Главная Мнения Мнение Ольги Сорокиной ("Макрос") о каталогах

Мнение Ольги Сорокиной ("Макрос") о каталогах

01.01.1970 в 03.00 1170Просмотров: 1170 0Комментариев: 0
Сегодня говорят: "О каталогах"Сегодня говорят: "О каталогах"
Мнение канцелярского портала Мнение канцелярского портала
Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") о каталогах Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") о каталогах
Мнение Ольги Рудневой ("Хатбер-М") о каталогахМнение Ольги Рудневой ("Хатбер-М") о каталогах
Мнение Алексея Казакова ("Гейзер-Рекламный текстиль") о каталогахМнение Алексея Казакова ("Гейзер-Рекламный текстиль") о каталогах
Мнение Вадима Балякина ("Сити Офис Груп") о каталогахМнение Вадима Балякина ("Сити Офис Груп") о каталогах
Мнение Ольги Сорокиной ("Макрос") о каталогахМнение Ольги Сорокиной ("Макрос") о каталогах
Мнение Андрея Петрова (Петропен плюс) о каталогахМнение Андрея Петрова (Петропен плюс) о каталогах
Мнение команды группы компаний "Индрос" о каталогахМнение команды группы компаний "Индрос" о каталогах
Мнение Татьяны Воцкой (Канцбюро) о каталогахМнение Татьяны Воцкой (Канцбюро) о каталогах
Мнение Бориса Полякова (ГК"Интерпрезент") о каталогахМнение Бориса Полякова (ГК"Интерпрезент") о каталогах

Мы попытаемся показать «Взгляд изнутри» на создание каталога. Руководитель отдела развития ООО «Макрос-Евро» Ольга Сорокина рассказала о том, как проходит подготовка каталогов компании.

1. Как проходил процесс создания этого каталога?

На наш взгляд, создание нового каталога - процесс непрерывный. Как только выходит новый каталог, мысли уже направлены на создание следующего. Вообще, создание каталога - командная работа, в которую так или иначе вовлечены все наши сотрудники. Этапы создания понятны: анализ прошлого периода продаж, новые тренды отраслевых выставок, определение структуры каталога, выбор новинок, дизайн, верстка. Также мы прислушиваемся к мнению партнеров о позициях, пользующихся наибольшим спросом или же о востребованных с учетом региональной специфики. Здесь много нюансов, некоторые из них чисто технического или аналитического свойства, не буду их здесь все излагать, ведь для партнеров главное - результат, новый яркий каталог, наполненный интересными коллекциями и сувенирами. Дополнительно к бумажным каталогам, весь ассортимент представлен на сайте www.makroseuro.ru, каждый артикул снабжен подробной информацией о цене, наличии на складе, ближайших поставках, способах нанесения и т.д.

2. Сильно ли меняется каталог? От чего зависят изменения?

Здесь есть два подхода. Первый - спрос рождает предложение. Как правило, за год, в течение которого работает каталог, определяются как хиты продаж, так и неходовые позиции, в соответствии с этим решаем, какие разделы каталога расширять, а какие позиции выводить из него. Основные инструменты здесь - различные аналитические отчеты. Второй подход заключается в том, что спрос можно формировать. Поэтому посещение отраслевых выставок Азии и Европы напрямую связано с поиском интересных позиций, новых трендов и коллекций, которые также включаются в каталоги. На данный момент актуальны тенденции эко-сувениров и нестандартные решения в промо-продукции. Что касается элитных подарков, здесь спрос более статичен и предсказуем, классика всегда в моде.

3. По какому принципу Вы располагаете товарные позиции внутри каталога?


По принципу оптимального удобства для поиска. В «Галерее элитных подарков» рубрикатор выстроен по функциональной либо гендерной принадлежности подарка, а внутри раздела - уже по брендам, т.к.немалая часть людей покупает именно бренд, а не конкретную ручку или портфель.

В «Океане бизнес-сувениров» рубрикатор выстроен также по функциональной принадлежности, дополнительно в конце каталога есть раздел «Глоссарий» для поиска по алфавиту.

4. Какие обновления Вашего каталога произошли в этом сезоне?


Каталог «Новинки» традиционно является флагманом каталогов нового сезона, своеобразной демо-версией, за которой уже идет тяжелая артиллерия в виде основных каталогов, которые мы также традиционно выпускаем летом. «Новинки» мы презентовали на выставке «Дизайн и реклама», и тенденции спроса на часть ассортимента этого каталога уже наметились. Что касается обновлений основных каталогов - в «Галерее элитных подарков» в новом сезоне мы введем 6 новых коллекций, в «Океане бизнес-сувениров» - новый раздел «Идеи на профессиональную тематику». Остальное пока оставим в тайне :).


Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza