-
Мнение Андрея Петрова (Петропен плюс) о каталогах
01.01.1970 в 03.00 1222Просмотров: 1222 0Комментариев: 0
Своим мнением о каталогах с Сегмент.Ру поделился Андрей Петров, директор по продажам
компании «ПЕТРОПЕН Плюс».
- Как проходит процесс создания Вашего каталога?
Все каталоги, которые выпускает наша компания, сезонные, поэтому процесс разработки происходит в первую очередь быстро. Обычно подготовка каталога - от постановки целей и задач до получения тиража из типографии - занимает полтора-два месяца. Хотя были в нашей практике случаи, когда каталог верстался и печатался за две недели.
Более-менее условно процесс разработки каталога можно разделить на пять этапов. Первый - определение задач, которые каталог должен решать, и ассортимента, который в него войдет. Второй - разработка структуры издания. Третий - разработка стилевого решения, обсуждение вариантов дизайна на разных уровнях (отдел маркетинга, менеджеры отделов продаж, топ-менеджмент) и его утверждение. На четвертом этапе уже готовятся тексты, графика и описания товаров, происходит верстка и ее вычитка. Последний этап - сдача макета в печать. Разумеется, уже в процессе использования каталога мы оцениваем то, насколько удачным он получился, определяем, какие из новаций можно использовать и в других издания, а от чего лучше отказаться.
- Сильно ли меняется каталог? От чего зависят изменения?
Изменения в наших каталогах вызваны, как правило, двумя причинами. Первая и главная - изменение ассортимента: появление новых товарных групп, новых изделий, требующих нестандартного представления или описания и т.д. Другим источником изменений являются идеи, появляющиеся в ходе разработки каталога и помогающие нестандартно представить продукцию и/или сделать его использование более удобным.
- По какому принципу Вы располагаете товарные позиции внутри каталога?
Все зависит от особенностей входящего в каталог ассортимента. Главная задача - представить новые товары так, чтобы нашим клиентам было легко разобраться в их особенностях и удобно сделать свой заказ.
Например, новогодние сувениры и украшения в нашем каталоге «Новогодняя коллекция» собраны в рубрики, соответствующие товарным группам: декоративные украшения и фигурки, подсвечники, свечи, подарочные пакеты и т.д. А уже внутри этих рубрик товары группируются по коллекциям дизайнов.
Противоположный пример - каталог торговой марки Schneides. В ассортимент Schneides входит несколько моделей школьных ранцев, пеналов и других аксессуаров. Каждая из них выпускается в дизайнах нескольких серий. Поэтому самым удобным является организация товаров по сериям: на одной странице все изделия в одном дизайне, на другой - в другом, на третьей - в третьем...
- Какие обновления произошли в Вашем каталоге в этом сезоне?
В текущем году мы выпустили два каталога - «Школьная коллекция Herlitz 2010» (совместно с российским представительством концерна Herlitz PBS AG) и «Schneides`10».
В третье издание каталога «Школьная коллекция Herlitz» вошли не только ранцы, рюкзаки, пеналы и сопутствующие товары. В этом году к ним добавились изделия из целого ряда других товарных групп: бумажно-беловые изделия, товары для детского творчества, письменные и чертежные принадлежности. Во-вторых, описания всех товаров, представленных на странице, собираются в таблицу, благодаря чему с ними удобнее работать. В-третьих, мы вывели на новый уровень полиграфическое оформление - обложка на термоклее вместо брошюровки на скрепке, выборочный лак, оригинальные колонтитулы на внутренних страницах, облегчающие навигацию.
Каталог торговой марки Schneides по сравнению с прошлым сезоном изменился, в первую очередь, в отношении ассортимента: в коллекции 2010 года четырнадцать новых серий. Кроме того, мы впервые использовали в его оформлении оригинальное решение - авторскую графику, стилизованную под детские рисунки. Она создает особое настроение и помогает избежать стандартного образа каталога как скучного перечня фотографий и описаний товаров.
- Как проходит процесс создания Вашего каталога?
Все каталоги, которые выпускает наша компания, сезонные, поэтому процесс разработки происходит в первую очередь быстро. Обычно подготовка каталога - от постановки целей и задач до получения тиража из типографии - занимает полтора-два месяца. Хотя были в нашей практике случаи, когда каталог верстался и печатался за две недели.
Более-менее условно процесс разработки каталога можно разделить на пять этапов. Первый - определение задач, которые каталог должен решать, и ассортимента, который в него войдет. Второй - разработка структуры издания. Третий - разработка стилевого решения, обсуждение вариантов дизайна на разных уровнях (отдел маркетинга, менеджеры отделов продаж, топ-менеджмент) и его утверждение. На четвертом этапе уже готовятся тексты, графика и описания товаров, происходит верстка и ее вычитка. Последний этап - сдача макета в печать. Разумеется, уже в процессе использования каталога мы оцениваем то, насколько удачным он получился, определяем, какие из новаций можно использовать и в других издания, а от чего лучше отказаться.
- Сильно ли меняется каталог? От чего зависят изменения?
Изменения в наших каталогах вызваны, как правило, двумя причинами. Первая и главная - изменение ассортимента: появление новых товарных групп, новых изделий, требующих нестандартного представления или описания и т.д. Другим источником изменений являются идеи, появляющиеся в ходе разработки каталога и помогающие нестандартно представить продукцию и/или сделать его использование более удобным.
- По какому принципу Вы располагаете товарные позиции внутри каталога?
Все зависит от особенностей входящего в каталог ассортимента. Главная задача - представить новые товары так, чтобы нашим клиентам было легко разобраться в их особенностях и удобно сделать свой заказ.
Например, новогодние сувениры и украшения в нашем каталоге «Новогодняя коллекция» собраны в рубрики, соответствующие товарным группам: декоративные украшения и фигурки, подсвечники, свечи, подарочные пакеты и т.д. А уже внутри этих рубрик товары группируются по коллекциям дизайнов.
Противоположный пример - каталог торговой марки Schneides. В ассортимент Schneides входит несколько моделей школьных ранцев, пеналов и других аксессуаров. Каждая из них выпускается в дизайнах нескольких серий. Поэтому самым удобным является организация товаров по сериям: на одной странице все изделия в одном дизайне, на другой - в другом, на третьей - в третьем...
- Какие обновления произошли в Вашем каталоге в этом сезоне?
В текущем году мы выпустили два каталога - «Школьная коллекция Herlitz 2010» (совместно с российским представительством концерна Herlitz PBS AG) и «Schneides`10».
В третье издание каталога «Школьная коллекция Herlitz» вошли не только ранцы, рюкзаки, пеналы и сопутствующие товары. В этом году к ним добавились изделия из целого ряда других товарных групп: бумажно-беловые изделия, товары для детского творчества, письменные и чертежные принадлежности. Во-вторых, описания всех товаров, представленных на странице, собираются в таблицу, благодаря чему с ними удобнее работать. В-третьих, мы вывели на новый уровень полиграфическое оформление - обложка на термоклее вместо брошюровки на скрепке, выборочный лак, оригинальные колонтитулы на внутренних страницах, облегчающие навигацию.
Каталог торговой марки Schneides по сравнению с прошлым сезоном изменился, в первую очередь, в отношении ассортимента: в коллекции 2010 года четырнадцать новых серий. Кроме того, мы впервые использовали в его оформлении оригинальное решение - авторскую графику, стилизованную под детские рисунки. Она создает особое настроение и помогает избежать стандартного образа каталога как скучного перечня фотографий и описаний товаров.
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3790Просмотров: 3790 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9197Просмотров: 9197 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
За какие ошибки в рекламе штрафуют
5 Сен 2024 07:13
1219 Просмотров: 1219
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1122 Просмотров: 1122 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1199 Просмотров: 1199 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1162 Просмотров: 1162 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8977 Просмотров: 8977 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9285 Просмотров: 9285 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5851 Просмотров: 5851 1 Комментариев: 1