Сегодня актуально
-
Владимир Слуцкий, президент ГК «Оазис»: «Всегда лучше идти своим путем – на нем невозможно встретить конкурентов» Крупнейшему российскому поставщику бизнес-сувениров – Группе Компаний «Оазис» – (до ребрендинга ГК «Круг») исполнилось 20 лет. Воспользовавшись таким идеальным поводом, я отправился в Москву, чтобы побеседовать с Владимиром Слуцким, бессменным Президентом компании, одним из ключевых игроков, идеологов и основателей сувенирного рынка России. 13.11.2014 в 14.42 3716Просмотров: 3716 Комментариев:
-
PSI: галерея новаторов возвращается в 2015-м В прошлом году выставка PSI впервые представила в Дюссельдорфе секцию компаний-новаторов в рамках программы PSI FIRST. Целью этой экспозиции было обеспечить дополнительное внимание к новинкам промоиндустрии. И в 2015 году организаторы выставки намерены повторить опыт: 50 новинок, которые «взорвут» отрасль, будут держаться в тайне вплоть до 7 января – открытия выставки. А пока PSI представляет участников PSI FIRST этого года. 29.10.2014 в 14.12 1694Просмотров: 1694 Комментариев:
-
Клиенты VS промо: обратная связь. «Европейцы не любят углубляться в национальные праздники, Новый год и Рождество – вот универсальные праздники» Бизнес, основанный на европейских традициях, демонстрируют свой собственных подход к закупке и распространению рекламно-сувенирной продукции. Крупные западные компании склонны к централизации управления закупками, уделяют особое внимание корпоративному стилю. Чего ожидают от российского рынка промопродукции в компании « Керхер» рассказала Елена Антипова, руководитель административного отдела и закупок. 21.10.2014 в 10.00 1696Просмотров: 1696 Комментариев:
-
Details machen den unterschied: Leuchtturm1917 – дебютант IPSA Немецкий бренд Leuchtturm1917 вышел на российский рынок два года назад и осенью 2014 года дебютировал на выставке «IPSA powered by PSI», представив на суд зрителей богатую палитру ярких и стильных кожаных ежедневников, блокнотов и записных книжек. Об истории компании и ее планах в России редакции «Сувенир.Сегмент.Ру» рассказали специалисты российского представительства. 16.10.2014 в 10.00 1940Просмотров: 1940 Комментариев:
-
Татьяна Лихограева, «Арт Сувенир»: «Статусные заказчики помогают завоевать доверие потенциальных клиентов» Осенняя сессия выставочного проекта «IPSA powered by PSI» традиционно дарит участникам рынка рекламно-сувенирной и промопродукции возможность познакомить конечных заказчиков с новыми идеями в области корпоративных и представительских подарков к Новому году. Чем можно удивить клиентов в преддверии праздника и как завоевать сердца потенциальных клиентов, рассказала Татьяна Лихограева, директор по рекламе компании «Арт Сувенир». 13.10.2014 в 10.00 1981Просмотров: 1981 Комментариев:
-
Владимир Слуцкий, каталог «Оазис»: Кто учил Сноудена? В сфере корпоративных заказов сувенирной продукции назревает конфликт интересов. Поставщики все чаще сталкиваются с поверхностным подходом менеджеров из агентств: в процессе выбора сувенирки не ведется полноценная работа с запросами клиентов, и возможности поставщиков не используются на 100%. В результате страдают и производители, и поставщики, и конечные заказчики, да и отрасль в целом. О том, что происходит на самом деле, нашим коллегам из GIFT Review рассказал Владимир Слуцкий, президент компании «Оазис» (ранее известной как ГК «Круг»). Он поделился своей точкой зрения о профессионализе в отрасли и значении непрерывного обучения и повышения квалификации. 08.10.2014 в 11.21 1940Просмотров: 1940 Комментариев:
-
Герои проморынка: чья история ярче? Итоги конкурса «Знай наших!» 23 сентября «Сувенир.Сегмент.Ру» подвел итоги конкурса бизнес-историй успеха «Знай наших!». На «IPSA powered by PSI» отраслевой портал совместно генеральным партнером – организаторами выставки IPSA – наградил победителей соревнования. 30.09.2014 в 11.16 1352Просмотров: 1352 Комментариев:
-
IPSA powered by PSI: осенняя выставка 2014 С 23 по 25 сентября 2014 года в Москве в ВЦ "Крокус Экспо" прошла 26-я специализированная выставка бизнес-подарков, промоматериалов и рекламных сувениров «IPSA powered by PSI». Что изменилось за последний год на рынке? С чем перишли участники отрасли к новому сезону? Все в нашем фоторепортаже! 29.09.2014 в 16.36 3889Просмотров: 3889 Комментариев:
-
Впервые посчитали: 11,573 млрд рублей – объем рынка промопродукции России 23 сентября на конференции «Месторождение», организованной в рамках выставки «IPSA powered by PSI», Алексей Вязовцев, председатель Комитета промоиндустрии АКАР впервые обнародовал результаты исследования рекламно-сувенирного рынка России. 24.09.2014 в 14.32 2296Просмотров: 2296 Комментариев:
-
IPSA: более 1 500 уникальных посетителей за первый день! С 23 по 25 сентября 2014 года в ВЦ «Крокус Экспо» в Москве проходит 26-я специализированная выставка бизнес-подарков, промоматериалов и рекламных сувениров «IPSA powered by PSI». За первый день экспозицию посетило более 1 500 уникальных посетителей. 24.09.2014 в 11.53 1727Просмотров: 1727 Комментариев:
-
IPSA взяла старт: альтернативы – нет! 23 сентября в Москве распахнула двери 26-я специализированная выставка бизнес-подарков, промоматериалов и рекламных сувениров «IPSA powered by PSI». Более 200 компаний представили свои товары и услуги на территории комплекса «Крокус Экспо»: в экспозиции приняли участие как российские ветераны рекламно-сувенирного рынка, так и иностранные первопроходцы, только открывающие для себя отечественный рынок. 24.09.2014 в 11.39 1437Просмотров: 1437 Комментариев:
-
Клиенты VS промо: обратная связь. «Рынку рекламных сувениров не хватает сплоченности...» Рекламно-сувенирной продукции отводится все более значительная роль в маркетинговых B2B коммуникациях. Новый год, День защитника отечества и 8 марта – это, пожалуй, самые распространенные поводы дарения. Как к этим праздникам готовятся крупные преуспевающие компании? Какие цели ставят и что требуют от подрядчиков? Обо всем этом читайте в сентябре. 17.09.2014 в 10.36 1951Просмотров: 1951 Комментариев:
-
«Арт Сувенир»: Обратная сторона медали, или Как спасти праздник? Формирование корпоративной культуры заказчика и повышение узнаваемости бренда – это одна из задач специалистов рынка рекламно-сувенирной продукции. И когда в компании работают увлеченные, творческие, душевные люди, готовые решить любую проблему клиента, невыполнимых задач не бывает. «Арт Сувенир» с 2005 года занимается производством по индивидуальному эскизу сувениров и наград из металла. Вот история о том, как изобретательность и исполнительность профессионалов даже в последний момент спасает праздник заказчика. 10.09.2014 в 23.31 2171Просмотров: 2171 Комментариев:
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3783Просмотров: 3783 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9189Просмотров: 9189 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ
5 Сен 2024 07:33
1140 Просмотров: 1140
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1101 Просмотров: 1101 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1178 Просмотров: 1178 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1195 Просмотров: 1195 0 Комментариев: 0