Главная Мнения Мнение Бориса Полякова (ГК"Интерпрезент") о каталогах

Мнение Бориса Полякова (ГК"Интерпрезент") о каталогах

01.01.1970 в 03.00 1280Просмотров: 1280 0Комментариев: 0
Сегодня говорят: "О каталогах"Сегодня говорят: "О каталогах"
Мнение канцелярского портала Мнение канцелярского портала
Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") о каталогах Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") о каталогах
Мнение Ольги Рудневой ("Хатбер-М") о каталогахМнение Ольги Рудневой ("Хатбер-М") о каталогах
Мнение Алексея Казакова ("Гейзер-Рекламный текстиль") о каталогахМнение Алексея Казакова ("Гейзер-Рекламный текстиль") о каталогах
Мнение Вадима Балякина ("Сити Офис Груп") о каталогахМнение Вадима Балякина ("Сити Офис Груп") о каталогах
Мнение Ольги Сорокиной ("Макрос") о каталогахМнение Ольги Сорокиной ("Макрос") о каталогах
Мнение Андрея Петрова (Петропен плюс) о каталогахМнение Андрея Петрова (Петропен плюс) о каталогах
Мнение команды группы компаний "Индрос" о каталогахМнение команды группы компаний "Индрос" о каталогах
Мнение Татьяны Воцкой (Канцбюро) о каталогахМнение Татьяны Воцкой (Канцбюро) о каталогах
Мнение Бориса Полякова (ГК"Интерпрезент") о каталогахМнение Бориса Полякова (ГК"Интерпрезент") о каталогах


Мы пытаемся показать «Взгляд изнутри» на создание каталога. Коммерческий директор ГК «Интерпрезент», Борис Поляков, предоставил свой рассказ о том, как проходит подготовка их каталогов.



- Как проходил процесс создания этого каталога?

Процесс создания каталога «Happy gifts» делится на два этапа: аналитический и творческий. И первый, и второй - непрерывные этапы. Аналитическая работа над каталогом для нас - это работа не только с цифрами, но и работа с людьми. Мы постоянно получаем обратную связь от наших клиентов на предмет насколько им удобно работать с нашим каталогом, что они хотели бы привнести нового, а что непременно оставить неизменным, какую продукцию они хотели бы увидеть на его страницах и т.д. Наши клиенты - это творческие личности, благодаря которым нам всегда удается найти что-то новое. Мы постоянно изучаем опыт зарубежных коллег. Отслеживаем тенденции и новые веянья, направления, развития инструментов продвижения из сегмента РСП. Регулярно посещаем мировые выставочные площадки, тематической направленности.

Работа над ассортиментом каталога - это и творчество, и здравый расчет. Мы стремимся предлагать рынку оригинальную и качественную продукцию по оптимальной стоимости. Поэтому, кроме процесса разработки нового товара, для нас очень важен и процесс взаимодействия с поставщиками.

Ну и, конечно же, неотъемлемым этапом в данном процессе является работа над дизайном и версткой каталога. Здесь важно, чтобы наши клиенты увидели не просто изображение предмета, а смогли прочесть ту идею, которая его сопровождает.

В целом, работа над каталогом это трудоёмкий, но очень увлекательный внутренний процесс нашей компании, в который вовлечены специалисты разных уровней.


- Сильно ли меняется каталог? От чего зависят изменения?

Ежегодно мы привносим в наш каталог что-то новое. В первую очередь, это касается его ассортимента. В среднем он изменятся на 20-30 % - появляются новые товары, а что-то уходит со страниц каталога навсегда.

Особое значение для нас имеет новый взгляд на основную продукцию каталога. С каждым выпуском прорабатывается новая идеология представления коллекции, как инструмента проведения переговоров. Мы стремимся показать с помощью новых фотографий преимущества товара и различные варианты его использования.

Для нас очень важно, чтобы каждый раз, обращаясь к каталогу «Happy gifts», наши партнеры могли взглянуть на знакомые вещи по-новому, чтобы могли найти на его страницах интересное и оригинальное решение, которое поможет им удовлетворить потребности своего клиента.


- По какому принципу Вы располагаете товарные позиции внутри каталога?

В 2010 году содержание каталога «Happy gifts» претерпело значительные изменения. Мы уверены, что работать с ним будет максимально удобно и легко. Продукция внутри каталога разбита на 17 тематических разделов, которые, в свою очередь, делятся на составляющие его подразделы.

Прежде чем составить рабочее оглавление издания, мы изучили, каким образом клиент осуществляет поиск товара и, как необходимо структурировать ассортимент, чтобы ему было легко найти искомый товар. А уже на основе анализа этих запросов мы сформировали аппарат издания, благодаря которому клиент может быстро найти те или иные данные, которые им необходимы. Большая работа была проделана со вспомогательными указателями, а также колонтитулами, указывающими на нужные объекты не только текстовым оформлением, но и графическим.


- Какие обновления Вашего каталога произошли в этом сезоне?

В этом сезоне мы представили новинки во многих разделах, например, «Электроника», «Путешествие и отдых», «Промо-одежда», «Подарочные наборы», «Часы», «Деловые аксессуары», «Уютный дом» и др. Пожалуй, ничто так быстро не выходит из моды как продукция из раздела «Электроника», и соответственно, в новом каталоге большая часть обновлений прошла именно здесь. Особое внимание хотелось бы уделить и разделу «Путешествия и отдых», ведь сейчас за окном самое благодатное время года. В такое солнечное лето каждый желает иметь практичные наборы для барбекю, пикника, для пляжа, эргономичную сумку, дорожные плед и игры и многое-многое другое. На страницах каталога каждый найдет себе по вкусу, то, без чего ему просто не обойтись в жаркий сезон. Так что, заглянув в этот раздел, наши клиенты будут приятно удивлены. В нем есть абсолютно все для отличного времяпровождения.

В разделе «Письменные принадлежности» впервые представлена полная коллекция ручек торговой марки «BeOne», ассортиментный ряд которой ежегодно обновляется. Т.е. в товарной группе остаются лишь самые интересные позиции, к которым добавляются все новые перспективные на рынке письменные принадлежности, созданные с одинаковой тщательностью и вниманием к каждой детали. На сегодняшний день в ассортиментном портфеле «BeOne» представлены пять коллекций: Classic, FreshArt, Perfection, Woody и Sets and Cases. Каждая целевая группа отличается разнообразным цветовым решением, внешним видом и предназначена для разных областей применения.

Богатый опыт прошлых лет позволил нам сегодня воплотить интересные, и что самое главное, нестандартные идеи и оригинальные решения в области экологической тематики. В разделе «Green» нашли свое отражение новинки, которым можно присвоить звание «сувениры будущего», «сувениры нового поколения». И ни на секунду не сомневаемся, что они будут пользоваться авторитетом у специалистов российского сувенирного единства.

Из разделов «Деловые аксессуары», «Часы», «Уютный дом», а особенно «Промо-одежда», мы можем также предложить интересные новинки, которые обязательно найдут отклик у наших клиентов.




Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza