Главная Мнения Мнение Алексея Гулякина (ЗАО "еБазар") об актуальности ежедневников

Мнение Алексея Гулякина (ЗАО "еБазар") об актуальности ежедневников

01.01.1970 в 03.00 1103Просмотров: 1103 0Комментариев: 0
Сегодня говорят: "Актуальны ли ежедневники?"Сегодня говорят: "Актуальны ли ежедневники?"
Мнение канцелярского порталаМнение канцелярского портала
Мнение Андрея Ильина (ЗАО "Компания А-Верс") об актуальности ежедневниковМнение Андрея Ильина (ЗАО "Компания А-Верс") об актуальности ежедневников
Мнение Юрия Мурашко (ООО "Светоч") об актуальности ежедневниковМнение Юрия Мурашко (ООО "Светоч") об актуальности ежедневников
Мнение Алексея Гулякина (ЗАО "еБазар") об актуальности ежедневниковМнение Алексея Гулякина (ЗАО "еБазар") об актуальности ежедневников
Мнение петербургской книжной сети "Буквоед" об актуальности ежедневниковМнение петербургской книжной сети "Буквоед" об актуальности ежедневников
Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") об актуальности ежедневников Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") об актуальности ежедневников
Мнение Екатерины Колесниковой (ГК "КРУГ") об актуальности ежедневниковМнение Екатерины Колесниковой (ГК "КРУГ") об актуальности ежедневников


На нашем сайте появилась новая рубрика «Взгляд с двух сторон». Мы решили выяснить, насколько ежедневники до сих пор являются актуальным корпоративным подарком, поскольку неоднократно встречались с рассуждениями о том, что ежедневник - абсолютно не важный и неинтересный подарок. Здесь приведено мнение Алексея Гулякина, Менеджера по маркетингу ЗАО  "еБазар"


1. Как Вы думаете, не «набили ли оскомину» ежедневники в качестве корпоративного подарка? Мы слышали, что они стали надоедать клиентам. Насколько это правда?


Смотря какие ежедневники. Если взять неинтересный ежедневник, и сделать на нем неинтересный оттиск логотипа - конечно, это будет скучно. Но если взять ежедневник стильный, выделяющийся из общей «серой» массы, да еще и сделать интересную персонализацию - то такой подарок будет приятно получить, и приятно им пользоваться. И вдвойне приятно будет получить не только стильный, но и качественный ежедневник, да еще и от известного европейского производителя - им же пользоваться в течение всего года!



2. Какие компании, по Вашим наблюдениям, чаще заказывают ежедневники? Крупные или небольшие?

И те, и другие. Крупные, как правило, более серьезно относятся к дизайну, хотят более индивидуализированные ежедневники

3. На какое время приходится пик продаж ежедневников?

У нас, как у поставщика, это время с сентября по ноябрь. Для рекламных агентств  - скорее ноябрь-декабрь. Хотя работа над индивидуальными проектами начинается еще весной-летом: для того, чтобы сделать по-настоящему уникальный подарок, требуется время.

4. По популярности среди корпоративных подарков какое место занимают ежедневники?

Надеюсь, что первое


Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza