-
Мнение Андрея Ильина (ЗАО "Компания А-Верс") об актуальности ежедневников
01.01.1970 в 03.00 954Просмотров: 954 0Комментариев: 0
На нашем сайте появилась новая рубрика «Взгляд с двух сторон».
Мы решили
выяснить, насколько ежедневники до сих
пор являются актуальным корпоративным
подарком, поскольку неоднократно
встречались с рассуждениями о том, что
ежедневник - абсолютно не важный и
неинтересный подарок. Здесь приведено мнение Андрея Ильина, Руководителя отдела Ключевых Брендов компании "А-Верс"

Вы не ослышались! Ежедневники не просто «стали надоедать клиентам» - они им уже давно надоели! Но - вам может надоесть обувь которую вы носите. Что вы делаете? Вы покупаете новую пару обуви и ностие её с удовольствием или без удовольствия. Босиком сейчас как-то прохладно, сыро, да и люди оглядываться будут. То же самое и с ежедневником- его можно любить, ненавидеть, исписывать полностью или не писать в нём вообще. Но если вы отностие себя к деловому человеку- вы обязаны его иметь.
Это диктуют современные дресс-код, бизнес-понятия и тп. Достаться он может двумя путями- вы его купили или вам его подарили. По опросам одной крупной консалтинговой компании почти 70% корпоративных заказчиков дарят своим партнёрам или клиентам канцтовары (в том числе ежедневники назвали 62%). Этот ответ занял 3-е место. Обогнал его с небольшим отрывом естественно АЛКОГОЛЬ, поскольку опрос проводился в России. Современный клиент старается выбрать что-то, что можно подарить всем.
Да, в начале беседы он может рисовать креативные идеи, оригинальные решения и тп... Через полчаса закончится всё скорее всего ежедневником в кожзаме тёмно-синего цвета. Ведь ежедневник это- универсальный подарок для мужчины и женщины с лёгким налётом интеллигентности, за любые деньги да ещё и с возможностью недорогой персонализации. Велика вероятность того, что им будут пользоваться в офисе и тп., то есть в людных местах, что в принципе является идеальным. Судьба же креативных подарков- либо отдать детям, чтобы доломали, либо в мусор, чтобы не мешали.
2. Какие компании, по Вашим наблюдениям, чаще заказывают ежедневники? Крупные или небольшие?
По денежным объёмам продаж естественно лидируют крупный корпоратив, но по частоте однозначно небольшие компании. Маленькая компания рассматривает ежедневник не только как бизнес-сувенир, но и как рекламный носитель, эдакий мини-баннер формата А5. Ведь вы не откажетесь пользоваться ежедневником с логотипом «Адвокатский кабинет Павла Астахова?»
3. На какое время приходится пик продаж ежедневников?
Август-ноябрь. Декабрь идёт хорошие продажи в регионах и в рознице. Мы распродаём остатки.
4. По популярности среди корпоративных подарков какое место занимают ежедневники?
Я дал на это ответ в первом вопросе. Статистика вещь неумолимая- третье место.
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4082Просмотров: 4082 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 10994Просмотров: 10994 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 28859 Просмотров: 28859 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 28779 Просмотров: 28779 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 28791 Просмотров: 28791 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10887 Просмотров: 10887 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11153 Просмотров: 11153 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7674 Просмотров: 7674 1 Комментариев: 1