Главная
Мнения
Мнения
-
Павел Нестеров, ART4you: «Проблема любого посредника – это лень» Генеральный директор студии ART4you Павел Нестеров поделился своими наблюдениями о том, что происходит на рынке сувенирной рекламы текущей осенью, а также рассказал о тех событиях, которые произошли в работе студии за последние два месяца. 06.11.2013 в 13.30 1762Просмотров: 1762 0Комментариев: 0
-
Энди Коен, Counselor Magazine: “«Социальные сети меняют проморынок» Энди Коен, главный редактор журнала Counselor, который называют «голосом» промоиндустрии США, задает вопрос: что общего между промоиндустрией и интернет-маркетингом? В ожидании выхода сети микроблогов Twitter на фондовую биржу, он рассуждает, как воспользоваться ситуацией и дать маркетингу подарков глоток свежего воздуха. 31.10.2013 в 10.33 1033Просмотров: 1033 0Комментариев: 0
-
Ефим Пахульский, «Макрос»: «Большинство голосует кошельком – дешево и сердито» В чем сейчас основное различие между компаниями-поставщиками по каталогам? С этим вопросом мы обратились к Ефиму Пахульскому, генеральному директору компании «Макрос». О том, в каких деталях основные российские поставщики конкурируют друг с другом, какую роль рекламные агентства играют на проморынке и когда следует ждать нового кризисного спада, он рассказал в эксклюзивном интервью. 22.10.2013 в 17.07 1944Просмотров: 1944 7Комментариев: 7
-
Олег Павлов, генеральный директор агентства Pavlov`s Design: «Нужно заставить упаковку работать» Олег Павлов – генеральный директор и соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design. В интервью порталу Unipack.Ru он рассказал тенденциях в области дизайна упаковки и секретах создания успешных брендов. 15.10.2013 в 10.58 2396Просмотров: 2396 0Комментариев: 0
-
Татьяна Подгорнова, «Престиж»: «На стандартной продукции конкурентную гонку практически не выиграть» «У каждого из поставщиков есть свои методы конкуренции», – считает Татьяна Подгорнова, заместитель директора центра рекламных сувениров «Престиж». В интервью порталу «Сувенир. Сегмент.Ру» она рассказала, какие, на ее взгляд, есть у поставщиков промосувениров и деловых подарков возможности выделиться на фоне соперников и в каком направлении будет развиваться отечественная промоотрасль в ближайшие пять лет. 08.10.2013 в 17.30 2632Просмотров: 2632 0Комментариев: 0
-
Реклама как предчувствие кризиса Выставка «Реклама-2013», которая завершилась в ЦВК «Экспоцентр», стала знаковым событием для этой отрасли российского рынка. Сейчас отечественная экономика переживает не лучшие времена. И в то же время число компаний, которые принимают участие в главном профессиональном смотре года, увеличилось почти на три десятка. 02.10.2013 в 12.56 1785Просмотров: 1785 0Комментариев: 0
-
Сергей Печерский, ООО ТД «ЛиСТ»: «Предоплачивая товар, клиент получит скидку в 40% от цены прайса» Недавно один из крупнейших российских поставщиков канцелярских товаров и сувенирной продукции, пермское ООО ТД «ЛиСТ», сделало участникам рынка торговое предложение, которое заинтриговало многих. 01.10.2013 в 17.40 1271Просмотров: 1271 0Комментариев: 0
-
Михаил Никитин, генеральный директор PRIOR: «Основной тенденцией в современной рекламе становится advertainment – рекламируй, развлекая» Редакция AdIndex взяла эксклюзивное интервью у генерального директора коммуникационного агентства PRIOR Михаила Никитина, в котором он поделился своими мыслями о перспективах и тенденциях развития рекламного рынка, проблемах современного российского креатива и законодательных ограничениях в сфере рекламы. 27.09.2013 в 15.06 1731Просмотров: 1731 0Комментариев: 0
-
Печатная реклама и цифровые технологии: будущее глазами зарубежных экспертов Современный мир движется в сторону цифровых технологий. Но эксперты не намерены сбрасывать со счетов эффектные маркетинговые инструменты «прошлого» века. Среди них печатная реклама – каталоги, буклеты и брошюры. Портал The Drum пригласил специалистов из ведущих печатных компаний оценить потенциал печати и определить ее место в актуальном маркетинговом миксе. 25.09.2013 в 17.40 1545Просмотров: 1545 0Комментариев: 0
-
Виталий Гайдунько, председатель оргкомитета «Содружества»: «Это клуб, а не суд. Мы только определяем, что такое хорошо, а что такое плохо для проморынка» «Содружество профессионалов рынка бизнес-сувениров и подарков» или БСП – отраслевой клуб, о котором известно одновременно много, и тем не менее мало. Основанное в 2009 году, оно на сегодняшний день объединяет 54 компании проморынка России. Виталий Гайдунько, председатель оргкомитета «Содружества», решил развеять ряд мифов вокруг этого сообщества экспертов отрасли. 17.09.2013 в 16.51 2518Просмотров: 2518 0Комментариев: 0
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3782Просмотров: 3782 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9187Просмотров: 9187 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1169 Просмотров: 1169 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1131 Просмотров: 1131 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1187 Просмотров: 1187 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8941 Просмотров: 8941 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9246 Просмотров: 9246 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1