Главная Мнения Мнение канцелярского портала

Мнение канцелярского портала

01.01.1970 в 03.00 759Просмотров: 759 0Комментариев: 0
Сегодня говорят: "О каталогах"Сегодня говорят: "О каталогах"
Мнение канцелярского портала Мнение канцелярского портала
Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") о каталогах Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") о каталогах
Мнение Ольги Рудневой ("Хатбер-М") о каталогахМнение Ольги Рудневой ("Хатбер-М") о каталогах
Мнение Алексея Казакова ("Гейзер-Рекламный текстиль") о каталогахМнение Алексея Казакова ("Гейзер-Рекламный текстиль") о каталогах
Мнение Вадима Балякина ("Сити Офис Груп") о каталогахМнение Вадима Балякина ("Сити Офис Груп") о каталогах
Мнение Ольги Сорокиной ("Макрос") о каталогахМнение Ольги Сорокиной ("Макрос") о каталогах
Мнение Андрея Петрова (Петропен плюс) о каталогахМнение Андрея Петрова (Петропен плюс) о каталогах
Мнение команды группы компаний "Индрос" о каталогахМнение команды группы компаний "Индрос" о каталогах
Мнение Татьяны Воцкой (Канцбюро) о каталогахМнение Татьяны Воцкой (Канцбюро) о каталогах
Мнение Бориса Полякова (ГК"Интерпрезент") о каталогахМнение Бориса Полякова (ГК"Интерпрезент") о каталогах

Каталоги продукции - важная составляющая работы любой канцелярской компании. Это один из самых эффективных способов взаимодействия продавца (производителя) с покупателем. Каталоги прочно вошли в нашу жизнь и уже сложно представить свою работу без этих помощников.


Грамотно составленный каталог помогает обеим сторонам экономить время и сильно упрощает работу. Канцелярские компании регулярно обновляют свои каталоги, постоянно пытаясь их максимально усовершенствовать. В тоже время очень важно не «слиться» с другими компаниями в обилии предлагаемых каталогов, а это действительно нелегко. Как канцелярщики выживают в этой конкурентной борьбе мы и решили узнать.

Мы попробуем посмотреть на процесс создания каталогов «изнутри» и выяснить, кто занимается их производством и как меняются каталоги в зависимости от сезона. Также мы попытаемся узнать, почему некоторые позиции в ассортименте выносятся на всеобщее обозрение сразу, а некоторые появляются только в конце каталога.

Как Вы поняли, мы обсуждаем каталоги совместно с сувенирным порталом Сувенир.Сегмент.Ру. Думаю, о специфике работы с каталогами в сувенирной отрасли нам тоже удастся узнать что-нибудь новое.

Итак, представляю Вашему вниманию новую тему обсуждений в рубрике «Взгляд с двух сторон» - «Каталоги». Приятного просмотра!

Ксения Содько, Сегмент.Ру

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza