Главная Мнения Мнение Вячеслава Лавриновича ("Релайт") о социальных сетях

Мнение Вячеслава Лавриновича ("Релайт") о социальных сетях

01.01.1970 в 03.00 994Просмотров: 994 0Комментариев: 0


На вопросы отвечает Вячеслав Лавринович, заместитель генерального директора по маркетингу и развитию компании «Релайт»

- Вы используете социальные сети для продвижения своей компании? Считаете ли Вы этот способ эффективным? 

- Я планировал использовать социальные сети для продвижения торговых марок "Nixon", "Laplandia" и "Остров Сокровищ" компании "Релайт".

Но однажды, ещё до начала реализации своих планов, я получил подробную информацию о действиях американцев по продвижению на российский рынок через социальные сети торговой марки "DYMO". Мне стало известно о стратегии продвижения, финансовых и трудовых затратах. И тогда я сильно задумался. Для продвижения такой небольшой линейки товаров, как DYMO (по сравнению с канцтоварами) потребовалось привлечение к работе высокопрофессиональной, постоянно работающей команды. А вот результаты оказались существенно отдалёнными по времени, что мне показалось не особенно разумным.

Мне представляется (да и американцам тоже), что достаточно сложно сделать интересный блог, отвечающий всем запросам довольно широкой целевой аудитории, да еще и с различными интересами. Чтобы исподволь, но постоянно внедрять в сознание аудитории положительный образ и потребность в определённой совокупности товара.

А если товар - детские канцтовары? В этом случае появляются как минимум две целевые аудитории - дети и их родители. Да и ещё вечно озабоченные продажами оптовики - их тоже нужно убедить (или подсказать) через социальные сети, что именно твоя торговая марка будет более востребована и детьми и их родителями - конечными покупателями.

В сетях нужно жить, но целенаправленно, профессионально, и постоянно выдавать разнообразную интересную информацию для различных групп людей.

А для такой жизни нужны грамотные креативные исполнители. И желательно недорогие.

В общем, на данном этапе от такой идеи отказался.

- На Ваш взгляд, насколько реклама канцелярской продукции интересна пользователям социальных сетей?

- Вообще, из-за своей назойливости реклама вряд ли большинству интересна. Не всем конечно. Убеждён, что ради рекламы, даже канцтоваров,  человек в социальную сеть не полезет. Нужно для эффективности воздействовать на подсознание. Или очень-очень долго работать, но и начинать в удачное время, как было с Эрихом Краузе.

- Какими еще бесплатными возможностями в Интернете Вы пользуетесь при продвижении своей компании?

- Я это называю "интеллектуальным обменом" на профессиональных сайтах. То есть, как в этом случае - я отвечаю на вопросы, как человек, проработавший в данном бизнесе с момента его возникновения, и читателям, надеюсь, это интересно, а нужные для меня названия проскальзывают в ответах. 

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza