Главная
Сувенирная жизнь
Сувенирная жизнь
-
Сувениры Поволжья. Пора занять свободные ниши Спрос на сувенирную продукцию неуклонно растет, но выбор художественных изделий в городах Поволжья по-прежнему беден. Сейчас у малого и среднего бизнеса есть хорошая возможность занять пока еще свободные ниши 14.06.2007 в 10.50 7426Просмотров: 7426 0Комментариев: 0
-
Принцип "Быть. Делать. Иметь" в рекламе Специалисты, занимающиеся формированием и оформлением рекламы, считают, что многие материалы рекламного характера — статьи, коммерческие и деловые предложения и т. д. — желательно подготавливать на основе принципа "быть — делать — иметь". В чем заключается этот принцип, и как реализовать его в своей работе? 09.06.2007 в 09.44 2945Просмотров: 2945 0Комментариев: 0
-
Генерация идеи подарка с помощью теории проектирования Проблема подарка по своей постановке, подходам к решению, объемам задействованной информации сопоставима с проблемами изобретательства и проектирования. Новосибирский ученый дал некоторые схемы для решения задачи выбора подарка 04.06.2007 в 10.49 3362Просмотров: 3362 0Комментариев: 0
-
Кубанские сувениры: новая жизнь народных традиций Как это ни удивительно, но в Краснодарском крае практически не развита сувенирная отрасль. Рынок наполнен дешевыми китайскими и турецкими товарами. Спрос на подлинные художественные изделия неумолимо падает 31.05.2007 в 12.17 10689Просмотров: 10689 0Комментариев: 0
-
Подарки в бизнесе: желаемое и действительное Манфред Брюн (профессор менеджмента и маркетинга в Базельском университете) провел социологическое исследование и проанализировал культуру подарка в немецких компаниях. На основе исследования немецкий ученый выработал рекомендации относительно более эффективного и результативного обмена подарками в деловой жизни 28.05.2007 в 14.39 4204Просмотров: 4204 0Комментариев: 0
-
Логотип как лицо фирмы Для компании, которая в острой конкурентной борьбе отвоевывает для своей продукции, товаров или услуг место на рынке, очень важно быть узнавемой. Логотип – это, по сути, лицо фирмы, которое позволяет клиентам, покупателям и партнерам узнать компанию с первого взгляда 25.05.2007 в 10.40 3981Просмотров: 3981 0Комментариев: 0
-
«Хлеба и зрелищ!» сотрудникам Что может быть лучше для фирмы, чем хороший сотрудник? Пожалуй, разве что хороший сотрудник в порыве вдохновения. Как правило, в этом состоянии ему не только финансовое море по колено, но и финансовые горы по плечу. Тем не менее вдохновить хорошего сотрудника не так просто. Существует только одна вещь, способная спровоцировать острый приступ вдохновения. Это премия. Однако премия премии рознь 21.05.2007 в 15.21 3352Просмотров: 3352 0Комментариев: 0
-
Direct-mail. Как не допустить ошибку Желая установить личностный контакт с клиентом, компании часто обращаются к использованию почтовой рассылки. Однако нередко этот метод рекламы не приносит желаемых результатов. Почему так происходит? Какие ошибки допускают рекламодатели? 21.05.2007 в 14.39 3047Просмотров: 3047 0Комментариев: 0
-
USB-гаджеты в подарок. Безграничная фантазия Воображение производителей разнообразных USB-устройств не знает границ. Ежедневно на рынке появляются новые, все более необычные гаждеты, которые с радостью берутся на вооружение компаниями, работающими в сфере корпоративных подарков 21.05.2007 в 10.21 5766Просмотров: 5766 0Комментариев: 0
-
Boss Day. Почему начальники не любят подарки? В западных компаниях считается, что дарить подарки руководителю - дурной тон. Однако российские специалисты в области делового этикета уверены, что на новогодней вечеринке босс не должен остаться без презента. Памятуя о том, как быстро тенденции с Запада проникают в нашу жизнь, лучше принимать во внимание зарубежные настроения 17.05.2007 в 10.46 3622Просмотров: 3622 0Комментариев: 0
-
Подарки "по делу" В унылые советские времена любой более-менее дельный подарок в стенах учреждения приравнивался к взятке и считался чем-то не очень приличным. Сегодня подарки "по делу" полностью реабилитированы и вышли из тени. Одаривать сослуживцев, партнеров, конкурентов по поводу и без повода стало хорошим тоном. Но оказалось, что это не так просто, поскольку существует целая культура деловых подарков и настоящая индустрия бизнес-сувениров. 10.05.2007 в 10.00 3581Просмотров: 3581 0Комментариев: 0
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2881Просмотров: 2881 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7702Просмотров: 7702 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- В России ищут замену продукции «Лего» 8 Мая 2024 01:12 66 Просмотров: 66 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Как выбрать оператора электронного документооборота 8 Мая 2024 00:45 62 Просмотров: 62 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За неделю средний чек в России прибавил более 4 % 8 Мая 2024 00:24 71 Просмотров: 71 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 6043 Просмотров: 6043 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6294 Просмотров: 6294 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4988 Просмотров: 4988 0 Комментариев: 0