упускаем возможностей для живого общения. Всем в помощь конкурс «Хит-парад» и выставки:
27 февраля – 1 марта – RemaDays в Киеве.
12 – 15 марта – «Скрепка Экспо. Весна 2013» в «Крокус Экспо» в Москве.
13 – 15 марта – «Детство / Toys & Kids Russia 2013» там же.
18 – 21 марта – «Новый год Экспо 2013» и «Подарки. Весна 2013» в «Гостином дворе» в Москве.
Кстати, «Сегмент.Ру» объявляет на этот раз межотраслевой конкурс «Золотой блокнот-2013» сразу на трех наших сайтах. Впервые в нем могут принять участие компании, представляющие три отрасли: канцелярских и офисных товаров, сувениров, рекламы и промопродукции, игр и игрушек.
Искренне ваши, Александр Косачёв и «Сувенир.Сегмент.Ру»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9319Просмотров: 9319 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1534 Просмотров: 1534 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1594 Просмотров: 1594 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1675 Просмотров: 1675 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9289 Просмотров: 9289 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9650 Просмотров: 9650 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5968 Просмотров: 5968 1 Комментариев: 1
Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению