-
Сегодня говорят: "Актуальны ли ежедневники?"
16.12.2009 в 10.09 9093Просмотров: 9093 0Комментариев: 0 - Бытует мнение, что время ежедневников уходит. А мы хотели бы опровергнуть эти слухи.
Мы открываем совместную рубрику «Взгляд с двух сторон». Необходимость ее создания объясняется тем, что между канцелярским и сувенирным сообществами существуют общие темы, проблемы и слухи, и эти вопросы стоит обсуждать, смотря на них со всех сторон. Первой темой для обсуждения стали ежедневники.
Бытует мнение, что время ежедневников уходит. А мы хотели бы опровергнуть эти слухи. И если профессионалов канцелярского рынка волнует популяризация электронных носителей, которые кому-то кажутся прекрасной заменой бумажных ежедневников, то сувенирный рынок беспокоят мысли о том, что ежедневник - это устаревший, или даже «заезженный» подарок.
Я слышала высказывание о том, что подобные разговоры (по поводу «смерти ежедневников») - это всего лишь происки конкурентов. Но мы все-таки решили уточнить, что же думают по поводу таких речей представители сувенирных компаний.
Мне кажется, что ежедневникам не грозит вымирание. Им вообще ничего не грозит. Ежедневники - это универсальный корпоративный подарок, и вещь, которая, к тому же, является прекрасным рекламоносителем. А то, насколько важен ежедневник как элемент имиджа даже не обсуждается.
На мой взгляд, любые виды ежедневников останутся оптимальным вариантом подарка. Ведь даже в том случае, если органайзер оказался неудачным внешне, в качестве рабочего инструмента он все равно будет использоваться. Если же он безупречен - и внешне, и по качеству бумаги и переплета, - ежедневник моментально становится одним из любимых предметов пользователя. И ничто его не заменит. Так что хороший ежедневник - это элемент стиля, имиджа и неотъемлемая часть жизни любого работающего человека. Причем вне зависимости от сферы бизнеса.
Если же рассматривать ежедневник как рекламоноситель, становится понятно, что это, пожалуй, оптимальный вариант. Кроме нанесения на обложку, информацию о фирме или товаре здесь можно разместить и на внутренних страницах - ведь здесь она всегда будет перед глазами потенциального потребителя и в общем-то , реклама останется достаточно ненавязчивой.
В ежедневник можно писать что угодно, когда угодно и чем угодно, так что более незаменимую вещицу, наверное, найти будет затруднительно. И хочется верить, что все, что пишут на некоторых форумах о «смерти» ежедневников - это всего лишь происки недоброжелателей. Которым, очевидно, никогда не дарили ежедневники, которые становились бы любимыми.
Ксения Захарова, Сегмент.Ру
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3790Просмотров: 3790 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9197Просмотров: 9197 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1125 Просмотров: 1125 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1166 Просмотров: 1166 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1221 Просмотров: 1221 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8979 Просмотров: 8979 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9288 Просмотров: 9288 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5851 Просмотров: 5851 1 Комментариев: 1