Главная Мнения Мнение Екатерины Колесниковой (ГК "КРУГ") об актуальности ежедневников

Мнение Екатерины Колесниковой (ГК "КРУГ") об актуальности ежедневников

01.01.1970 в 03.00 1146Просмотров: 1146 0Комментариев: 0
Сегодня говорят: "Актуальны ли ежедневники?"Сегодня говорят: "Актуальны ли ежедневники?"
Мнение канцелярского порталаМнение канцелярского портала
Мнение Андрея Ильина (ЗАО "Компания А-Верс") об актуальности ежедневниковМнение Андрея Ильина (ЗАО "Компания А-Верс") об актуальности ежедневников
Мнение Юрия Мурашко (ООО "Светоч") об актуальности ежедневниковМнение Юрия Мурашко (ООО "Светоч") об актуальности ежедневников
Мнение Алексея Гулякина (ЗАО "еБазар") об актуальности ежедневниковМнение Алексея Гулякина (ЗАО "еБазар") об актуальности ежедневников
Мнение петербургской книжной сети "Буквоед" об актуальности ежедневниковМнение петербургской книжной сети "Буквоед" об актуальности ежедневников
Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") об актуальности ежедневников Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") об актуальности ежедневников
Мнение Екатерины Колесниковой (ГК "КРУГ") об актуальности ежедневниковМнение Екатерины Колесниковой (ГК "КРУГ") об актуальности ежедневников


На нашем сайте появилась новая рубрика «Взгляд с двух сторон». Мы решили выяснить, насколько ежедневники до сих пор являются актуальным корпоративным подарком, поскольку неоднократно встречались с рассуждениями о том, что ежедневник - абсолютно не важный и неинтересный подарок. Здесь приведено мнение Екатерины Колесниковой, РR-мереджера Группы компаний "КРУГ"

1. Как Вы думаете, не «набили ли оскомину» ежедневники в качестве корпоративного подарка? Мы слышали, что они стали надоедать клиентам. Насколько это правда?

Ежедневник, как один из самых известных представителей «деловой полиграфии», не надоест и не набьет оскомину, если преподносится правильно, с точным попаданием в «целевую аудиторию». К примеру, топ-менеджер вряд ли захочет пользоваться ежедневником с логотипом другой компании, даже пусть и партнёрской. А менеджер среднего звена с удовольствием будет ходить с тем, на котором красуется известный или даже просто удачно исполненный логотип. Идеальный вариант - когда крупная компания дарит ежедневники с нанесением своим более мелким партнёрам. К примеру, если «Аэрофлот» делает такой подарок небольшому туристическому агентству или Adidas - бухгалтеру фитнес-клуба.

2. Какие компании, по Вашим наблюдениям, чаще заказывают ежедневники? Крупные или небольшие?

Ежедневники во всех случаях чаще заказывают крупные компании - и для своих сотрудников, и в качестве подарков партнёрам. Если так можно выразиться, то во многих случаях «логотип красит ежедневник»: у компаний с известным брендом значительно больше шансов на то, что ежедневник с их логотипом будет активно и с удовольствием использоваться по назначению, а не перейдет в разряд ненужных вещей.

3. На какое время приходится пик продаж ежедневников?

Логично, что пик продаж ежедневников приходится на осенние месяцы и декабрь - период, предшествующий Новому году. Ну и большинство из нас с января открывает новый ежедневник - с логотипом или без.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza