-
Мнение Ольги Сорокиной ("Макрос") о каталогах
01.01.1970 в 03.00 1205Просмотров: 1205 0Комментариев: 0
Мы
попытаемся показать «Взгляд изнутри»
на создание каталога. Руководитель
отдела развития ООО «Макрос-Евро» Ольга
Сорокина рассказала о том, как проходит
подготовка каталогов компании.
1. Как проходил процесс создания этого каталога?
На наш взгляд, создание нового каталога - процесс непрерывный. Как только выходит новый каталог, мысли уже направлены на создание следующего. Вообще, создание каталога - командная работа, в которую так или иначе вовлечены все наши сотрудники. Этапы создания понятны: анализ прошлого периода продаж, новые тренды отраслевых выставок, определение структуры каталога, выбор новинок, дизайн, верстка. Также мы прислушиваемся к мнению партнеров о позициях, пользующихся наибольшим спросом или же о востребованных с учетом региональной специфики. Здесь много нюансов, некоторые из них чисто технического или аналитического свойства, не буду их здесь все излагать, ведь для партнеров главное - результат, новый яркий каталог, наполненный интересными коллекциями и сувенирами. Дополнительно к бумажным каталогам, весь ассортимент представлен на сайте www.makroseuro.ru, каждый артикул снабжен подробной информацией о цене, наличии на складе, ближайших поставках, способах нанесения и т.д.
2. Сильно ли меняется каталог? От чего зависят изменения?
Здесь есть два подхода. Первый - спрос рождает предложение. Как правило, за год, в течение которого работает каталог, определяются как хиты продаж, так и неходовые позиции, в соответствии с этим решаем, какие разделы каталога расширять, а какие позиции выводить из него. Основные инструменты здесь - различные аналитические отчеты. Второй подход заключается в том, что спрос можно формировать. Поэтому посещение отраслевых выставок Азии и Европы напрямую связано с поиском интересных позиций, новых трендов и коллекций, которые также включаются в каталоги. На данный момент актуальны тенденции эко-сувениров и нестандартные решения в промо-продукции. Что касается элитных подарков, здесь спрос более статичен и предсказуем, классика всегда в моде.
3. По какому принципу Вы располагаете товарные позиции внутри каталога?
По принципу оптимального удобства для поиска. В «Галерее элитных подарков» рубрикатор выстроен по функциональной либо гендерной принадлежности подарка, а внутри раздела - уже по брендам, т.к.немалая часть людей покупает именно бренд, а не конкретную ручку или портфель.
В «Океане бизнес-сувениров» рубрикатор выстроен также по функциональной принадлежности, дополнительно в конце каталога есть раздел «Глоссарий» для поиска по алфавиту.
4. Какие обновления Вашего каталога произошли в этом сезоне?
Каталог «Новинки» традиционно является флагманом каталогов нового сезона, своеобразной демо-версией, за которой уже идет тяжелая артиллерия в виде основных каталогов, которые мы также традиционно выпускаем летом. «Новинки» мы презентовали на выставке «Дизайн и реклама», и тенденции спроса на часть ассортимента этого каталога уже наметились. Что касается обновлений основных каталогов - в «Галерее элитных подарков» в новом сезоне мы введем 6 новых коллекций, в «Океане бизнес-сувениров» - новый раздел «Идеи на профессиональную тематику». Остальное пока оставим в тайне :).
1. Как проходил процесс создания этого каталога?
На наш взгляд, создание нового каталога - процесс непрерывный. Как только выходит новый каталог, мысли уже направлены на создание следующего. Вообще, создание каталога - командная работа, в которую так или иначе вовлечены все наши сотрудники. Этапы создания понятны: анализ прошлого периода продаж, новые тренды отраслевых выставок, определение структуры каталога, выбор новинок, дизайн, верстка. Также мы прислушиваемся к мнению партнеров о позициях, пользующихся наибольшим спросом или же о востребованных с учетом региональной специфики. Здесь много нюансов, некоторые из них чисто технического или аналитического свойства, не буду их здесь все излагать, ведь для партнеров главное - результат, новый яркий каталог, наполненный интересными коллекциями и сувенирами. Дополнительно к бумажным каталогам, весь ассортимент представлен на сайте www.makroseuro.ru, каждый артикул снабжен подробной информацией о цене, наличии на складе, ближайших поставках, способах нанесения и т.д.
2. Сильно ли меняется каталог? От чего зависят изменения?
Здесь есть два подхода. Первый - спрос рождает предложение. Как правило, за год, в течение которого работает каталог, определяются как хиты продаж, так и неходовые позиции, в соответствии с этим решаем, какие разделы каталога расширять, а какие позиции выводить из него. Основные инструменты здесь - различные аналитические отчеты. Второй подход заключается в том, что спрос можно формировать. Поэтому посещение отраслевых выставок Азии и Европы напрямую связано с поиском интересных позиций, новых трендов и коллекций, которые также включаются в каталоги. На данный момент актуальны тенденции эко-сувениров и нестандартные решения в промо-продукции. Что касается элитных подарков, здесь спрос более статичен и предсказуем, классика всегда в моде.
3. По какому принципу Вы располагаете товарные позиции внутри каталога?
По принципу оптимального удобства для поиска. В «Галерее элитных подарков» рубрикатор выстроен по функциональной либо гендерной принадлежности подарка, а внутри раздела - уже по брендам, т.к.немалая часть людей покупает именно бренд, а не конкретную ручку или портфель.
В «Океане бизнес-сувениров» рубрикатор выстроен также по функциональной принадлежности, дополнительно в конце каталога есть раздел «Глоссарий» для поиска по алфавиту.
4. Какие обновления Вашего каталога произошли в этом сезоне?
Каталог «Новинки» традиционно является флагманом каталогов нового сезона, своеобразной демо-версией, за которой уже идет тяжелая артиллерия в виде основных каталогов, которые мы также традиционно выпускаем летом. «Новинки» мы презентовали на выставке «Дизайн и реклама», и тенденции спроса на часть ассортимента этого каталога уже наметились. Что касается обновлений основных каталогов - в «Галерее элитных подарков» в новом сезоне мы введем 6 новых коллекций, в «Океане бизнес-сувениров» - новый раздел «Идеи на профессиональную тематику». Остальное пока оставим в тайне :).
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3790Просмотров: 3790 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9197Просмотров: 9197 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1122 Просмотров: 1122 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1162 Просмотров: 1162 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1219 Просмотров: 1219 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8978 Просмотров: 8978 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9286 Просмотров: 9286 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5851 Просмотров: 5851 1 Комментариев: 1