Сегодня актуально
-
Альбина Пэн, Dragon Gifts: "Китайские производители понимают, что качество уже важнее цены" Последние 20 лет Китай – бесспорный лидер в области производства. Постепенно проходит его модернизация, рынок все больше соответствует высоким запросам по качеству и сервису. Логично предположить, что по мере развития услуги будут дорожать, а у азиатских производителей появятся конкуренты из других развивающихся регионов, таких как Индия и Бразилия. Альбина Пэн, директор компании Dragon Gifts, входящей в корпорацию Gain Dragon Int., Ltd, поделилась своим видением будущего китайской промышленности. 16.07.2013 в 10.24 1569Просмотров: 1569 Комментариев:
-
Сильная аналитика спасает бренды В России общий упадок науки и уровень подготовки специалистов-аналитиков привел к тому, что бизнес и наука сегодня редко совместимы. Маркетологи компаний считают за полноценное исследование фокус-группу из 20 человек, а потом на основе этих данных пытаются строить важные стратегические решения. Впрочем, европейский, научно обоснованный подход к бизнесу, постепенно находит себе нишу и в России. Руководство компаний начинает понимать, что те, кто далек от науки – далек от реальности. О важности настоящей аналитики в бизнесе, рассказывают эксперты брендинговой компании Freedomart. 15.07.2013 в 11.14 1189Просмотров: 1189 Комментариев:
-
Экокожа – материал будущего К сожалению, существуют массовый стереотип, что экокожа – это дешевый искусственный заменитель натуральной кожи, который заметно во всем ей уступает и приравнивается к разряду кожзама. Однако это далеко не так: по своим свойствам экокожа кардинально отличается от кожзаменителей, а по многим показателям даже превосходит свой натуральный аналог. 12.07.2013 в 15.50 3969Просмотров: 3969 Комментариев:
-
Взлеты и падения Filofax, или на что способен органайзер Сейчас смартфоны и планшетные компьютеры практически полностью заменили аналоговые средства хранения информации. От прежних «докомпьютерных» времен нам остались лишь ежедневники и... органайзеры. Один из старейших брендов в этой категории – Filofax. Компания за свою почти 100 летнюю историю несколько раз к ряду была на грани банкротства, но пережила эру КПК и продолжает конкурировать с высокотехнологичными гаджетами. 11.07.2013 в 17.56 4276Просмотров: 4276 Комментариев:
-
Ненавязчивый SMM: Как продвинуть продукт в соцсетях и избежать троллинга? Как ненавязчиво советовать продукт пользователям тематических форумов, сообществ и форумов, чтобы не вызвать волну негатива и не быть забаненным администраторами? Руководитель отдела PR в сети интернет-агентства Registratura.Ru Мария Губайдулина знает решение и готова поделиться своим опытом. 08.07.2013 в 10.22 1740Просмотров: 1740 Комментариев:
-
Moleskine: переписывая историю В брендинге фальсификация фактов – не такое уж редкое дело. Многие торговые марки «подправляли» свою историю, чтобы их имена ассоциировались с известными историческими личностями или важными событиями. Как сказал Франческо Франчесчи, совладелец компании Modo & Modo, которая выпускает записные книжки Moleskine с 1997 года: «Все это преувеличение, маркетинг, а не наука. Ничто не истинно». 05.07.2013 в 17.12 2553Просмотров: 2553 Комментариев:
-
Интернет и сувениры: дружба возможна? Среди массовых способов продвижения промосувениры и Интернет кажутся самыми доступными и относительно бюджетными. Но какое место они занимают в маркетинговом миксе – стоят порознь, соперничают или вытесняют друг друга? Эксперты из разных областей проморынка – поставщики, производители и PR-агентства – сходятся в одном: «Нет – конкуренции, да – симбиозу». 03.07.2013 в 15.47 2633Просмотров: 2633 Комментариев:
-
Брендинг по Бэтмену: чему нас учит Тёмный рыцарь? Перезапуск студией Warner Bros популярной комикс-франшизы «Темный рыцарь» принес большой успех режиссеру Кристоферу Нолану. Первая часть киноэпопеи увидела свет в 2005 году, а сейчас в обойме уже 3 полнометражных фильма. Но успех проекта зависит не столько от усилий киношников, сколько от самого образа Бэтмена, который в рамках своей вымышленной вселенной является удивительным брендом. 02.07.2013 в 11.35 7419Просмотров: 7419 Комментариев:
-
Виталий Гайдунько, организатор конкурса «Мухомор»: «Клиент – наш главный учитель» «Мухомор» – первый в России творческий конкурс, в котором любая компания может продемонстрировать свои рекламные решения в области сувенирной продукции и получить за них вознаграждение. Организатором конкурса уже второй год выступает рекламная группа ADMOS, и ее генеральный директор Виталий Гайдунько рассказал о миссии «Мухомора» и его роли в развитии отечественной промоиндустрии. 28.06.2013 в 23.20 2331Просмотров: 2331 Комментариев:
-
Сувениры для гостей ЧМ по хоккею-2014: буйство идей или нехватка фантазии? Чаще всего символика мирового хоккейного первенства будет встречаться на товарах легкой промышленности. Но можно обнаружить и настолько удивительные применения логотипа чемпионата мира в Минске, что хочешь – не хочешь, а приобретешь необычный сувенир. Обозреватель портала interfax.by полюбовался на товары «хоккейно-потребительского» ассортимента. 28.06.2013 в 09.51 3858Просмотров: 3858 Комментариев:
-
Андрей Дегтяренко, «Проект 111»: «Это ни в коем случае не сувениры – это промоиндустрия и огромная часть marketing mix» Российский рынок промотоваров уже несколько лет живет без единой отраслевой ассоциации. При этом он показывает неплохой рост и все больше ориентируется на конечного потребителя. О месте сувениров в современных маркетинговых коммуникациях, заблуждениях рынка и миссии каждого отдельного участника – Андрей Дегтяренко. 26.06.2013 в 14.59 2435Просмотров: 2435 Комментариев:
-
Джузеппе Аквила, исполнительный директор Elmo & Montegrappa: «Надо двигаться дальше и не оглядываться назад» Письменными инструментами компании Elmo & Montegrappa пользуются кинозвезды и политики, но путь к мировой славе производитель элитных ручек начал лишь 20 лет назад под руководством Джузеппе Аквила. О преемственности поколений, тонкостях семейного бизнеса и глобальных планах он рассказал в эксклюзивном интервью порталу «Сувенир.Сегмент.Ру». 26.06.2013 в 13.59 4284Просмотров: 4284 Комментариев:
-
Не бойтесь агентства, дары приносящие Работать ли с рекламными агентствами? В этом вопросе мнения расходятся: одни сувенирные компании усиленно стремятся выйти на конечных заказчиков, чтобы работать с их проектами напрямую, другие строят из агентств целые субдилерские сети и рассчитывают на рост прибыли. Вместе с Татьяной Лихограевой, директором по рекламе производственной компании «Арт Сувенир», мы решили выяснить, как из потенциальных конкурентов сделать партнеров. 24.06.2013 в 12.11 2424Просмотров: 2424 Комментариев:
-
С надеждой на крылья... К созданию героев мультфильма «Летающие звери» причастны дети. Именно подопечные фонда «AdVita» подрисовали корове и слону и крылья. Для них это своеобразный символ легкости, с которым все по плечу, даже болезнь. К сожалению, одних крыльев не достаточно, детям для борьбы с раком необходимы дорогостоящие медикаменты. 24.06.2013 в 11.32 2561Просмотров: 2561 Комментариев:
-
10 приемов мерчендайзинга для интернет-магазинов У мерчендайзинга невероятно много общего с юзабилити. Скажем больше – юзабилити является частью мерчендайзинга. Это правило распространяется и на интернет-магазины. Екатерина Девяткина, маркетолог агентства Artjoker, сформулировала 10 правил, которые работают как на витринах магазинов, так и на виртуальных полках. 24.06.2013 в 11.00 1407Просмотров: 1407 Комментариев:
-
Come on baby, light my fire Даже в период экономического упадка от одной искрометной идеи может разгореться пламя мирового успеха. Зажигательный пример – предприятие Джорджа Гранта Блэйсделла, которое он основал в годы Великой депрессии в городе Брэдфорд (Пенсильвания, США). А сегодня каждый знают: Zippo даст всем прикурить! 21.06.2013 в 15.21 2769Просмотров: 2769 Комментариев:
-
Кто является заказчиком брендинга города? Когда необходимо разработать бренд йогурта, заказчиком является компания — производитель йогурта. Никому другому, кроме как владельцу или топ-менеджерам компании, не придет в голову заказывать разработку бренда йогурта. Так ли все легко в случае с городом? Можно ли город уподобить компании, а мэра — ее владельцу? И кого воспринимать заказчиком при разработке бренда города, если процесс финансируется не из бюджета? 21.06.2013 в 11.00 1453Просмотров: 1453 Комментариев:
-
Fresh Зорька № 12 Тополиный пух без компромиссов 19.06.2013 в 17.10 1521Просмотров: 1521 Комментариев:
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3783Просмотров: 3783 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9189Просмотров: 9189 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ
5 Сен 2024 07:33
1137 Просмотров: 1137
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1098 Просмотров: 1098 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1173 Просмотров: 1173 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1192 Просмотров: 1192 0 Комментариев: 0