Главная
Сувенирная жизнь
Сувенирная жизнь
-
Бизнес-план предприятия: краткое руководство Бизнес-план необходим не только крупным предприятиям, организующим свое дело с размахом. Он нужен каждому бизнесу, прежде всего, для того, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск. 01.07.2009 в 14.44 3858Просмотров: 3858 0Комментариев: 0
-
Как правильно организовать маркетинговое исследование Существует мнение, что деньги, потраченные на исследования, не являются инвестициями, а лишь попадают в категорию издержек. Между тем, правильно и вовремя проведенное маркетинговое исследование позволяет не только снизить издержки, но и ... 04.06.2009 в 16.00 2155Просмотров: 2155 0Комментариев: 0
-
Андрей Дегтяренко, главный редактор каталога «Проект 111», отвечает на вопросы портала «Сегмент. Сувениры и подарки» "Нам хотелось донести до заказчика ту мысль, что создание сувениров для его компании — это бесконечно интересный и увлекательный процесс, ... " 01.06.2009 в 14.50 3243Просмотров: 3243 0Комментариев: 0
-
Учебный год заканчивается, учеба только начинается Недавно прошла информация о том, что Группа компаний «Круг» учреждает Институт Корпоративных Продаж (ИКП). У СувенирСегмент.ру появилось несколько вопросов, ответить на которые мы попросили Президента ГК «Круг» Владимира Слуцкого. 21.05.2009 в 11.06 2803Просмотров: 2803 0Комментариев: 0
-
О безопасности дорожного движения и сувенирных светоотражателях Если вы ищете недорогой пластиковый сувенир, который поможет вам продемонстрировать заботу о ваших клиентах, покупателях или их детях — подумайте о светоотражателе. Ведь он спасает человеческие жизни. 20.05.2009 в 11.44 3462Просмотров: 3462 0Комментариев: 0
-
«Антикризисный креатив» Не беремся строить прогнозов и рассуждать о перспективах рынка. Хотим рассказать о том, с какими проблемами столкнулась наша компания и какие шаги были сделаны на пути их преодоления. Доклад Светланы Зыковой, Генерального директора компании «Калейдоскоп» на I отраслевой конференции российского рекламно-сувенирного рынка. 04.03.2009 в 16.51 2825Просмотров: 2825 0Комментариев: 0
-
Кризис – это не кризис Корпоративный рынок в России: игроки, взаимозависимые стороны, тенденции, сложившаяся ситуация и прогнозы ее развития. Как коснулся кризис корпоративного рынка? Доклад Рубена Зеняна, заместителя Генерального директора Торговой компании «Веста Альфа», на I отраслевой конференции российского рекламно-сувенирного рынка. 04.03.2009 в 16.38 2643Просмотров: 2643 0Комментариев: 0
-
Российский рынок производства рекламно-сувенирной продукции: СЕЙЧАС ИЛИ НИКОГДА Сотрудничество с отечественными производителями рекламно-сувенирной продукции как расширение и повышение уровня сервиса отечественных поставщиков в условиях финансовой и рыночной нестабильности." Доклад Бориса Полякова, коммерческого директора ГК «Интерпрезент» на I отраслевой конференции российского рекламно-сувенирного рынка. 04.03.2009 в 15.53 2742Просмотров: 2742 0Комментариев: 0
-
Чертова дюжина аргументов в пользу рекламных сувениров Потенциальные заказчики рекламной и сувенирной продукции больше не задаются вопросом, какие выбрать сувениры. Сегодня вопрос звучит иначе: а зачем вообще сувениры? Как работают сувениры? Основные аргументы "за" и "против". Доклад Андрея Дегтяренко, Председателя совета директоров ГК «Амбер» на I отраслевой конференции российского рекламно-сувенирного рынка. 04.03.2009 в 15.41 3150Просмотров: 3150 0Комментариев: 0
-
Как посетить выставку с пользой? 10 практических советов Важно различать большие международные и маленькие местные выставки и готовиться к ним соответственно. Для местной выставки бывает достаточно и одного дня, за который вы успеете все посмотреть, не заблудившись, встретите поставщиков, поговорите с клиентами и так далее. На международных выставках дела обстоят несколько иначе. 17.02.2009 в 10.55 2187Просмотров: 2187 0Комментариев: 0
-
Как открыть бизнес: печать изображений на кружках и футболках 65% продукции обеспечивают крупные компании с полным циклом производства. До 30% рынка принадлежит РА, которые выпускают сувенирно-рекламную продукцию самостоятельно и часть заказов размещают на других предприятиях. Около 5% принадлежит маленьким фирмам. 13.02.2009 в 09.51 10736Просмотров: 10736 0Комментариев: 0
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2845Просмотров: 2845 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7641Просмотров: 7641 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
Как закрыть ИП в 2024 году
27 Апр 2024 12:15
69 Просмотров: 69
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Как ИП уменьшить налог по упрощёнке 27 Апр 2024 13:30 58 Просмотров: 58 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Как изменились штрафы для ИП в 2024 году 27 Апр 2024 13:07 54 Просмотров: 54 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Объём закупок госкомпаний у МСП снизился на 36 % 27 Апр 2024 09:55 70 Просмотров: 70 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5875 Просмотров: 5875 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6155 Просмотров: 6155 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4945 Просмотров: 4945 0 Комментариев: 0