Главная Мнения Мнение Андрея Петрова (Петропен плюс) о каталогах

Мнение Андрея Петрова (Петропен плюс) о каталогах

01.01.1970 в 03.00 1223Просмотров: 1223 0Комментариев: 0
Сегодня говорят: "О каталогах"Сегодня говорят: "О каталогах"
Мнение канцелярского портала Мнение канцелярского портала
Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") о каталогах Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") о каталогах
Мнение Ольги Рудневой ("Хатбер-М") о каталогахМнение Ольги Рудневой ("Хатбер-М") о каталогах
Мнение Алексея Казакова ("Гейзер-Рекламный текстиль") о каталогахМнение Алексея Казакова ("Гейзер-Рекламный текстиль") о каталогах
Мнение Вадима Балякина ("Сити Офис Груп") о каталогахМнение Вадима Балякина ("Сити Офис Груп") о каталогах
Мнение Ольги Сорокиной ("Макрос") о каталогахМнение Ольги Сорокиной ("Макрос") о каталогах
Мнение Андрея Петрова (Петропен плюс) о каталогахМнение Андрея Петрова (Петропен плюс) о каталогах
Мнение команды группы компаний "Индрос" о каталогахМнение команды группы компаний "Индрос" о каталогах
Мнение Татьяны Воцкой (Канцбюро) о каталогахМнение Татьяны Воцкой (Канцбюро) о каталогах
Мнение Бориса Полякова (ГК"Интерпрезент") о каталогахМнение Бориса Полякова (ГК"Интерпрезент") о каталогах

Своим мнением о каталогах с Сегмент.Ру поделился Андрей Петров, директор по продажам компании «ПЕТРОПЕН Плюс».

- Как проходит процесс создания Вашего каталога?

Все каталоги, которые выпускает наша компания, сезонные, поэтому процесс разработки происходит в первую очередь быстро. Обычно подготовка каталога - от постановки целей и задач до получения тиража из типографии - занимает полтора-два месяца. Хотя были в нашей практике случаи, когда каталог верстался и печатался за две недели.

Более-менее условно процесс разработки каталога можно разделить на пять этапов. Первый - определение задач, которые каталог должен решать, и ассортимента, который в него войдет. Второй - разработка структуры издания. Третий - разработка стилевого решения, обсуждение вариантов дизайна на разных уровнях (отдел маркетинга, менеджеры отделов продаж, топ-менеджмент) и его утверждение. На четвертом этапе уже готовятся тексты, графика и описания товаров, происходит верстка и ее вычитка. Последний этап - сдача макета в печать. Разумеется, уже в процессе использования каталога мы оцениваем то, насколько удачным он получился, определяем, какие из новаций можно использовать и в других издания, а от чего лучше отказаться.

- Сильно ли меняется каталог? От чего зависят изменения?

Изменения в наших каталогах вызваны, как правило, двумя причинами. Первая и главная - изменение ассортимента: появление новых товарных групп, новых изделий, требующих нестандартного представления или описания и т.д. Другим источником изменений являются идеи, появляющиеся в ходе разработки каталога и помогающие нестандартно представить продукцию и/или сделать его использование более удобным.

- По какому принципу Вы располагаете товарные позиции внутри каталога?

Все зависит от особенностей входящего в каталог ассортимента. Главная задача - представить новые товары так, чтобы нашим клиентам было легко разобраться в их особенностях и удобно сделать свой заказ.

Например, новогодние сувениры и украшения в нашем каталоге «Новогодняя коллекция» собраны в рубрики, соответствующие товарным группам: декоративные украшения и фигурки, подсвечники, свечи, подарочные пакеты и т.д. А уже внутри этих рубрик товары группируются по коллекциям дизайнов.

Противоположный пример - каталог торговой марки Schneides. В ассортимент Schneides входит несколько моделей школьных ранцев, пеналов и других аксессуаров. Каждая из них выпускается в дизайнах нескольких серий. Поэтому самым удобным является организация товаров по сериям: на одной странице все изделия в одном дизайне, на другой - в другом, на третьей - в третьем...

- Какие обновления произошли в Вашем каталоге в этом сезоне?

В текущем году мы выпустили два каталога - «Школьная коллекция Herlitz 2010» (совместно с российским представительством концерна Herlitz PBS AG) и «Schneides`10».

В третье издание каталога «Школьная коллекция Herlitz» вошли не только ранцы, рюкзаки, пеналы и сопутствующие товары. В этом году к ним добавились изделия из целого ряда других товарных групп: бумажно-беловые изделия, товары для детского творчества, письменные и чертежные принадлежности. Во-вторых, описания всех товаров, представленных на странице, собираются в таблицу, благодаря чему с ними удобнее работать. В-третьих, мы вывели на новый уровень полиграфическое оформление - обложка на термоклее вместо брошюровки на скрепке, выборочный лак, оригинальные колонтитулы на внутренних страницах, облегчающие навигацию.

Каталог торговой марки Schneides по сравнению с прошлым сезоном изменился, в первую очередь, в отношении ассортимента: в коллекции 2010 года четырнадцать новых серий. Кроме того, мы впервые использовали в его оформлении оригинальное решение - авторскую графику, стилизованную под детские рисунки. Она создает особое настроение и помогает избежать стандартного образа каталога как скучного перечня фотографий и описаний товаров.


Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza