Главная
Сувенирная жизнь
Сувенирная жизнь
-
Экокожа – материал будущего К сожалению, существуют массовый стереотип, что экокожа – это дешевый искусственный заменитель натуральной кожи, который заметно во всем ей уступает и приравнивается к разряду кожзама. Однако это далеко не так: по своим свойствам экокожа кардинально отличается от кожзаменителей, а по многим показателям даже превосходит свой натуральный аналог. 12.07.2013 в 15.50 4016Просмотров: 4016 0Комментариев: 0
-
Взлеты и падения Filofax, или на что способен органайзер Сейчас смартфоны и планшетные компьютеры практически полностью заменили аналоговые средства хранения информации. От прежних «докомпьютерных» времен нам остались лишь ежедневники и... органайзеры. Один из старейших брендов в этой категории – Filofax. Компания за свою почти 100 летнюю историю несколько раз к ряду была на грани банкротства, но пережила эру КПК и продолжает конкурировать с высокотехнологичными гаджетами. 11.07.2013 в 17.56 4368Просмотров: 4368 0Комментариев: 0
-
Ненавязчивый SMM: Как продвинуть продукт в соцсетях и избежать троллинга? Как ненавязчиво советовать продукт пользователям тематических форумов, сообществ и форумов, чтобы не вызвать волну негатива и не быть забаненным администраторами? Руководитель отдела PR в сети интернет-агентства Registratura.Ru Мария Губайдулина знает решение и готова поделиться своим опытом. 08.07.2013 в 10.22 1790Просмотров: 1790 1Комментариев: 1
-
Moleskine: переписывая историю В брендинге фальсификация фактов – не такое уж редкое дело. Многие торговые марки «подправляли» свою историю, чтобы их имена ассоциировались с известными историческими личностями или важными событиями. Как сказал Франческо Франчесчи, совладелец компании Modo & Modo, которая выпускает записные книжки Moleskine с 1997 года: «Все это преувеличение, маркетинг, а не наука. Ничто не истинно». 05.07.2013 в 17.12 2600Просмотров: 2600 0Комментариев: 0
-
Брендинг по Бэтмену: чему нас учит Тёмный рыцарь? Перезапуск студией Warner Bros популярной комикс-франшизы «Темный рыцарь» принес большой успех режиссеру Кристоферу Нолану. Первая часть киноэпопеи увидела свет в 2005 году, а сейчас в обойме уже 3 полнометражных фильма. Но успех проекта зависит не столько от усилий киношников, сколько от самого образа Бэтмена, который в рамках своей вымышленной вселенной является удивительным брендом. 02.07.2013 в 11.35 7530Просмотров: 7530 7Комментариев: 7
-
Сувениры для гостей ЧМ по хоккею-2014: буйство идей или нехватка фантазии? Чаще всего символика мирового хоккейного первенства будет встречаться на товарах легкой промышленности. Но можно обнаружить и настолько удивительные применения логотипа чемпионата мира в Минске, что хочешь – не хочешь, а приобретешь необычный сувенир. Обозреватель портала interfax.by полюбовался на товары «хоккейно-потребительского» ассортимента. 28.06.2013 в 09.51 3940Просмотров: 3940 0Комментариев: 0
-
-
Не бойтесь агентства, дары приносящие Работать ли с рекламными агентствами? В этом вопросе мнения расходятся: одни сувенирные компании усиленно стремятся выйти на конечных заказчиков, чтобы работать с их проектами напрямую, другие строят из агентств целые субдилерские сети и рассчитывают на рост прибыли. Вместе с Татьяной Лихограевой, директором по рекламе производственной компании «Арт Сувенир», мы решили выяснить, как из потенциальных конкурентов сделать партнеров. 24.06.2013 в 12.11 2470Просмотров: 2470 5Комментариев: 5
-
С надеждой на крылья... К созданию героев мультфильма «Летающие звери» причастны дети. Именно подопечные фонда «AdVita» подрисовали корове и слону и крылья. Для них это своеобразный символ легкости, с которым все по плечу, даже болезнь. К сожалению, одних крыльев не достаточно, детям для борьбы с раком необходимы дорогостоящие медикаменты. 24.06.2013 в 11.32 2651Просмотров: 2651 0Комментариев: 0
-
10 приемов мерчендайзинга для интернет-магазинов У мерчендайзинга невероятно много общего с юзабилити. Скажем больше – юзабилити является частью мерчендайзинга. Это правило распространяется и на интернет-магазины. Екатерина Девяткина, маркетолог агентства Artjoker, сформулировала 10 правил, которые работают как на витринах магазинов, так и на виртуальных полках. 24.06.2013 в 11.00 1458Просмотров: 1458 0Комментариев: 0
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 515Просмотров: 515 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 9921Просмотров: 9921 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 12728 Просмотров: 12728 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 13554 Просмотров: 13554 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 13341 Просмотров: 13341 0 Комментариев: 0