Сегодня актуально
-
Жители России стали покупать меньше цветов и украшений на 8 марта В этом году в преддверии 8 Марта россияне стали покупать меньше цветов, парфюмерии и ювелирных изделий, сообщают «Известия» со ссылкой на данные оператора фискальных данных РФ «Платформа ОФД». 05.03.2019 в 11.47 1589Просмотров: 1589 Комментариев:
-
Алексей Павлущенко, Long River: «Следующий шаг — открытие офлайн-точек в Европе» Как связаны сумки и архитектура? Какие кожаные изделия интересуют корпоративный сегмент? И чего можно достичь, начиная бизнес с одной швейной машинкой? Об этом рассказал порталу «Сегмент.ру» основатель бренда Long River Алексей Павлущенко. 26.02.2019 в 11.04 2407Просмотров: 2407 Комментариев:
-
OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраляИнтернет-площадка проанализировала свыше 1,5 млн поисковых запросов и более 500 тыс. заказов в преддверии 23 февраля и составила образ мужчины, которому достанутся наиболее популярные товары, купленные в канун мужского праздника. 22.02.2019 в 11.56 1655Просмотров: 1655 Комментариев:
-
Как меняется потребительское поведение россиян накануне Дня защитника Отечества? «Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, проанализировал, как меняется потребительское поведение россиян ко Дню защитника Отечества в основных сегментах торговли, связанных с подготовкой к празднику. 21.02.2019 в 13.50 1592Просмотров: 1592 Комментариев:
-
Правительство РФ снизило административные издержки предпринимателям при проверках Распоряжение от 19 января 2019 года №35-р о действиях по снижению административных издержек субъектов предпринимательской деятельности при проведении проверок опубликовано на официальном сайте Правительства РФ. 30.01.2019 в 09.10 929Просмотров: 929 Комментариев:
-
В магазине канцелярских товаров поселился «офисный планктон» Антон - персонаж, который помогает покупателям Компания BelkantonGroup открыла «Офистон маркет» - первый розничный магазин канцелярских товаров компании. Ранее лидер рынка работал в сегменте В2В. Теперь от него требовалось отвечать ожиданиям и более широкой аудитории. Айдентику для «Офистон маркет» разработали в AIDA Pioneer. 23.01.2019 в 09.57 2241Просмотров: 2241 Комментариев:
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3486Просмотров: 3486 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 8791Просмотров: 8791 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 113 Просмотров: 113 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 116 Просмотров: 116 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 130 Просмотров: 130 0 Комментариев: 0