Сегодня актуально
-
Сувениры в прямом маркетинге Обзор ключевых правил прямых рассылок на основе практических примеров с использованием подарков подготовила Алёна Авраменко, координатор по развитию компании ТМ Stick Print для Ассоциации Производителей и Импортеров рекламных Сувениров Украины (АВИРСУ). 07.08.2013 в 14.08 2384Просмотров: 2384 Комментариев:
-
В АКАР определили свою позицию в отношении индустриальных медиарейтингов за 2012 год В Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) считают, что ни один из вышедших на сегодняшний день рейтингов объемов медиа закупок полностью не удовлетворяет принципам создания индустриальных исследований, принятых мировым сообществом. Об этом в официальном письме заявил президента АКАР С.Л. Пискарев. Также он обратился к участникам рынка коммерческих коммуникаций с просьбой воздержаться от обсуждений результатов ранее опубликованных исследований и от принятия решений на их основе. 06.08.2013 в 10.18 1034Просмотров: 1034 Комментариев:
-
Новые трюки для старой собаки: вторая жизнь устаревшего маркетинга Задача маркетинга – находить потенциальных клиентов, которые будут приносить прибыль. В этом вся его суть, ни прибавить, ни убавить. Поэтому некоторое недоумение вызывают идеологические споры об актуальности исходящего (outbound) и входящего (inbound) маркетинга: что лучше работает в современных условиях – рассылки и печатная реклама или цифровые технологии, жива ли «старая школа» или ее смыло «новой волной»? 05.08.2013 в 14.09 1314Просмотров: 1314 Комментариев:
-
С промо (не)шутят. Эпизод II. «Пятницы» для Робинзона Оказаться на тропическом острове мечтает каждый. Только вот желания имею свойство сбываться в неприятной манере. Хотели экзотики? Добро пожаловать на необитаемый клочок суши посреди океана. И кто тогда о вас позаботиться, как не ваши партнеры, которые перед путешествием надарили кучу рекламных сувениров. Пять их них могут спасти вам жизнь. 02.08.2013 в 09.57 1367Просмотров: 1367 Комментариев:
-
Лука Витти, Stipula: «Письменным инструментам я пророчу блестящее будущее» Stipula – это итальянский бренд элитных письменных принадлежностей с мировой репутацией, но малоизвестный в России. Президент компании Лука Витти не боится конкуренции ни с современными гаджетами, ни с модными брендами. Потому что, по его словам, так как делает ручки Stipula, не делает никто. 01.08.2013 в 18.13 1844Просмотров: 1844 Комментариев:
-
Fresh Зорька №15. Дети в сети «Он совсем не повзрослел!» – часто слышим мы в адрес какого-нибудь 40-летнего мужчины, который вдруг увлекся анимацией, сбором моделек самолетов или видеоиграми. И обязательно за этим следует укорительный взгляд в его сторону: мол, такой большой, а ума не нажил, занимается какой-то ерундой. Что же, осуждать отдельных индивидов за их искренние увлечения, находящиеся за рамками «морали» их социальной группы, не перестанут никогда. Обыватель назовет такого человека чудаком, а социологи и психологи используют термин «кидалт». Но так ли уж велика разница между ними и респектабельным большинством? 01.08.2013 в 14.35 1837Просмотров: 1837 Комментариев:
-
Командная работа: Deutsche Messe AG и Reed Exhibitions считают необходимым объединить активы Теперь Deutsche Messe AG и Reed Exhibitions Deutschland GmbH работают вместе над проектом крупнейшей выставки промоиндустрии в Европе. Об этом партнеры договорились в на встрече в Ганновере 30 июля 2013 года. Все подробности сделки изложены в двустороннем договоре, подписанном там же. Соглашение касается дальнейшего развития и концепции отраслевой выставки Promotion World, которая начиная с 2014 года будет проводиться под новым именем PSI Promotion World 2014 силами обоих участников. 31.07.2013 в 11.36 1412Просмотров: 1412 Комментариев:
-
С промо (не)шутят. Эпизод I. «Ищу сувенир на конец света» Рекламным сувенирам везде найдется место, даже в ситуации, когда вы окружены толпой зомби. А такой сценарий вполне возможен, если все население земли превратиться в ходячих мертвецов. Раньше отказывались от промоподарков на выставках? Теперь задумайтесь, что отличает выжившего от комплексного обеда? 26.07.2013 в 13.44 2693Просмотров: 2693 Комментариев:
-
Промо по форме: тенденции текстильного рынка России Текстильный рынок России эволюционирует. В этом нет ничего удивительного – сейчас в отрасли представлено достаточно профессиональных игроков, готовых поддерживать новые тренды и закладывать новые тенденции. Одна из них: заказчик все реже ограничивается футболками и чаще задумывается о роли униформы в корпоративной культуре. Как считает маркетолог компании STAN Екатерина Нелюбина, при грамотной работе поставщика корпоративная одежда со временем может стать самостоятельным товаром. А это уже высший пилотаж работы с клиентами. 25.07.2013 в 16.02 2680Просмотров: 2680 Комментариев:
-
Андрей Клименко, AXILINE: «У граждан Китая специфический менталитет. Каждый из них хочет стать миллионером» Андрей Клименко, управляющий партнер украинской компании AXILINE, ни дня не работал на позиции наемного рабочего. Всего за 8 лет он вывел свою компанию в лидеры украинского рынка промосувениров. О ключевых точках контакта с производителями КНР, превратностях бизнеса и роли личной мотивации он рассказал в эксклюзивном интервью. 24.07.2013 в 13.11 2804Просмотров: 2804 Комментариев:
-
Андрей Никифоров, PromoPrime: «Это был кабан-секач, и в тот раз реально стоял вопрос жизни и смерти» Компания PromoPrime на проморынке с 2007 года. Ее специфика – производство и поставка из КНР рекламных USB флеш-карт, брендирование и разработка уникальных форм для рекламных сувениров. Молодой лидер фирмы – Андрей Никифоров – считает свою работу одной из самых творческих на Земле. Охотник, экстремал и бизнес-эксперт по Юго-Восточной Азии рассказал, как будет развиваться рынок Китая в ближайшем будущем, что тормозит российскую индустрию подарков и в чем секрет настоящей клиентоориентированности. 24.07.2013 в 12.04 3059Просмотров: 3059 Комментариев:
-
Все дело в премьерах: PSI FIRST дает инновациям зеленый свет Новинки – это основа промоиндустрии, поэтому организаторы PSI на выставке в 2014 году решили уделить им особое внимание. Клуб PSI FIRST призван обеспечить лучшую презентацию премьерным продуктам нового года на выставке в Дюссельдорфе 8-10 января. 24.07.2013 в 11.20 840Просмотров: 840 Комментариев:
-
Выставка, как праздник: новые залы PSI 2014 будут удивлять и провоцировать на общение В январе 2014 года выставка PSI в Дюссельдорфе намерена поразить гостей не только самой экспозицией, но и мероприятиями на прилегающей территории. Ключевую роль организаторы отводят зоне входа – это новая галерея Mall, где будут сосредоточены все свежие тенденции рынка и горячие новинки промоиндустрии. 23.07.2013 в 12.09 1489Просмотров: 1489 Комментариев:
-
Включи мозги, кнопка справа! Кисти и краски для творческого мышления Во время творческой сессии необходимо активно «нырять» в разные зоны знаний, искать неожиданное приложение любым своим познаниям и навыкам. Креативный тренер Алексей Баранов и портал «Сувенир.Сегмент.Ру» рассказывают, как заставить мышление свернуть с проторенного алгоритма, направив его по боковому пути для достижения креативного, а не трюистического и предсказуемого результата. 22.07.2013 в 11.12 1261Просмотров: 1261 Комментариев:
-
Комитет промоиндустрии АКАР продолжает составлять «Карту рынка промоиндустрии» Комитет промо индустрии Ассоциации Коммуникационных Агентств России запустил проект «Карта рынка промо индустрии». АКАР проводит уникальное исследование, преследующее цель классифицировать компании сувенирной отрасли для последующего составления карты рынка, а также для отражения их характеристик и популяризации промо индустрии как неотъемлемого сегмента рынка коммерческих коммуникаций. 19.07.2013 в 10.03 1054Просмотров: 1054 Комментариев:
-
Ювелирка: импорт, конкуренция, спрос Сложная ситуация с благосостоянием покупателя держит в напряжении и производителей, и продавцов ювелирных изделий. Станет ли клиент менее щедрым на подарки? Будет ли лоялен к дорогостоящим предложениям? Или же найдет альтернативу в другом сегменте?.. Вот какую оценку перспективам работы с ювелирными подарками дал Михаил Репринцев, коммерческий директор компании «Магия серебра». 19.07.2013 в 10.00 1767Просмотров: 1767 Комментариев:
-
Fresh Зорька №14. Hominis diarium evolutio В любой непонятной ситуации – эволюционируй! Простой и очевидный призыв намного не так просто воплотить в жизнь, особенно когда мы говорим о журналистике, тем паче отраслевой. Тут рукой подать до рекурсии – сам процесс эволюции загоняет тебя в еще более странное положение. Куда же податься? 18.07.2013 в 11.23 2209Просмотров: 2209 Комментариев:
-
Сувениры русской национальности: есть ли место народным промыслам в промоотрасли? Магниты, значки, брелоки, открытки и различные фигурки представлены в большом ассортименте на прилавках сувенирных ларьков и в магазинах народных промыслов. Все это – памятные подарки, которые пользуются постоянным спросом не только у обычных туристов, но и среди людей, путешествующих по делам. То есть они играют роль и товаров массового потребления, и памятных деловых сувениров об успешно проведенных переговорах или конференции. Быть может, этот сегмент стоит освоить отечественным компаниям рынка промопродукции? 17.07.2013 в 18.00 4985Просмотров: 4985 Комментариев:
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3783Просмотров: 3783 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9189Просмотров: 9189 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1098 Просмотров: 1098 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1137 Просмотров: 1137 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1192 Просмотров: 1192 0 Комментариев: 0