Сегодня актуально
-
Идеальное имя: пять типичных ошибок при выборе названия Человек держит в «оперативной» памяти не более десятка брендов из одной товарной категории, а с ходу может назвать всего один или два. Но даже в среднем супермаркете обычно представлено около 40 000 товарных позиций. Как сделать так, чтобы бренд запомнился потребителю? 05.06.2014 в 11.38 1091Просмотров: 1091 Комментариев:
-
Тактильная реклама: научный подход. Часть II Долгое время аудиовизуальные средства рекламы считались наиболее действенными маркетинговыми инструментами, и даже тот факт, что информация, полученная через зрение и слух, очень быстро забывается, не мог свергнуть их с пьедестала. Исследования в области неврологии и когнитивной психологии не только заставили переосмыслить модели поведения людей-визуалов, но и дали стимул к разработке альтернативной рекламной продукции и проведению иных промокампаний. А мощное воздействие тактильной рекламы стало основным их аргументом. 03.06.2014 в 11.31 1686Просмотров: 1686 Комментариев:
-
-
Проблема демоверсий Первую половину мая мы радовались солнышку, и тут – «бац!» – зарядил дождик, да такой, что Санкт-Петербург уже полторы недели не может просохнуть. «Это была демоверсия лета, – грустно ухмыляется пессимист. – За полный пакет придется заплатить». 30.05.2014 в 17.33 1273Просмотров: 1273 Комментариев:
-
Элла Стюарт, президент Red Apple: фестиваль выведут на мировой уровень Московский международный фестиваль рекламы Red Apple по праву носит звание главного креативного смотра страны. В этом году его ждут глобальные перемены, о которых в эксклюзивном интервью Sostav.ru рассказала президент фестиваля Элла Стюарт. 29.05.2014 в 14.20 1632Просмотров: 1632 Комментариев:
-
Тактильная реклама: научный подход. Часть I Долгое время аудиовизуальные средства рекламы считались наиболее действенными маркетинговыми инструментами. И даже тот факт, что информация, полученная через зрение и слух, очень быстро забывается, не мог свергнуть их с пьедестала. Исследования в области неврологии и когнитивной психологии не только заставили переосмыслить модели поведения людей-визуалов, но и дали стимул к разработке альтернативной рекламной продукции и проведению иных промокампаний. А мощное воздействие тактильной рекламы стало основным их аргументом. 27.05.2014 в 13.09 4509Просмотров: 4509 Комментариев:
-
-
Тренды: Промолето-2014 меняет правила игры Западные обозреватели промосувенирной отрасли считают, что тенденции в рекламной продукции этого лета могут изменить облик рынка. Меняются методы производства и спрос, эволюционируют технологическая база и вкусы потребителей. И на основе Оба способа используются и спрос на определенные продукты меняются с развитием технологии и сдвигов во вкусе. Суммируем же данные о том, какие тренды смогут изменить правила игры в течение этого лета. 23.05.2014 в 12.08 1911Просмотров: 1911 Комментариев:
-
Кому в Кантоне жить хорошо? Александр Киракосян, Bright Concept, о выставках Юго-Восточной Азии С 15 апреля по 5 мая 2014 года в Гуанчжоу прошла 115-я Ярмарка китайских импортно-экспортных товаров Canton Fair. Традиционно один из разделов выставки был посвящен рекламно-сувенирной и промопродукции. Александр Киракосян, руководитель компании Bright Concept, принял участие в выставке и рассказал «Сувенир.Сегмент.Ру» о трендах и перспективах развития рынка Юго-Восточной Азии: «Для нас эта выставка не просто работа – это наша жизнь. Все новинки, которые гости могут обнаружить на выставке, уже знакомы нашим менеджерам. Но она позволяет отследить происходящее на рынке». 21.05.2014 в 17.13 2056Просмотров: 2056 Комментариев:
-
Все о позиционировании в одной статье Пожалуй, большинство наших статей так или иначе были связаны с темой позиционирования, с темой той воображаемой позиции, которую продукт или бренд занимают в сознании потребителя. Ведь эта тема является ключевой как для маркетинга, так и для управления компанией в целом. Успех или неудача продукта на свободном рынке очень во многом определяется тем, удалось ли занять эту пресловутую позицию в сознании потребителя или нет. И это не преувеличение. 16.05.2014 в 09.49 1252Просмотров: 1252 Комментариев:
-
По стопам Рериха Последние пару месяцев Николай Константинович Рерих находится, как модно сейчас говорить, в тренде. В Санкт-Петербурге в «Русском музее» до 7 июля проходит выставка его работ, где представлено более 300 его произведений – сюжетных полотен, горных пейзажей и эскизов к театральным декорациям. Пропустить такую экспозицию сложно, а еще сложнее – не задуматься о ее значении и предназначении. 13.05.2014 в 16.45 1477Просмотров: 1477 Комментариев:
-
Петер Випперманн: «Эра эмоционального дизайна подходит к концу» Исследователь тенденций развития Петер Випперманн (Peter Wippermann) объясняет, какие изменения происходят в области упаковки, и какое влияние на нее оказывает интернет. Он также обращает внимание на место экологической ответственности среди компаний и потребителей. 12.05.2014 в 13.24 1122Просмотров: 1122 Комментариев:
-
День Победы – праздник, который никогда не будет забыт Уважаемые коллеги и друзья, а также горячо любимые ветераны Великой Отечественной войны, с трепетом и гордостью за подвиги наших отцов команда отраслевых порталов «Сегмент.Ру» поздравляет вас с 9 Мая – Днем Победы! 08.05.2014 в 18.06 3527Просмотров: 3527 Комментариев:
-
Продвигая «промо». Часть II Промопродукция в маркетинговом миксе по прежнему замыкает список эффективных инструментов продвижения. Пока эта ситуация не изменится, не стоит ждать резкого увеличения оборота отрасли. Сам рекламно-сувенирный бизнес нуждается в маркетинговой поддержке – не отдельные компании, а идея коммуникаций через подарки. Мы продолжаем изучать вопрос, как вывести нашу отрасль на первые роли в театре бизнеса. 07.05.2014 в 17.00 2702Просмотров: 2702 Комментариев:
-
Ситхи против джедаев, или Как договориться с клиентом В реалиях российской сувенирной отрасли успех рекламного агентства во многом зависит от взаимовыгодного сотрудничества с заказчиками. А чтобы это взаимодействие было максимально эффективным, нужно понимать, что же действительно волнует конечного клиента. 05.05.2014 в 13.06 3000Просмотров: 3000 Комментариев:
-
ВИДЕО: Круглый стол "Сувенир.Сегмент.Ру" на выставке "Дизайн и реклама 2014" 17 апреля 2014 года в Москве в ЦДХ в рамках выставки "Дизайн и реклама 2014" отраслевой портал "Сувенир.Сегмент.Ру" провел круглый стол «Кризисный ход. Маркетинг подарков в эпоху бесконечных перемен». Не пропустите! Живой диалог между специалистами отрасли только на нашем портале. 30.04.2014 в 13.49 2277Просмотров: 2277 Комментариев:
-
Продвигая «промо». Часть I Промопродукция в маркетинговом миксе по прежнему замыкает список эффективных инструментов продвижения. Пока эта ситуация не изменится, не стоит ждать резкого увеличения оборота отрасли. Сам рекламно-сувенирный бизнес нуждается в маркетинговой поддержке – не отдельные компании, а идея коммуникаций через подарки. Сегодня мы рассмотрим несколько случаев, когда участники рынка вдохнули новую жизнь свои проекты. 29.04.2014 в 17.37 2556Просмотров: 2556 Комментариев:
-
Все идет по плану Принято считать, что у российского рынка промопродукции за плечами без малого четверть века свободной конкуренции, но на самом деле 80 лет плановой экономики – вот что по-прежнему определяет жизнь отрасли. Мне кажется, опыт советского государства, как позитивный, так и негативный, продолжает регулировать работу индустрии рекламных сувениров. Его переосмысливают, интегрируют, избегают, но отказаться от «старой школы» пока не возможно. 28.04.2014 в 17.03 1465Просмотров: 1465 Комментариев:
-
«Дизайн и реклама 2014»: 20 лет - это праздник! В этом году выставка "Дизайн и реклама" отметила 20-летний юбилей. Как заметила руководитель проекта Анастасия Елисеева, это праздник, который не предполагает официальных церемоний. Поэтому дружная вечеринка 16 апреля прошла под зажигательные рок-н-рольные мелодии в исполнении живого музыкального коллектива, а сюрпризом для собравшихся стало выступление труппы бразильских танцовщиц, вместе с которыми в зал ворвался дикий и яркий дух карнавала. Да что говорить, смотрите сами! 28.04.2014 в 10.24 4799Просмотров: 4799 Комментариев:
-
«Дизайн и реклама 2014»: для тех, кто знает толк в креативе С 15 по 18 апреля в Москве в Центральном Доме Художника прошла выставка «Дизайн и реклама 2014». В этом году данный проект отмечает свой 20-й юбилей: на протяжении многих лет экспозиция собирает самые креативные компании, которые демонстрируют новинки и разработки в преддверии весенне-летнего сезона. Последние новости рынка рекламных технологий сквозь объектив фотокамеры демонстрирует «Сувенир.Сегмент.Ру». 28.04.2014 в 09.56 2748Просмотров: 2748 Комментариев:
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
-
9 Окт 2023 16:46 4257Просмотров: 4257 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 9747Просмотров: 9747 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 7001 Просмотров: 7001 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 7377 Просмотров: 7377 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 7479 Просмотров: 7479 0 Комментариев: 0