Главная Мнения 7 шагов к созданию и развитию бренда в социальных сетях

7 шагов к созданию и развитию бренда в социальных сетях

01.01.1970 в 03.00 988Просмотров: 988 0Комментариев: 0

Мы учимся каждую минуту своей жизни, и накопленный опыт сильно влияет на наши поступки. Когда мы сталкиваемся с чем-то новым, мы воспринимаем это с энтузиазмом, или, напротив, скептически, а порой в нашем отношении есть и то, и другое.

То же самое происходит и в социальных сетях. С их помощью можно совершить настоящий прорыв в бизнесе, но в любом случае, всё начинается с маленьких шагов. Для начала, я составил список простых вопросов, с помощью которых вы сможете оценить ситуацию, все спланировать и начать действовать.

1. Кто? Определите для себя образ бренда и что он символизирует. Социальная сеть подразумевает общение между живыми людьми, а не бездушными картинками. Вдохните жизнь в свой бизнес и бренд! Придайте им индивидуальность, пусть они обретут собственный голос и облик. Подумайте, как бы ваша компания выглядела, говорила, вела себя, будь она человеком? Также необходимо, чтобы бренд символизировал какую-либо достойную и важную идею. Создайте цель и стремление к ней.

2. Что? Прислушивайтесь к он-лайн обсуждениям и делайте выводы. Оцените, как воспринимается ваш бренд (для этого можно пользоваться как привычными поисковыми системами, так и социальными сетями). Посмотрите, какие тенденции присутствуют на рынке и  обратите особое внимание на то, насколько ваш бренд и ваши конкуренты вписываются в эти тенденции. Для начала можно использовать такие инструменты, как Google, Collecta.com, поиск Google по блогам Google Blog Search и . Также используйте сервис Alltop, где собраны новости более чем по более чем 800 темам. Ну, а если вы ограничены скромным бюджетом, советую воспользоваться сервисами Spiral16 или Radian6.

3. Когда? Не упускайте благоприятные возможности. Каждый из перечисленных выше инструментов будет служить вам своеобразным индикатором, сигнализируя о появлении ключевых слов вашего бренда в сети. Постоянно следите за общением, ежедневно наблюдайте за уровнем активности. Обращайте внимание на любые обсуждения и отзывы, как положительные, так и отрицательные.

4. Где? Определите социальные сети, где ваше присутствие необходимо. Twitter, Facebook, YouTube, Flickr, а также различные блоги - все эти интернет-сообщества активно используются в современном мире. При помощи инструментов, перечисленных в пункте 2, вы сможете точно определить, где постоянно общаются ваши потенциальные покупатели и будущие клиенты. Как только вы получили такую информацию, составьте план, следуя которому вы сможете не только принять участие в обсуждениях, но и научитесь строить отношения, что обеспечит вам доверие и поддержку клиентов-пользователей социальных сетей.

5. Как? Станьте частью сообщества. Обращайте особое внимание на то, как люди общаются, на культуру и поведение, принятые в выбранной социальной сети. Слова и поступки откроют для вас возможности для развития бизнеса. Каждый раз, когда вы участвуете в разговоре, следите за ответами на свои высказывания. Они подскажут вам, какие шаги предпринять, чтобы развивать свой бизнес.

6. Для чего? Определите, для чего вы участвуете в обсуждениях в социальных сетях. Особое внимание уделяйте наиболее часто повторяющимся темам и проблемам. Также обращайте внимание на отсутствие таких тем. Это поможет определять направления развития вашего бизнеса, а также подскажет интересные и креативные мысли для дальнейшего общения.

7. Как увеличивать влияние? Найдите людей, которые будут помогать рассказывать вашу историю. Многие пользователи имеют достаточно большой авторитет в социальной сети, и их мнение влияет на сообщество. К их высказываниям прислушивается большая аудитория, и потому такой авторитет можно использовать в качестве «сарафанного радио». Вычислить этих людей легко с помощью инструментов, перечисленных в пунктах 1-6, а узнать их мотивацию можно, просто проследив за их активностью в сети и поняв, кто они такие.

Источник: Зубры Бизнеса
Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza