Главная Мнения Мнение Татьяны Воцкой (Канцбюро) о каталогах

Мнение Татьяны Воцкой (Канцбюро) о каталогах

01.01.1970 в 03.00 1326Просмотров: 1326 0Комментариев: 0
Сегодня говорят: "О каталогах"Сегодня говорят: "О каталогах"
Мнение канцелярского портала Мнение канцелярского портала
Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") о каталогах Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") о каталогах
Мнение Ольги Рудневой ("Хатбер-М") о каталогахМнение Ольги Рудневой ("Хатбер-М") о каталогах
Мнение Алексея Казакова ("Гейзер-Рекламный текстиль") о каталогахМнение Алексея Казакова ("Гейзер-Рекламный текстиль") о каталогах
Мнение Вадима Балякина ("Сити Офис Груп") о каталогахМнение Вадима Балякина ("Сити Офис Груп") о каталогах
Мнение Ольги Сорокиной ("Макрос") о каталогахМнение Ольги Сорокиной ("Макрос") о каталогах
Мнение Андрея Петрова (Петропен плюс) о каталогахМнение Андрея Петрова (Петропен плюс) о каталогах
Мнение команды группы компаний "Индрос" о каталогахМнение команды группы компаний "Индрос" о каталогах
Мнение Татьяны Воцкой (Канцбюро) о каталогахМнение Татьяны Воцкой (Канцбюро) о каталогах
Мнение Бориса Полякова (ГК"Интерпрезент") о каталогахМнение Бориса Полякова (ГК"Интерпрезент") о каталогах

Своим мнением о каталогах с Сегмент.Ру поделилась Татьяна Воцкая, руководитель отдела продвижения Компании «КАНЦБЮРО»

- Как проходит процесс создания Вашего каталога?

Как, наверное, и у всех - немного нервно, планово-аврально, но - продуктивно. Цепочка такая:
- Отдел закупок предоставляет информацию по ассортименту;

- руководствуясь этой информацией какие-то позиции мы исключаем из предыдущего каталога, и новые - добавляем;

- затем дизайнер создает дизайн-макет нового каталога, заполняет позициями, которые переходят из предыдущего каталога, и добавляет новинки;

- проверяем макет, исправляем найденные ошибки, готовим к печати;

- сдаём в печать;

- получаем тираж;

- недолго радуемся и начинаем работу над новым каталогом.

- Сильно ли меняется каталог? От чего зависят изменения?

Изменения зависят от сезона, меняется примерно 30-40% содержимого. Выводятся неактуальные товары, добавляются новинки и сезонные позиции

- По какому принципу Вы располагаете товарные позиции внутри каталога?

В логической последовательности: от бумажно-беловой продукции (для офисов это - форматная бумага, для школьного каталога - тетради, дневники) через канцелярские товары к офисному оборудованию и «хозяйственной группе» (понятно, что в «школьном каталоге» две последних группы отсутствуют).

- Какие обновления произошли в Вашем каталоге в этом сезоне?

В этом году помимо основного каталога впервые выпущен спецвыпуск "Школа 2010", где представлен только школьный ассортимент.


Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza