Главная Мнения Сегодня говорят: "О каталогах"

Сегодня говорят: "О каталогах"

18.05.2010 в 09.45 10230Просмотров: 10230 0Комментариев: 0
Представители некоторых сувенирных компаний предоставили свои рассказы о том, как проходит подготовка их каталогов.
Сегодня говорят: "О каталогах"Сегодня говорят: "О каталогах"
Мнение канцелярского портала Мнение канцелярского портала
Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") о каталогах Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") о каталогах
Мнение Ольги Рудневой ("Хатбер-М") о каталогахМнение Ольги Рудневой ("Хатбер-М") о каталогах
Мнение Алексея Казакова ("Гейзер-Рекламный текстиль") о каталогахМнение Алексея Казакова ("Гейзер-Рекламный текстиль") о каталогах
Мнение Вадима Балякина ("Сити Офис Груп") о каталогахМнение Вадима Балякина ("Сити Офис Груп") о каталогах
Мнение Ольги Сорокиной ("Макрос") о каталогахМнение Ольги Сорокиной ("Макрос") о каталогах
Мнение Андрея Петрова (Петропен плюс) о каталогахМнение Андрея Петрова (Петропен плюс) о каталогах
Мнение команды группы компаний "Индрос" о каталогахМнение команды группы компаний "Индрос" о каталогах
Мнение Татьяны Воцкой (Канцбюро) о каталогахМнение Татьяны Воцкой (Канцбюро) о каталогах
Мнение Бориса Полякова (ГК"Интерпрезент") о каталогахМнение Бориса Полякова (ГК"Интерпрезент") о каталогах



Весной, традиционно, обновляются каталоги. Причем как у сувенирных компаний, так и у канцелярских. Если у канцелярщиков и непрофессионалу все более или менее понятно - у них скоро сезон, то у сувенирщиков причины обновления каталогов не так очевидны. И именно в связи с этим мы решили объединить обсуждение каталогов в совместной рубрике двух порталов «Взгляд с двух сторон».

Нам очень интересно, как же, ежегодно (а то и по несколько раз в год) обновляя каталоги и опубликовывая новые, сувенирные компании все равно отличаются друг от друга. Как они добиваются того, что следующий каталог может быть совершенно не похож на предыдущий, даже при отсутствии изменений в ассортименте. Остается загадкой, как и почему сувенирные компании оставляют одни позиции, а другие - убирают из каталога навсегда. Почему одни и те же артикулы могут быть у кого-то представлены на первых страницах, а у кого-то «закопаны» в глубины многостраничного каталога.

Существует множество потайных уголков в процессе создания каталога — как, например, сделать его так, чтобы он не был похож на толстый сборник красивых иллюстраций, а действительно работал, производя нужное впечатление на клиентов.

Мы попытаемся показать «Взгляд изнутри» на создание каталога. Представители некоторых сувенирных компаний, которые уже обновили свои каталоги, предоставили свои рассказы о том, как проходит подготовка их каталогов.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza