Главная Мнения Мнение Вадима Балякина ("Сити Офис Груп") о каталогах

Мнение Вадима Балякина ("Сити Офис Груп") о каталогах

01.01.1970 в 03.00 1152Просмотров: 1152 0Комментариев: 0
Сегодня говорят: "О каталогах"Сегодня говорят: "О каталогах"
Мнение канцелярского портала Мнение канцелярского портала
Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") о каталогах Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") о каталогах
Мнение Ольги Рудневой ("Хатбер-М") о каталогахМнение Ольги Рудневой ("Хатбер-М") о каталогах
Мнение Алексея Казакова ("Гейзер-Рекламный текстиль") о каталогахМнение Алексея Казакова ("Гейзер-Рекламный текстиль") о каталогах
Мнение Вадима Балякина ("Сити Офис Груп") о каталогахМнение Вадима Балякина ("Сити Офис Груп") о каталогах
Мнение Ольги Сорокиной ("Макрос") о каталогахМнение Ольги Сорокиной ("Макрос") о каталогах
Мнение Андрея Петрова (Петропен плюс) о каталогахМнение Андрея Петрова (Петропен плюс) о каталогах
Мнение команды группы компаний "Индрос" о каталогахМнение команды группы компаний "Индрос" о каталогах
Мнение Татьяны Воцкой (Канцбюро) о каталогахМнение Татьяны Воцкой (Канцбюро) о каталогах
Мнение Бориса Полякова (ГК"Интерпрезент") о каталогахМнение Бориса Полякова (ГК"Интерпрезент") о каталогах

Своим мнением о каталогах с Сегмент.Ру поделился Вадим Балякин, генеральный директор ООО "Сити Офис Груп"

Как проходит процесс создания Вашего каталога?

- Каталог "City Office" №5 2010 формируется на 100% представителями участников проекта "City Office". А это города: Красноярск, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск - участники вносят свои предложения по конфигурации каталога следующего года. Кроме этого, анализируются продажи прошедших периодов. Ну, и конечно же, мы опираемся на рекомендации наших партнеров - поставщиков проекта "City Office". Все просто до уникальности!

Сильно ли меняется каталог? От чего зависят изменения?

- Каталог "City Office" в ассортименте изменяется на 15-20%, основа каталога, порядка 80%, остается неизменной из выпуска в выпуск - в течение года проходят изменения в ассортименте поставщиков проекта, появляются новинки, которые мы предлагаем потребителям в B2B сегменте, а какая-то номенклатура устаревает и выводится из продаж. Само видение каталога "City Office" было откорректировано в 2008 году и, с тех пор, вот уже в течение 2 лет мы сохраняем инструменты и ключевые тренды каталога. Естественно, мы внедряем новые идеи в рабочую матрицу каталога, например, в каталоге "City Office" №5 2010 года опробуется новая подача акций нашими партнерами - покупая, в частности, блокноты одного из поставщиков проекта, конечный потребитель получит в подарок пишущие принадлежности торговой марки данного поставщика

По какому принципу Вы располагаете товарные позиции внутри каталога?

- Ассортиментное предложение проекта рынку мы подаем в 14 разделах - это уже опробованная в течение 6 лет схема, позволяющая легко систематизировать товарные единицы в каталожном формате.

Какие обновления произошли в Вашем каталоге в этом сезоне?

- Новости каталога "City Office" №5 2010 это, конечно же, расширение продуктовой линейки "City Office" с великолепной поддержкой рекламными модулями в новой трактовке. И, как уже упоминалось, новый пространственный формат подачи рекламных акций, направленных на конечных потребителей.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza