-
Мнение Андрея Дегтяренко ("Проект 111") о социальных сетях
01.01.1970 в 03.00 714Просмотров: 714 0Комментариев: 0
«Социальные медиа -
как подростковый секс. Каждый хочет
заняться этим. Но никто точно не знает
как. Если всё же сделать, то неудивительно,
что результат оставляет желать лучшего».
Андрей Дегтяренко, Председатель совета директоров компании "Проект 111", поделился с нами своим мнением о социальных сетях.
- Вы используете социальные сети для продвижения своей компании?
- Мы пробовали задействовать почти весь известный арсенал - блог в ЖЖ, группа вКонтакте, Twitter. В ЖЖ, как я считаю, размещено много полезного материала, и аудитория очень целевая. У моего блога аудитория пока, к сожалению, немногочисленная, что связано в первую очередь с моей нерегулярной писательской деятельностью, и необходимостью не только писать, но и активно комментировать чужие посты, чтобы блог был заметным.
Twitter - гениальный инструмент, за которым (или его аналогом ) будущее. Он идеально отвечает современному ритму жизни, а удобство пользования с мобильных устройств невозможно переоценить. На сегодня про минимальную монетизацию говорить, конечно, не приходится.
Что касается вКонтакте, с легкостью удалось привлечь пользователей в группу, и провести один успешный конкурс, дальше дело пока встало.
- Считаете ли Вы этот способ эффективным?
- Про эффективность, которую можно тем или иным способом подсчитать, здесь рассуждать сложно. С моей точки зрения, главное, что делают социальные сети (если информация там не напоминает сухие пресс-релизы) - повышают степень доверия к компании, которая прямо и честно говорит со своими клиентами. Важно, когда за продукцией или услугами видно живых людей.
- На Ваш взгляд, насколько реклама сувенирной продукции интересна пользователям соц. сетей?
- Прямая реклама в соцсетях - это зверь пострашнее спама, с моей точки зрения. Каналов информирования на сегодня более чем достаточно, и в соцсетях люди хотят общаться, причем общаться нормальным человеческим языком. Есть эффективная контекстная реклама, и с объявлениями "продам корм для хомячков" нужно туда. Существуют, конечно, способы привлечь внимание к вашему твиту - "Запиши мне нового доктора Хауса на баклажан директора" - это про наш набор флеш-карт "Овощное рагу", автор @podarkina, или "Хотите узнать, как на самом деле выглядит тандем? Кто у руля, а кто просто держится за руль и крутит педали?" - про соответствующий подарок.
Путь к монетизации, с моей точки зрения, должен быть следующим - когда потребителю что-то понадобится, он в своей френд-ленте/твит-листе/списке группы найдет персону с соответствующей квалификацией и обратится за консультацией. Но до этого шагать еще долго.
- Какими еще бесплатными возможностями в Интернете Вы пользуетесь при продвижении своей компании?
- Перечисленные выше возможности вовсе не бесплатные, а очень даже затратные, поскольку требуют большое количество драгоценного времени, причем людей, стоящих близко к основным процессам компании. Нанятый фриланс задачу не решит. Поэтому ничего бесплатного в принципе не бывает.
Андрей Дегтяренко, Председатель совета директоров компании "Проект 111", поделился с нами своим мнением о социальных сетях.
- Вы используете социальные сети для продвижения своей компании?
- Мы пробовали задействовать почти весь известный арсенал - блог в ЖЖ, группа вКонтакте, Twitter. В ЖЖ, как я считаю, размещено много полезного материала, и аудитория очень целевая. У моего блога аудитория пока, к сожалению, немногочисленная, что связано в первую очередь с моей нерегулярной писательской деятельностью, и необходимостью не только писать, но и активно комментировать чужие посты, чтобы блог был заметным.
Twitter - гениальный инструмент, за которым (или его аналогом ) будущее. Он идеально отвечает современному ритму жизни, а удобство пользования с мобильных устройств невозможно переоценить. На сегодня про минимальную монетизацию говорить, конечно, не приходится.
Что касается вКонтакте, с легкостью удалось привлечь пользователей в группу, и провести один успешный конкурс, дальше дело пока встало.
- Считаете ли Вы этот способ эффективным?
- Про эффективность, которую можно тем или иным способом подсчитать, здесь рассуждать сложно. С моей точки зрения, главное, что делают социальные сети (если информация там не напоминает сухие пресс-релизы) - повышают степень доверия к компании, которая прямо и честно говорит со своими клиентами. Важно, когда за продукцией или услугами видно живых людей.
- На Ваш взгляд, насколько реклама сувенирной продукции интересна пользователям соц. сетей?
- Прямая реклама в соцсетях - это зверь пострашнее спама, с моей точки зрения. Каналов информирования на сегодня более чем достаточно, и в соцсетях люди хотят общаться, причем общаться нормальным человеческим языком. Есть эффективная контекстная реклама, и с объявлениями "продам корм для хомячков" нужно туда. Существуют, конечно, способы привлечь внимание к вашему твиту - "Запиши мне нового доктора Хауса на баклажан директора" - это про наш набор флеш-карт "Овощное рагу", автор @podarkina, или "Хотите узнать, как на самом деле выглядит тандем? Кто у руля, а кто просто держится за руль и крутит педали?" - про соответствующий подарок.
Путь к монетизации, с моей точки зрения, должен быть следующим - когда потребителю что-то понадобится, он в своей френд-ленте/твит-листе/списке группы найдет персону с соответствующей квалификацией и обратится за консультацией. Но до этого шагать еще долго.
- Какими еще бесплатными возможностями в Интернете Вы пользуетесь при продвижении своей компании?
- Перечисленные выше возможности вовсе не бесплатные, а очень даже затратные, поскольку требуют большое количество драгоценного времени, причем людей, стоящих близко к основным процессам компании. Нанятый фриланс задачу не решит. Поэтому ничего бесплатного в принципе не бывает.
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2887Просмотров: 2887 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7709Просмотров: 7709 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Что нужно знать бизнесу о лимите расчётов наличными в 2024 году 9 Мая 2024 03:16 104 Просмотров: 104 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Скрыться от наблюдения на региональных трассах не получится 9 Мая 2024 00:57 105 Просмотров: 105 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В России выросли спрос и цены на склады 9 Мая 2024 00:03 89 Просмотров: 89 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 6065 Просмотров: 6065 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6314 Просмотров: 6314 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4992 Просмотров: 4992 0 Комментариев: 0