-
Мнение Алёны Матохиной (Карандашная фабрика им. Л.Б. Красина) о карандашах
01.01.1970 в 03.00 986Просмотров: 986 0Комментариев: 0
Своим мнением о состоянии рынка карандашей сегодня с
Сегмент.Ру поделилась Алена Матохина, директор по развитию Карандашной фабрики
им. Л.Б. Красина
- В связи с распространением электронных устройств, не теряет ли свою популярность карандаш?
Электронные устройства помогают лишь довести до совершенства идеи, которые в первоначальном своем варианте чаще всего появляются в виде карандашных заметок или эскизов на листе бумаги.
Письмо предназначено для коммуникаций с другими, а рисование для общения с самим собой. Карандаш многообразен и каждый тип имеет свой круг ценителей, будь то дети, офисные работники или представители сферы искусства. А если искусство вечно, то вечен и инструмент, позволяющий его создать.
Помимо этого карандаш входит в список стратегически важных товаров в случае военных действий, после того как в 1942 году карандашной фабрике была выдана охранная грамота, и производство карандашей не останавливалось даже во время Великой Отечественной Войны, так как это единственный пишущий инструмент, не теряющий своих качеств при любых условиях.
Карандаш также входит в Классификацию Основных Продуктов (CPC) ООН.
- На Ваш взгляд, существует ли мода на карандаши?
Скорее здесь уместнее говорить о трендах, и карандашная продукция не является исключением. Преимущественно это находит отражение в дизайнах карандашей: нанесение рисунков на корпус карандаша с любимыми героями для детей, яркие карандаши для офисных сотрудников, помогающие украсить рабочее место. Модным трендом сегодня являются продукция Eco, представленная карандашами, выполненными из вторичнопереработанного сырья. Растет популярность «логотипных» карандашей, есть примеры заказа именных карандашей, где указываются имя школьника, а также наименование учреждения, в котором он учится.
- Какие нововведения существуют в производстве ?
Технология производства карандаша в древесной оболочке остается неизменной со времен Конте, и здесь дело за высокими технологиями. Преимущественно инновации отражаются в новых свойствах пишущего стержня, сечении корпуса карандаша, а также материалов его изготовления. В настоящее время нами готовятся к массовому выпуску карандаши, стержень которых может писать по любым поверхностям. Кстати, пробные партии подобных карандашей поставлялись автомобильному концерну BMW для разметки деталей кузова при покраске.
Примером инновационного продукта могут служить карандаши, разработанные японской компанией Pentel, улучшающие мыслительные процессы благодаря ароматическим капсулам, спрятанным в грифеле карандаша, разрушающимся при работе и высвобождающим запах мяты, розмарина и т.д. Некоторые компании - производители предлагают карандаши, корпус которых произведен из переработанной бумаги как один из вариантов экономии природных ресурсов и защите окружающей среды.
- Какие основные отличия между карандашами производства Юго-Восточной Азии и Европы?
Европейские производители придерживаются классической технологии производства карандашной продукции, где применим ряд стандартов, следование которым и отличает качество карандаша китайского и европейского производства. Например, качество склейки - клеевой шов должен быть невидимым.
Невозможно получить качественный карандаш при плохом качестве древесины: наша фабрика использует химически необработанное древесное сырье, китайские производители же преимущественно используют дерево удовлетворительного качества, подвергая его процессу импрегнирования (пропитывания специальными растворами или эмульсиями с целью его облагораживания). В результате разрушается структура древесины и получается сырье с измененными свойствами, состав же и безопасность пропитывающих веществ оставляет желать лучшего.
Отличается также технология покраски корпуса: карандаши европейского производства окрашиваются методом экструзии, в процессе которого краска впитывается в древесный слой. А на китайские карандаши краска наносится «чулком», в результате получается продукт, краска с которого отшелушивается при малейшем ударе.
Китайские производители стремятся к максимальному удешевлению карандашей, производя их в низком допуске, т.е. используют минимально допустимые количества и качества материалов. Так, например, диаметр стержня цветных карандашей по международным стандартам не может быть меньше 3мм.
Здесь важно упомянуть о качестве сырьевых материалов. В карандашной продукции фабрики им. Красина используются только натуральные компоненты (уральский графит и глина в графитных карандашах, каолин, т.е. белая глина с пищевыми красителями в цветных карандашах), именно поэтому наша продукция была отмечена знаком качества «Лучшее Детям», свидетельствующим о ее полной безопасности и природном происхождении, а также рекомендована к использованию Министерством образования и науки РФ.
Для производства графитных карандашей китайские производители используют преимущественно сажу, именно это является причиной несоответствия заявленных степеней градации. Поэтому в основном поставляются так популярные в России карандаши степени твердости НВ, так как при таком качестве своих компонентов, производство других степеней практически невозможно.
Важным процессом в производстве карандаша является жировка, т.е. насыщение стержня карандаша жирами, именно в результате этого процесса карандаш приобретает свои пишущие свойства. Мы используем только кондитерские жиры, а благодаря добавлению жировых компонентов при замесе сырья для производства стержня, в результате мы получаем стержень карандаша с идеальными характеристиками. Жировка китайских карандашей осуществляется методом пропитки, поэтому достаточного насыщения данный способ гарантировать не может. Даже китайские акварельные карандаши по своим свойствам схожи с нашими обычными цветными карандашами.
Отличают цветные карандаши европейского производства также принципы цветопостроения наборов, основывающиеся на правилах академического рисунка, а именно теории основных цветов (треугольник Делакруа). Китайские же наборы формируются хаотично, по полутонам, по причине вышеупомянутой экономии на компонентах, в силу своего низкого качества не способных передать полноту и насыщенность тона.
В целом, рынок карандашной продукции в России представляет собой некий «черкизовский рынок», отличающейся друг от друга лишь яркой упаковкой и разными лейблами, а по сути это один и тот же низкокачественный карандаш, что доказывают проводящиеся нами на постоянной основе лабораторные исследования.
- С какими сложностями приходится сталкиваться при хранении и транспортировке деревянных карандашей?
Так как древесина гигроскопична, а стержень еще и хрупок, все требования, как к транспортировке, так и к хранению сводятся преимущественно к защите карандашей от влажности, перегрева и ударов, могущих привести к потере потребительского вида и эксплуатационных свойств продукта. Карандаш является достаточно капризным продуктом, поэтому требования к условиям хранения и транспортировки строго стандартизированы. Температура не должна быть ниже 18°С, а показатели влажности не должны быть ниже 60% и т.д.
- В связи с распространением электронных устройств, не теряет ли свою популярность карандаш?
Электронные устройства помогают лишь довести до совершенства идеи, которые в первоначальном своем варианте чаще всего появляются в виде карандашных заметок или эскизов на листе бумаги.
Письмо предназначено для коммуникаций с другими, а рисование для общения с самим собой. Карандаш многообразен и каждый тип имеет свой круг ценителей, будь то дети, офисные работники или представители сферы искусства. А если искусство вечно, то вечен и инструмент, позволяющий его создать.
Помимо этого карандаш входит в список стратегически важных товаров в случае военных действий, после того как в 1942 году карандашной фабрике была выдана охранная грамота, и производство карандашей не останавливалось даже во время Великой Отечественной Войны, так как это единственный пишущий инструмент, не теряющий своих качеств при любых условиях.
Карандаш также входит в Классификацию Основных Продуктов (CPC) ООН.
- На Ваш взгляд, существует ли мода на карандаши?
Скорее здесь уместнее говорить о трендах, и карандашная продукция не является исключением. Преимущественно это находит отражение в дизайнах карандашей: нанесение рисунков на корпус карандаша с любимыми героями для детей, яркие карандаши для офисных сотрудников, помогающие украсить рабочее место. Модным трендом сегодня являются продукция Eco, представленная карандашами, выполненными из вторичнопереработанного сырья. Растет популярность «логотипных» карандашей, есть примеры заказа именных карандашей, где указываются имя школьника, а также наименование учреждения, в котором он учится.
- Какие нововведения существуют в производстве ?
Технология производства карандаша в древесной оболочке остается неизменной со времен Конте, и здесь дело за высокими технологиями. Преимущественно инновации отражаются в новых свойствах пишущего стержня, сечении корпуса карандаша, а также материалов его изготовления. В настоящее время нами готовятся к массовому выпуску карандаши, стержень которых может писать по любым поверхностям. Кстати, пробные партии подобных карандашей поставлялись автомобильному концерну BMW для разметки деталей кузова при покраске.
Примером инновационного продукта могут служить карандаши, разработанные японской компанией Pentel, улучшающие мыслительные процессы благодаря ароматическим капсулам, спрятанным в грифеле карандаша, разрушающимся при работе и высвобождающим запах мяты, розмарина и т.д. Некоторые компании - производители предлагают карандаши, корпус которых произведен из переработанной бумаги как один из вариантов экономии природных ресурсов и защите окружающей среды.
- Какие основные отличия между карандашами производства Юго-Восточной Азии и Европы?
Европейские производители придерживаются классической технологии производства карандашной продукции, где применим ряд стандартов, следование которым и отличает качество карандаша китайского и европейского производства. Например, качество склейки - клеевой шов должен быть невидимым.
Невозможно получить качественный карандаш при плохом качестве древесины: наша фабрика использует химически необработанное древесное сырье, китайские производители же преимущественно используют дерево удовлетворительного качества, подвергая его процессу импрегнирования (пропитывания специальными растворами или эмульсиями с целью его облагораживания). В результате разрушается структура древесины и получается сырье с измененными свойствами, состав же и безопасность пропитывающих веществ оставляет желать лучшего.
Отличается также технология покраски корпуса: карандаши европейского производства окрашиваются методом экструзии, в процессе которого краска впитывается в древесный слой. А на китайские карандаши краска наносится «чулком», в результате получается продукт, краска с которого отшелушивается при малейшем ударе.
Китайские производители стремятся к максимальному удешевлению карандашей, производя их в низком допуске, т.е. используют минимально допустимые количества и качества материалов. Так, например, диаметр стержня цветных карандашей по международным стандартам не может быть меньше 3мм.
Здесь важно упомянуть о качестве сырьевых материалов. В карандашной продукции фабрики им. Красина используются только натуральные компоненты (уральский графит и глина в графитных карандашах, каолин, т.е. белая глина с пищевыми красителями в цветных карандашах), именно поэтому наша продукция была отмечена знаком качества «Лучшее Детям», свидетельствующим о ее полной безопасности и природном происхождении, а также рекомендована к использованию Министерством образования и науки РФ.
Для производства графитных карандашей китайские производители используют преимущественно сажу, именно это является причиной несоответствия заявленных степеней градации. Поэтому в основном поставляются так популярные в России карандаши степени твердости НВ, так как при таком качестве своих компонентов, производство других степеней практически невозможно.
Важным процессом в производстве карандаша является жировка, т.е. насыщение стержня карандаша жирами, именно в результате этого процесса карандаш приобретает свои пишущие свойства. Мы используем только кондитерские жиры, а благодаря добавлению жировых компонентов при замесе сырья для производства стержня, в результате мы получаем стержень карандаша с идеальными характеристиками. Жировка китайских карандашей осуществляется методом пропитки, поэтому достаточного насыщения данный способ гарантировать не может. Даже китайские акварельные карандаши по своим свойствам схожи с нашими обычными цветными карандашами.
Отличают цветные карандаши европейского производства также принципы цветопостроения наборов, основывающиеся на правилах академического рисунка, а именно теории основных цветов (треугольник Делакруа). Китайские же наборы формируются хаотично, по полутонам, по причине вышеупомянутой экономии на компонентах, в силу своего низкого качества не способных передать полноту и насыщенность тона.
В целом, рынок карандашной продукции в России представляет собой некий «черкизовский рынок», отличающейся друг от друга лишь яркой упаковкой и разными лейблами, а по сути это один и тот же низкокачественный карандаш, что доказывают проводящиеся нами на постоянной основе лабораторные исследования.
- С какими сложностями приходится сталкиваться при хранении и транспортировке деревянных карандашей?
Так как древесина гигроскопична, а стержень еще и хрупок, все требования, как к транспортировке, так и к хранению сводятся преимущественно к защите карандашей от влажности, перегрева и ударов, могущих привести к потере потребительского вида и эксплуатационных свойств продукта. Карандаш является достаточно капризным продуктом, поэтому требования к условиям хранения и транспортировки строго стандартизированы. Температура не должна быть ниже 18°С, а показатели влажности не должны быть ниже 60% и т.д.
Мнение узнала Ксения Содько,
Сегмент.Ру
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3783Просмотров: 3783 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9189Просмотров: 9189 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
За какие ошибки в рекламе штрафуют
5 Сен 2024 07:13
1194 Просмотров: 1194
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1100 Просмотров: 1100 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1175 Просмотров: 1175 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1139 Просмотров: 1139 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8948 Просмотров: 8948 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9252 Просмотров: 9252 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1