-
Мнение Анны Котенковой ("Компания "Арт КВГ") о социальных сетях
01.01.1970 в 03.00 705Просмотров: 705 0Комментариев: 0
На вопросы отвечает Анна Котенкова, специалист отдела маркетинга ЗАО "Компания" Арт КВГ"
- Вы используете социальные сети для продвижения своей компании? Считаете ли Вы этот способ эффективным?
Вы знаете, как-то пыталась самостоятельно проводить рекламу внутри социальной сети, но это была, скажем так, скрытая реклама, но даже она подтвердила, что люди знают и любят продукцию компании Faber-Castell, что приятно.
Что же касается целенаправленной работы в данном направлении, то она не ведется. Почему? Большинство ресурсов как человеческих, так и материальных работают в других рекламных направлениях, поэтому эта зона пока не обработана нами, но думаю, работать в данном направлении все же будем. Тем более что в социальных сетях общаются люди всех возрастов, групп, классов, достатка, интересов... Это интересно еще и с той точки зрения, что мы можем попробовать рекламировать продукцию разных фирм, ведь у нас есть и товары для детей (Faber-Castell и Clairefontaine) художников (Winsor & Newton и Faber-Castell), дизайнеров (Faber-Castell и Clairefontaine), чертежников (Faber-Castell)...
На мой взгляд, здорово, что в некоторых сетях есть группы тематические, это вдвойне удобно. Можно проводить скрытые рекламные кампании. Идеи есть, но на все нужно время, которого пока, к сожалению, хватает не на все.
- Какими еще бесплатными возможностями в Интернете Вы пользуетесь при продвижении своей компании?
Иногда практикуем связи между сайтами дружественных нам компаний - обоюдное размещение ссылок, что тоже приносит свои положительные плоды. В целом, нельзя уменьшать роль Интернета в нашей жизни, в том числе и в жизни канцелярского рынка, так как большое количество интернет-магазинов, сайтов и ссылок рождают повышенное предложение, а в последствии повышенный спрос. Уметь заинтересовать покупателей, вызвать у них интерес к новому - задача, решение которой вполне осуществимо в сети, к чему и будем стремиться!
- Вы используете социальные сети для продвижения своей компании? Считаете ли Вы этот способ эффективным?
Вы знаете, как-то пыталась самостоятельно проводить рекламу внутри социальной сети, но это была, скажем так, скрытая реклама, но даже она подтвердила, что люди знают и любят продукцию компании Faber-Castell, что приятно.
Что же касается целенаправленной работы в данном направлении, то она не ведется. Почему? Большинство ресурсов как человеческих, так и материальных работают в других рекламных направлениях, поэтому эта зона пока не обработана нами, но думаю, работать в данном направлении все же будем. Тем более что в социальных сетях общаются люди всех возрастов, групп, классов, достатка, интересов... Это интересно еще и с той точки зрения, что мы можем попробовать рекламировать продукцию разных фирм, ведь у нас есть и товары для детей (Faber-Castell и Clairefontaine) художников (Winsor & Newton и Faber-Castell), дизайнеров (Faber-Castell и Clairefontaine), чертежников (Faber-Castell)...
На мой взгляд, здорово, что в некоторых сетях есть группы тематические, это вдвойне удобно. Можно проводить скрытые рекламные кампании. Идеи есть, но на все нужно время, которого пока, к сожалению, хватает не на все.
- Какими еще бесплатными возможностями в Интернете Вы пользуетесь при продвижении своей компании?
Иногда практикуем связи между сайтами дружественных нам компаний - обоюдное размещение ссылок, что тоже приносит свои положительные плоды. В целом, нельзя уменьшать роль Интернета в нашей жизни, в том числе и в жизни канцелярского рынка, так как большое количество интернет-магазинов, сайтов и ссылок рождают повышенное предложение, а в последствии повышенный спрос. Уметь заинтересовать покупателей, вызвать у них интерес к новому - задача, решение которой вполне осуществимо в сети, к чему и будем стремиться!
Мнение Анны Котенковой узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 4002Просмотров: 4002 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9421Просмотров: 9421 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ
5 Сен 2024 07:33
1926 Просмотров: 1926
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1852 Просмотров: 1852 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1963 Просмотров: 1963 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 2029 Просмотров: 2029 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9378 Просмотров: 9378 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9762 Просмотров: 9762 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 6063 Просмотров: 6063 1 Комментариев: 1