Главная Мнения Мнение команды группы компаний "Индрос" о каталогах

Мнение команды группы компаний "Индрос" о каталогах

01.01.1970 в 03.00 921Просмотров: 921 0Комментариев: 0
Сегодня говорят: "О каталогах"Сегодня говорят: "О каталогах"
Мнение канцелярского портала Мнение канцелярского портала
Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") о каталогах Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") о каталогах
Мнение Ольги Рудневой ("Хатбер-М") о каталогахМнение Ольги Рудневой ("Хатбер-М") о каталогах
Мнение Алексея Казакова ("Гейзер-Рекламный текстиль") о каталогахМнение Алексея Казакова ("Гейзер-Рекламный текстиль") о каталогах
Мнение Вадима Балякина ("Сити Офис Груп") о каталогахМнение Вадима Балякина ("Сити Офис Груп") о каталогах
Мнение Ольги Сорокиной ("Макрос") о каталогахМнение Ольги Сорокиной ("Макрос") о каталогах
Мнение Андрея Петрова (Петропен плюс) о каталогахМнение Андрея Петрова (Петропен плюс) о каталогах
Мнение команды группы компаний "Индрос" о каталогахМнение команды группы компаний "Индрос" о каталогах
Мнение Татьяны Воцкой (Канцбюро) о каталогахМнение Татьяны Воцкой (Канцбюро) о каталогах
Мнение Бориса Полякова (ГК"Интерпрезент") о каталогахМнение Бориса Полякова (ГК"Интерпрезент") о каталогах




Мы попытаемся показать «Взгляд изнутри» на создание каталога. Команда группы компаний "ИНДРОС" предоставила свой рассказ о том, как проходит подготовка их каталогов.



Каталог должен быть привлекательным! Именно со знакомства с Каталогом начинается знакомство с продукцией Компании. Поэтому его созданию уделяется много времени и сил.

Каким быть новому Каталогу рекламного текстиля? Вопрос серьезный. Можно поискать вдохновения в сказках Андерсена, можно в зоопарке или стрип-баре... Но зачем? В стрип-баре мы бывали, в зоопарке с детьми - тоже, сказками вдохновлялись в детстве. А вот посмотреть дальние страны - заманчиво. К тому же очень хотелось в отпуск! И работа закипела!

Создали группу добровольцев из лучших людей Компании. Выбрали 14 городов в разных концах света (для чего кидали дротики в карту мира). Всем выдали лучшие в мире футболки и бейсболки, командировочные, авиабилеты и четкие инструкции - без вдохновения не возвращаться.

И они вернулись! Отдохнувшие, загорелые, с 3-мя чемоданами сувениров вдохновения и фотографий для Нового Каталога.

Назвали Каталог «Футболки в большом городе». А вошли в него уже известная и уважаемая всеми продукция + новинки ассортимента. В Каталоге «Футболки в большом городе» новинок пять:

- Женские рубашки-поло RAINBOW

- Футболки для сублимации RAINBOW

- Бейсболки PRIDE

- Стрейч-футболки с рукавом-реглан RAINBOW

- Футболки с узкой резинкой ворота CLASSIC LUX

Вот такая вот история :)

В общем, основная тема Каталога - это путешествия. Нам показалось, что при работе с Каталогом приятно увидеть не только фото продукции, но и посмотреть разные уголки мира. Для того, кто сам любит путешествовать - это приятная возможность вспомнить о каких-то своих поездках. Для того, кому еще не удалось везде побывать - помечтать о будущем. Приятно, что мы угадали и, как говорят, именно так и происходит!

Кстати, несколько крупнейших туроператоров провели исследования и выяснили, что с 1 марта 2010 года среди туристов замечено резкое повышение спроса на те 14 городов, которые попали в наш Каталог. Никто не мог понять, с чем это связано. Ситуация прояснилась, когда один из Клиентов турагентства пришел к ним в офис с нашим Каталогом, открыл его на 11-ой странице и сказал: «Хочу быть там уже завтра!». После этого, сотрудникам нашей Компании предоставили беспрецедентные скидки на покупку туров. Приятно, что и говорить!

Но главное - мы стремимся сделать рабочий процесс как можно позитивнее :-)



Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza