Главная Мнения Мнение Антона Ионова (Анжей) о зарубежных брендах

Мнение Антона Ионова (Анжей) о зарубежных брендах

01.01.1970 в 03.00 838Просмотров: 838 0Комментариев: 0

Своим мнением о зарубежных брендах с Сегмент.Ру поделился Ионов Антон, директор по развитию компании «Анжей»


- В чем Вы видите преимущество работы с зарубежными ТМ
?


Преимущество очевидно: не требуется объяснять покупателю, что это за товар, долго его описывать и выдавать необходимые характеристики. Клиент уже имеет свое представление о ТМ и понимает, что он хочет, включая ценовой диапазон. Имея такое преимущество, не требуется никаких затрат, в отличие от ситуации с собственным брендом.

- Расскажите немного о бренде, который Вы поставляете на российский рынок

DRESCHER - крупнейшая в Европе типография. Это все виды перфорированной бумаги в стопе и в пачках любых форматов с любым количеством копий (самокопирующаяся) и цветов, нанесения печати и самоклеящихся этикеток, самокопирующиеся бланки любой сложности. Высочайшее качество для любых типов принтеров.

- Что, на Ваш взгляд, должен олицетворять этот бренд для конечного потребителя?

На наш взгляд, это одно из преимуществ в торговле иностранными брендами - можно особо не задумываться о том, что из себя данный бренд представляет для конечного потребителя. За нас уже все придумали.

- Считаете ли Вы, что для того, чтобы занимать одну из лидирующих позиций на канцелярском рынке России, необходимо сотрудничать с зарубежными брендами?

Наша компания это - торгово-производственное предприятие, однако не всегда было таковым. Конечно, собственные производственные мощности добавляют устойчивости на рынке, расширяют возможности и т.д. Но собственная ТМ, реально двигающая сбыт - удовольствие не из дешевых. Долгое время компания "АНЖЕЙ" позиционировалась на рынке, как "бумажная" торговая фирма, а современная торговля не мыслима без ТМ. И, конечно, в своей деятельности нам приходилось продавать продукцию под различными ТМ поставщиков, как российских, так и зарубежных. Наша практика показала, что российские компании уделяют мало внимания своим ТМ, гораздо внятнее и "сильнее" ТМ зарубежных компаний. Обычно иностранные бренды хорошо продуманы и активно поддерживаются различными акциями и рекламными компаниями, что обеспечивает их стабильный сбыт.

- На Ваш взгляд, отличаются ли способы продвижения российских и иностранных брендов на рынке России?

Способы не отличаются, они во всем мире одинаковые. Отличаются возможности, т.е. количество денег, вкладываемое в ТМ. Что-то я не слышал о российских канцелярских ТМ, известных за пределами РФ, Белоруссии, Украины и Казахстана.

Мнение Антона Ионова узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza