-
Мнение Антона Ионова (Анжей) о зарубежных брендах
01.01.1970 в 03.00 884Просмотров: 884 0Комментариев: 0

- В чем Вы видите преимущество работы с зарубежными ТМ?
Преимущество очевидно: не требуется объяснять покупателю, что это за товар, долго его описывать и выдавать необходимые характеристики. Клиент уже имеет свое представление о ТМ и понимает, что он хочет, включая ценовой диапазон. Имея такое преимущество, не требуется никаких затрат, в отличие от ситуации с собственным брендом.
- Расскажите немного о бренде, который Вы поставляете на российский рынок
DRESCHER - крупнейшая в Европе типография. Это все виды перфорированной бумаги в стопе и в пачках любых форматов с любым количеством копий (самокопирующаяся) и цветов, нанесения печати и самоклеящихся этикеток, самокопирующиеся бланки любой сложности. Высочайшее качество для любых типов принтеров.
- Что, на Ваш взгляд, должен олицетворять этот бренд для конечного потребителя?
На наш взгляд, это одно из преимуществ в торговле иностранными брендами - можно особо не задумываться о том, что из себя данный бренд представляет для конечного потребителя. За нас уже все придумали.
- Считаете ли Вы, что для того, чтобы занимать одну из лидирующих позиций на канцелярском рынке России, необходимо сотрудничать с зарубежными брендами?
Наша компания это - торгово-производственное предприятие, однако не всегда было таковым. Конечно, собственные производственные мощности добавляют устойчивости на рынке, расширяют возможности и т.д. Но собственная ТМ, реально двигающая сбыт - удовольствие не из дешевых. Долгое время компания "АНЖЕЙ" позиционировалась на рынке, как "бумажная" торговая фирма, а современная торговля не мыслима без ТМ. И, конечно, в своей деятельности нам приходилось продавать продукцию под различными ТМ поставщиков, как российских, так и зарубежных. Наша практика показала, что российские компании уделяют мало внимания своим ТМ, гораздо внятнее и "сильнее" ТМ зарубежных компаний. Обычно иностранные бренды хорошо продуманы и активно поддерживаются различными акциями и рекламными компаниями, что обеспечивает их стабильный сбыт.
- На Ваш взгляд, отличаются ли способы продвижения российских и иностранных брендов на рынке России?
Способы не отличаются, они во всем мире одинаковые. Отличаются возможности, т.е. количество денег, вкладываемое в ТМ. Что-то я не слышал о российских канцелярских ТМ, известных за пределами РФ, Белоруссии, Украины и Казахстана.
Мнение Антона Ионова узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4212Просмотров: 4212 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11113Просмотров: 11113 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28393 Просмотров: 28393 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29220 Просмотров: 29220 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29248 Просмотров: 29248 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10989 Просмотров: 10989 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11242 Просмотров: 11242 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7766 Просмотров: 7766 1 Комментариев: 1