Главная Мнения Мнение Татьяны Снегур ("Креатив Фуд") о социальных сетях

Мнение Татьяны Снегур ("Креатив Фуд") о социальных сетях

01.01.1970 в 03.00 1158Просмотров: 1158 0Комментариев: 0




Мы решили выяснить, насколько для представителей сувенирной компании важно продвижение собственной компании в Интернете с помощью социальных сетей и других бесплатных возможностей. Здесь приведено мнение Татьяны Снегур, представителя компании "Креатив Фуд"




- Вы используете социальные сети для продвижения своей компании?


- Мы работаем на b2b рынке и недавно анализировали возможности,которые дают социальные сети для продвижения нашей сладкой сувенирной продукции.

Прежде всего не понятны площадки, где можно продвигаться - "Одноклассники" больше подходят для b2c рынка,  "В контакте" - слишком молодая аудитория (до 20 лет)  и опять-таки это для b2c рынка.

"Facebook"- можно использовать для b2b рынка, но здесь пока слишком небольшая посещаемость со стороны российских пользователей, может  в будущем попробуем и эту соц. сеть.

Mы выбрали прощадку, где собираются профессионалы и наша целевая аудитория - работники рекламной сферы: Sostav.ru.

- Считаете ли Вы этот способ эффективным? 

- Пока мы только сделали первые шаги, мы только нащупываем  о чем писать, как писать, и эффект, естественно, еще неизвестен. Но  самое главное - понятно: нужен интересный и полезный контент для читателей, если мы хотим, чтобы наш блог  посещали , читали и вообще была обратная связь. Блог- это эффективный рекламный инструмент, особенно для небольших компаний.

Мы ставим такую задачу: сделать нашу компанию чуть ближе к нашей аудитории, построить более доверительные отношения с будущими клиентами и,  конечно, продвижение самой идеи-сладости, конфеты и вообще съедобные вещи - как корпоративный подарок или сувенир.

- На Ваш взгляд, насколько реклама канцелярской продукции интересна пользователям соц. сетей?

- Думаю, если сделать интересный подход, то будет интересно. Самая главная проблема, я думаю, что мало людей представляет  применение  канцелярской продукции в повседневной жизни. Ну, кроме самого необходимого, что в офисе используется - ручки , степлеры, линейки.

- Какими еще бесплатными возможностями в Интернете Вы пользуетесь при продвижении своей компании? 


- Из бесплатного - пока только размещение информации о себе и нашей продукции на  профильных рекламных ресурсах.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza