Главная Мнения Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") о каталогах

Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") о каталогах

01.01.1970 в 03.00 822Просмотров: 822 0Комментариев: 0
Сегодня говорят: "О каталогах"Сегодня говорят: "О каталогах"
Мнение канцелярского портала Мнение канцелярского портала
Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") о каталогах Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") о каталогах
Мнение Ольги Рудневой ("Хатбер-М") о каталогахМнение Ольги Рудневой ("Хатбер-М") о каталогах
Мнение Алексея Казакова ("Гейзер-Рекламный текстиль") о каталогахМнение Алексея Казакова ("Гейзер-Рекламный текстиль") о каталогах
Мнение Вадима Балякина ("Сити Офис Груп") о каталогахМнение Вадима Балякина ("Сити Офис Груп") о каталогах
Мнение Ольги Сорокиной ("Макрос") о каталогахМнение Ольги Сорокиной ("Макрос") о каталогах
Мнение Андрея Петрова (Петропен плюс) о каталогахМнение Андрея Петрова (Петропен плюс) о каталогах
Мнение команды группы компаний "Индрос" о каталогахМнение команды группы компаний "Индрос" о каталогах
Мнение Татьяны Воцкой (Канцбюро) о каталогахМнение Татьяны Воцкой (Канцбюро) о каталогах
Мнение Бориса Полякова (ГК"Интерпрезент") о каталогахМнение Бориса Полякова (ГК"Интерпрезент") о каталогах


Мы попытаемся показать «Взгляд изнутри» на создание каталога. Генеральный директор ЗАО «ПОНИ» Игорь Клевцов, предоставил свой рассказ о том, как проходит подготовка их каталогов.






- Как происходит процесс создания нового каталога.

Создание нового каталога начинается сразу после выхода предыдущего и продолжается в течение года. Анализ тенденций развития международного и российского рынка, обратная связь с дилерами и конечными заказчиками, выявление их потребностей и пожеланий, статистика продаж - всё это влияет на создание каталога. Разработка технологии производства новинок, тестирование, изготовление и утверждение сигнальных тиражей - это следующий этап. И конечно: обсуждения, споры, предложения, протесты, доказательства и опровержения - мозговой штурм наших профессионалов, людей неравнодушных, дерзких и преданных общему делу - созданию самой креативной коллекции.

И наконец дизайн, вёрстка, редактирование - долгая, рутинная, но бесконечно важная работа.

Подписание оригинал-макета и отправка каталога в печать это волнительный и радостный момент для нашей команды. Каталог получился, ура, приступаем к следующему!

- По какому принципу Вы располагаете товарные позиции внутри каталога?

Особенность нашей коллекции заключается в том, что заказчик может выбрать любой блок, любой переплётный материал из представленных в каталоге, комбинацию материалов на синтетической основе или натуральной кожи, любой вариант персонализации. Поэтому каталог жёстко структурирован и его структура остаётся неизменной. Сначала представлены материалы, затем варианты сшивок, суперобложки, ламинированные обложки, блоки, серия Complete (готовые ежедневники со склада), персонализация и дополнительные услуги, деловая галантерея и упаковка.

Т.е последовательный набор опций, из которых, как в конструкторе собирается готовое изделие.

Для удобства пользователей, важно, чтобы этот алгоритм оставался неизменным, а все изменения в каталоге касаются только новых изделий, материалов, персонализаций.

- Какие обновления Вашего каталога произошли в этом сезоне?

Все новинки разработаны исходя из потребностей и пожеланий наших постоянных заказчиков.

В коллекцию добавлена натуральная кожа - Crystal и Cayman. Три новых итальянских материала на синтетической основе: Filigrana, имитирующий фактуру ткани; Corolla Metal, металлизированный материал и Madera - аналог натуральной кожи; расширена цветовая гамма Brand, Nebraska, Caprice, Reptail.

Количество стандартных сшивок увеличилась до 29 вариантов, представлены 2 новых блока: полудатированный квадрат 14,5х14,5 см и записная книжка 8,5х15 см. Серия Complete (готовые ежедневники со склада) увеличилась в два раза. Добавлены новые варианты персонализации: белая фольга, полузакрытая пружина, французский и стандартные объёмные переплёты, вырубное окно «фоторамка». Произошли изменения в разделах «Деловая галантерея» и «Подарочные коробки».

Конечно, все обновления в рамках этой публикации описать невозможно. Вы можете скачать и увидеть все новинки в электронной версии каталога Адъютант® 2011 на сайте Сувенир.Сегмент.Ру в разделе «Каталоги».

Мы старались, чтобы новый каталог стал для вас помощником и вдохновителем, советником и катализатором идей. Мы за яркий мир, креативные изделия и постоянное движение вперёд.


Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza