Главная Аналитика Fresh Зорька № 5

Fresh Зорька № 5

14.03.2013 в 16.04 1848Просмотров: 1848 0Комментариев: 0
Что сгорит, то не сгниет

Весна без огня - лето без дыма!Сегодня я хочу начать с темы важной для всех без исключения. Помните 2010 год и половину страны, затянутую дымом от горящих торфяников? А почему так происходит, почему старые болота тлеют всю весну, лето и осень? Нет, не потому, что их плохо тушат. Причина в том, что кто-то в начале марта поджег траву на своем поле. Речь уже идет не о тысячах погибших животных и выгоревших гектарах леса, когда от удушья гибнут люди и вымирают деревни. Катастрофу, которая повторяется из года в год, можно пресечь в зародыше, запретив сельскохозяйственные палы на государственном уровне. Сейчас за это борется не одна общественная организация, а кампанию возглавляет российское отделение Greenpeace. Свой вклад может сделать каждый, просто поставив подпись под петицией к президенту Российской Федерации Владимиру Путину. Это вас ни к чему не обяжет, но сэкономит миллиарды рублей налогоплательщиков (это и ваши деньги), спасет жизни (в том числе и ваших близких),  позволит всем насладиться теплым, летним, высоким, голубым небом.

 

Спасибо, что прочитали мое обращение и подписали петицию. Теперь мы можем вернуться к проблемам сувенирного рынка. Последние 2 недели горячей темой были отраслевые выставки. Этот вопросы мы неоднократно обсуждали с коллегами. С размышлениями и прогнозами игроков рынка можно познакомиться в опросе по следам выставки «IPSA. Весна 2013».

 

Не за горами «Дизайн и Реклама», которая пройдет в Москве с 16 по 19 апреля в ЦДХ. Многие компании возлагают на нее большие надежды, так как в начале летнего сезона это, пожалуй, самый амбициозный вставочный проект. Но всегда ли амбиции идут рынку на пользу? Эту проблему рассматривает Наталия Волошина, исполнительный директор Ассоциации Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины, подводя итоги RemaDays-Киев. Тема получилась резонансная!

 

Задержимся еще на миг в Украине: как в центральном регионе страны устроен розничный сувенирный бизнес? Специальный репортаж «От розницы до разницы» дает нам шанс взглянуть на организацию продаж со стороны обычного покупателя.

 

Похоже путешествие по другим странам немного затягивается, так как наш корреспондент в Риме взял интервью у управляющего директора сувенирного бутика Campo Marzio – одного из самых респектабельных брендов элитных письменных принадлежностей. Покидая Италию, мы попадаем в Германию – родину марки Braun Büffel. Стоит познакомиться поближе с Кристианой Брюнк – правнучкой основателя семейного бизнеса и исполнительным директором компании.

 

В каждой стране свой бизнес-этикет. И иногда работать с Китаем бывает проще, чем с партнерами из прогрессивных европейских держав. По крайней мере до тех пор, пока не услышишь роковое «чабудо». После этого придется проявить максимум изворотливости, чтобы стать для азиатских коллег «сюнди»!

 

Национальный колорит – это тоже товар. Когда дело доходит до государственной айдентики, чаще всего вспоминают о народных промыслах и традициях, только эксперты полагают, что жизнь в тени матрешки – порочная практика, которая ведет к вырождению дизайнерской мысли. Правда их мнение не разделяет Олимпийский комитет в Сочи – к российским сувенирам с символикой предстоящих игр 2014 года они предъявляют крайне строгие требования. Так что до 2015 года в В Сочи со своей ложкой специалисты рекомендуют не соваться.

 

Все намного проще в сегменте сувенирной канцелярии. По крайней мере так выглядит со стороны. Сейчас многие считают этот сегмент промоподарков скучным и обыденным, ищут идеи на стороне. Тем не менее, ручки и карандаши остаются подарками первой необходимости. А если работа с обычными письменными принадлежностями кому-то кажется скучной, то он может взять на вооружение историю A.T. Cross. Летопись этой американской компании доказывает, что чрезмерная концентрация на каком-то одном сегмент может сослужить дурную службу.

 

Как всегда закончить «Зорьку» хочу на легкой ноте, предложив вам несколько изобретательных способов коротать досуг: можно делать цветы из надувных шариков, а можно создать целую вселенную на кончике карандаша.

 

Еще можно составить таблицу и рейтинг, такой как февральский список «10 в фокусе». Он показывает, какие темы волновали читателей нашего сайта больше всего:

 

1. Лео Костылев, «Остров Сокровищ»: «Я бы изменил все. К счастью или несчастью, это невозможно!»

Как поступать, когда хочется быть полезным и нужным для других?

2. А не надуть ли мышку?

Надувательство, да и только!

3. Вместо event-агентств приятно удивил ЧОП

Охранники – лучшие шоу-мены!

4. Включи мозги, кнопка справа! Механизм создания креативных решений

Синтез сувенирных идей: руководство для чайников.

5. Love is in the air: с днем Святого Валентина!

Любите и будьте любимы!

6. Дел невпроворот: «Консумэкспо-2013. Зима» подводит итоги 27-й выставки

Когда потребитель настроен решительно.

7. Станет ли интернет телевидением?

Технологии будущего уже сейчас?

8. Hanes: 100 лет в стремлении одеть весь мир

Простенько, но со стилем.

9. Клиент глазам не верит: опыт продаж с шоу-румом и без

Как на других посмотреть и себя показать?

10. Дмитрий Козлов, исполнительный директор НАОМ: «У выставки должно быть лицо!»

Event – друг сувениров.

 

Желаю радостного весеннего настроения, пусть небо над вами будет голубым, горизонт – чистым, а огонь пускай горит только в глазах!

 

Искренне ваши, Александр Косачёв и «Сувенир.Сегмент.Ру»

 

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza