-
Мнение Вячеслава Лавриновича ("Релайт") о социальных сетях
01.01.1970 в 03.00 1026Просмотров: 1026 0Комментариев: 0
На вопросы отвечает
Вячеслав Лавринович, заместитель
генерального директора по маркетингу и развитию компании «Релайт»
- Вы используете социальные сети для продвижения своей компании? Считаете ли Вы этот способ эффективным?
- Я планировал использовать социальные сети для продвижения торговых марок "Nixon", "Laplandia" и "Остров Сокровищ" компании "Релайт".
Но однажды, ещё до начала реализации своих планов, я получил подробную информацию о действиях американцев по продвижению на российский рынок через социальные сети торговой марки "DYMO". Мне стало известно о стратегии продвижения, финансовых и трудовых затратах. И тогда я сильно задумался. Для продвижения такой небольшой линейки товаров, как DYMO (по сравнению с канцтоварами) потребовалось привлечение к работе высокопрофессиональной, постоянно работающей команды. А вот результаты оказались существенно отдалёнными по времени, что мне показалось не особенно разумным.
Мне представляется (да и американцам тоже), что достаточно сложно сделать интересный блог, отвечающий всем запросам довольно широкой целевой аудитории, да еще и с различными интересами. Чтобы исподволь, но постоянно внедрять в сознание аудитории положительный образ и потребность в определённой совокупности товара.
А если товар - детские канцтовары? В этом случае появляются как минимум две целевые аудитории - дети и их родители. Да и ещё вечно озабоченные продажами оптовики - их тоже нужно убедить (или подсказать) через социальные сети, что именно твоя торговая марка будет более востребована и детьми и их родителями - конечными покупателями.
В сетях нужно жить, но целенаправленно, профессионально, и постоянно выдавать разнообразную интересную информацию для различных групп людей.
А для такой жизни нужны грамотные креативные исполнители. И желательно недорогие.
В общем, на данном этапе от такой идеи отказался.
- На Ваш взгляд, насколько реклама канцелярской продукции интересна пользователям социальных сетей?
- Вообще, из-за своей назойливости реклама вряд ли большинству интересна. Не всем конечно. Убеждён, что ради рекламы, даже канцтоваров, человек в социальную сеть не полезет. Нужно для эффективности воздействовать на подсознание. Или очень-очень долго работать, но и начинать в удачное время, как было с Эрихом Краузе.
- Какими еще бесплатными возможностями в Интернете Вы пользуетесь при продвижении своей компании?
- Я это называю "интеллектуальным обменом" на профессиональных сайтах. То есть, как в этом случае - я отвечаю на вопросы, как человек, проработавший в данном бизнесе с момента его возникновения, и читателям, надеюсь, это интересно, а нужные для меня названия проскальзывают в ответах.
- Вы используете социальные сети для продвижения своей компании? Считаете ли Вы этот способ эффективным?
- Я планировал использовать социальные сети для продвижения торговых марок "Nixon", "Laplandia" и "Остров Сокровищ" компании "Релайт".
Но однажды, ещё до начала реализации своих планов, я получил подробную информацию о действиях американцев по продвижению на российский рынок через социальные сети торговой марки "DYMO". Мне стало известно о стратегии продвижения, финансовых и трудовых затратах. И тогда я сильно задумался. Для продвижения такой небольшой линейки товаров, как DYMO (по сравнению с канцтоварами) потребовалось привлечение к работе высокопрофессиональной, постоянно работающей команды. А вот результаты оказались существенно отдалёнными по времени, что мне показалось не особенно разумным.
Мне представляется (да и американцам тоже), что достаточно сложно сделать интересный блог, отвечающий всем запросам довольно широкой целевой аудитории, да еще и с различными интересами. Чтобы исподволь, но постоянно внедрять в сознание аудитории положительный образ и потребность в определённой совокупности товара.
А если товар - детские канцтовары? В этом случае появляются как минимум две целевые аудитории - дети и их родители. Да и ещё вечно озабоченные продажами оптовики - их тоже нужно убедить (или подсказать) через социальные сети, что именно твоя торговая марка будет более востребована и детьми и их родителями - конечными покупателями.
В сетях нужно жить, но целенаправленно, профессионально, и постоянно выдавать разнообразную интересную информацию для различных групп людей.
А для такой жизни нужны грамотные креативные исполнители. И желательно недорогие.
В общем, на данном этапе от такой идеи отказался.
- На Ваш взгляд, насколько реклама канцелярской продукции интересна пользователям социальных сетей?
- Вообще, из-за своей назойливости реклама вряд ли большинству интересна. Не всем конечно. Убеждён, что ради рекламы, даже канцтоваров, человек в социальную сеть не полезет. Нужно для эффективности воздействовать на подсознание. Или очень-очень долго работать, но и начинать в удачное время, как было с Эрихом Краузе.
- Какими еще бесплатными возможностями в Интернете Вы пользуетесь при продвижении своей компании?
- Я это называю "интеллектуальным обменом" на профессиональных сайтах. То есть, как в этом случае - я отвечаю на вопросы, как человек, проработавший в данном бизнесе с момента его возникновения, и читателям, надеюсь, это интересно, а нужные для меня названия проскальзывают в ответах.
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3790Просмотров: 3790 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9197Просмотров: 9197 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ
5 Сен 2024 07:33
1165 Просмотров: 1165
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1124 Просмотров: 1124 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1201 Просмотров: 1201 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1221 Просмотров: 1221 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8979 Просмотров: 8979 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9288 Просмотров: 9288 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5851 Просмотров: 5851 1 Комментариев: 1