Главная Мнения Мнение Анны Котенковой ("Компания "Арт КВГ") о социальных сетях

Мнение Анны Котенковой ("Компания "Арт КВГ") о социальных сетях

01.01.1970 в 03.00 692Просмотров: 692 0Комментариев: 0

На вопросы отвечает Анна Котенкова, специалист отдела маркетинга ЗАО "Компания" Арт КВГ"

- Вы используете социальные сети для продвижения своей компании? Считаете ли Вы этот способ эффективным?

Вы знаете, как-то пыталась самостоятельно проводить рекламу внутри социальной сети, но это была, скажем так, скрытая реклама, но даже она подтвердила, что люди знают и любят продукцию компании Faber-Castell, что приятно.

Что же касается целенаправленной работы в данном направлении, то она не ведется. Почему? Большинство ресурсов как человеческих, так и материальных работают в других рекламных направлениях, поэтому эта зона пока не обработана нами, но думаю, работать в данном направлении все же будем. Тем более что в социальных сетях общаются люди всех возрастов, групп, классов, достатка, интересов... Это интересно еще и с той точки зрения, что мы можем попробовать рекламировать продукцию разных фирм, ведь у нас есть и товары для детей (Faber-Castell и Clairefontaine) художников (Winsor & Newton и Faber-Castell), дизайнеров (Faber-Castell и Clairefontaine), чертежников (Faber-Castell)...

На мой взгляд, здорово, что в некоторых сетях есть группы тематические, это вдвойне удобно. Можно проводить скрытые рекламные кампании. Идеи есть, но на все нужно время, которого пока, к сожалению, хватает не на все.

- Какими еще бесплатными возможностями в Интернете Вы пользуетесь при продвижении своей компании?

Иногда практикуем связи между сайтами дружественных нам компаний - обоюдное размещение ссылок, что тоже приносит свои положительные плоды. В целом, нельзя уменьшать роль Интернета в нашей жизни, в том числе и в жизни канцелярского рынка, так как большое количество интернет-магазинов, сайтов и ссылок рождают повышенное предложение, а в последствии повышенный спрос. Уметь заинтересовать покупателей, вызвать у них интерес к новому - задача, решение которой вполне осуществимо в сети, к чему и будем стремиться!

Мнение Анны Котенковой узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza