Главная
Сувенирная жизнь
Сувенирная жизнь
-
Бизнес-план предприятия: краткое руководство Бизнес-план необходим не только крупным предприятиям, организующим свое дело с размахом. Он нужен каждому бизнесу, прежде всего, для того, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск. 01.07.2009 в 14.44 3862Просмотров: 3862 0Комментариев: 0
-
Как правильно организовать маркетинговое исследование Существует мнение, что деньги, потраченные на исследования, не являются инвестициями, а лишь попадают в категорию издержек. Между тем, правильно и вовремя проведенное маркетинговое исследование позволяет не только снизить издержки, но и ... 04.06.2009 в 16.00 2157Просмотров: 2157 0Комментариев: 0
-
Андрей Дегтяренко, главный редактор каталога «Проект 111», отвечает на вопросы портала «Сегмент. Сувениры и подарки» "Нам хотелось донести до заказчика ту мысль, что создание сувениров для его компании — это бесконечно интересный и увлекательный процесс, ... " 01.06.2009 в 14.50 3247Просмотров: 3247 0Комментариев: 0
-
Учебный год заканчивается, учеба только начинается Недавно прошла информация о том, что Группа компаний «Круг» учреждает Институт Корпоративных Продаж (ИКП). У СувенирСегмент.ру появилось несколько вопросов, ответить на которые мы попросили Президента ГК «Круг» Владимира Слуцкого. 21.05.2009 в 11.06 2804Просмотров: 2804 0Комментариев: 0
-
О безопасности дорожного движения и сувенирных светоотражателях Если вы ищете недорогой пластиковый сувенир, который поможет вам продемонстрировать заботу о ваших клиентах, покупателях или их детях — подумайте о светоотражателе. Ведь он спасает человеческие жизни. 20.05.2009 в 11.44 3466Просмотров: 3466 0Комментариев: 0
-
«Антикризисный креатив» Не беремся строить прогнозов и рассуждать о перспективах рынка. Хотим рассказать о том, с какими проблемами столкнулась наша компания и какие шаги были сделаны на пути их преодоления. Доклад Светланы Зыковой, Генерального директора компании «Калейдоскоп» на I отраслевой конференции российского рекламно-сувенирного рынка. 04.03.2009 в 16.51 2827Просмотров: 2827 0Комментариев: 0
-
Кризис – это не кризис Корпоративный рынок в России: игроки, взаимозависимые стороны, тенденции, сложившаяся ситуация и прогнозы ее развития. Как коснулся кризис корпоративного рынка? Доклад Рубена Зеняна, заместителя Генерального директора Торговой компании «Веста Альфа», на I отраслевой конференции российского рекламно-сувенирного рынка. 04.03.2009 в 16.38 2644Просмотров: 2644 0Комментариев: 0
-
Российский рынок производства рекламно-сувенирной продукции: СЕЙЧАС ИЛИ НИКОГДА Сотрудничество с отечественными производителями рекламно-сувенирной продукции как расширение и повышение уровня сервиса отечественных поставщиков в условиях финансовой и рыночной нестабильности." Доклад Бориса Полякова, коммерческого директора ГК «Интерпрезент» на I отраслевой конференции российского рекламно-сувенирного рынка. 04.03.2009 в 15.53 2746Просмотров: 2746 0Комментариев: 0
-
Чертова дюжина аргументов в пользу рекламных сувениров Потенциальные заказчики рекламной и сувенирной продукции больше не задаются вопросом, какие выбрать сувениры. Сегодня вопрос звучит иначе: а зачем вообще сувениры? Как работают сувениры? Основные аргументы "за" и "против". Доклад Андрея Дегтяренко, Председателя совета директоров ГК «Амбер» на I отраслевой конференции российского рекламно-сувенирного рынка. 04.03.2009 в 15.41 3151Просмотров: 3151 0Комментариев: 0
-
Как посетить выставку с пользой? 10 практических советов Важно различать большие международные и маленькие местные выставки и готовиться к ним соответственно. Для местной выставки бывает достаточно и одного дня, за который вы успеете все посмотреть, не заблудившись, встретите поставщиков, поговорите с клиентами и так далее. На международных выставках дела обстоят несколько иначе. 17.02.2009 в 10.55 2190Просмотров: 2190 0Комментариев: 0
-
Как открыть бизнес: печать изображений на кружках и футболках 65% продукции обеспечивают крупные компании с полным циклом производства. До 30% рынка принадлежит РА, которые выпускают сувенирно-рекламную продукцию самостоятельно и часть заказов размещают на других предприятиях. Около 5% принадлежит маленьким фирмам. 13.02.2009 в 09.51 10739Просмотров: 10739 0Комментариев: 0
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2893Просмотров: 2893 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7719Просмотров: 7719 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
В России выросли спрос и цены на склады
9 Мая 2024 00:03
183 Просмотров: 183
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Что нужно знать бизнесу о лимите расчётов наличными в 2024 году 9 Мая 2024 03:16 180 Просмотров: 180 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Китай поднял тарифы на ж/д перевозки в Россию и Белоруссию 9 Мая 2024 01:15 164 Просмотров: 164 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Скрыться от наблюдения на региональных трассах не получится 9 Мая 2024 00:57 214 Просмотров: 214 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 6087 Просмотров: 6087 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6332 Просмотров: 6332 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4995 Просмотров: 4995 0 Комментариев: 0