Главная Аналитика Fresh Зорька № 3

Fresh Зорька № 3

13.02.2013 в 14.50 1999Просмотров: 1999 4Комментариев: 4
Кто русский, кто хэдлайнер, а кто самый популярный?

Прочитав мое интервью в рубрике «Позвольте представить», один товарищ сказал: «Ты какой-то не русский». «Почему?» – удивился я. «Читаешь, а видишь этакого американского выпускника колледжа, для которого в приоритете духовное развитие, интересные задания и тому подобное. А наших что волнует? Пробки, деньги, ЖКХ».

Опровергнуть его легко: в быту человеку свойственно больше жаловаться на недостатки жизни, чем говорить об амбициях и планах. А вот возьмем выставку «IPSA Рекламные сувениры. Весна 2013». Оказывается, что отечественные сувенирные компании стремятся навстречу конечному клиенту. Но последние несколько лет отрасль развивалась так, что большой пласт компаний столичного региона оказался в тени одного-двух поставщиков-колоссов. И IPSA поставила вполне конкретные вопросы: как изменится расстановка сил и кто будет хэдлайнером в ближайшие годы? Все наглядно задокументировать нам удалось в видеорепортаже с выставки IPSA.

Если по итогам выставки кто-то все-таки усомнился в ее целесообразности, то ему стоит взглянуть на рассказ Светланы Пономаревой, директора агентства креативных решений «The Mellows». Результат всегда зависит от приложенных усилий, и даже охранная организация может стать звездой выставки event-технологий.

Кстати, Лео Костылев в интервью придерживается схожих взглядов. «Хочется делать что-то такое, что может оказаться полезным и нужным для других», – рассказывает он об ориентирах в сувенирном бизнесе и производстве ручек.

А вот в США деньги могут делать на всем, даже на патриотичных чувствах граждан и задоре избирателей. Производители сувениров в поддержку Барака Обамы пошли дальше лозунга «Голосуй или проиграешь!», нарядив даже комнатных собачек в рекламные футболки.

Но если политические сувениры граждане покупают сами, то к праздникам нам их, грубо говоря, навязывают. Подарки – это, конечно, признак дружественности, но по результатам опроса для домашних праздников корпоративные презенты «должны быть теплыми и персональными, и лучше негромоздкими, а кружки и ручки немного надоели».

Вам знакомы хитрости работы с возражениями в продажах? Вы знаете, как выяснить потребности клиента, «вспахав огород»? Несколько уроков бизнеса припасены в постоянной рубкике.

С начала года наших читателей волнует, как стать счастливым, что происходит на австралийском проморынке и о чем почитать. Подробности в январском рейтинге самых популярных материалов портала «10 в фокусе»!

1. Александр Косачёв: «Я наконец понял, как просто быть счастливым»
Приятно познакомиться!

2. Разбор полетов: австралийский взгляд на современные промосувениры
Кто-то учится на своих ошибках...

3. Римский паноптикум в стиле «блонд», или Лёка Ж. в Вечном городе
Путеводитель необычного жанра.

4. История российской рекламы: от «МММ» до чикен-шейка
Шок – это все еще «но-нашему»?

5. Маленькие резиновые друзья: 32 оригинальных ластика на все случаи
Не вырубить топором? Сотри пирожным !

6. Второй заход: эксперты из Австралии об эффективных сувенирах
… а кто-то на чужих!

7. Баба-яга. Сказка для топ-менеджеров
Сказка ложь, да в ней намек...

8. Массимо Джунко, Nike: «Мы хотим быть самым крутым брендом для молодежи 14—19 лет»
Спортивные бренды не сдаются!

9. Fruit of the Loom: взлеты и падения «сочного» текстиля
Как была сшита «корзинка фруктов».

10. Конкурсы нужны для разминки мозгов: лица Mas Falet о себе и работе
Сувенирная компания из Китая в русско-испанском тендере.

И на посошок, вспомним «народную мудрость» словами Зощеноко: «Жизнь диктует свои законы. Надо подчиняться». А именно – не упускаем возможностей для живого общения. Всем в помощь конкурс «Хит-парад» и выставки:
27 февраля – 1 марта – RemaDays в Киеве.
12 – 15 марта – «Скрепка Экспо. Весна 2013» в «Крокус Экспо» в Москве.
13 – 15 марта – «Детство / Toys & Kids Russia 2013» там же.
18 – 21 марта – «Новый год Экспо 2013» и «Подарки. Весна 2013» в «Гостином дворе» в Москве.

Кстати, «Сегмент.Ру» объявляет на этот раз межотраслевой конкурс «Золотой блокнот-2013» сразу на трех наших сайтах. Впервые в нем могут принять участие компании, представляющие три отрасли: канцелярских и офисных товаров, сувениров, рекламы и промопродукции, игр и игрушек.

Искренне ваши, Александр Косачёв и «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
Reichenau
Помоему автор сам себе противоречит. Сейчас наша отрасль — это те самые «пробки, деньги, жкх», об амбиция тут думают единицы.
Ответить
Александр Косачёв
Я не могу с вам согласиться. Тут скорее играет роль закостенелость нашего сознания. Мы привыкли ходить на работу, «потому что надо», вечером смотреть телевизор, «потому что он есть» и т.д. А в сувенирном бизнесе при маленьком размере компаний каждый член команды вовлечен в производственный процесс. И поэтому для него небезразличен результат.
Ответить
Reichenau
Да ладно, все здесь — обычные офисные служащие, которые работают от звонка до звонка. Про команду никто не думает. В конце концов 98% так называемых экспертов в области сувениров всего лишь менеджеры по продажам.
Ответить

Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению

Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza