Сегодня актуально
-
Ювелирка: импорт, конкуренция, спрос Сложная ситуация с благосостоянием покупателя держит в напряжении и производителей, и продавцов ювелирных изделий. Станет ли клиент менее щедрым на подарки? Будет ли лоялен к дорогостоящим предложениям? Или же найдет альтернативу в другом сегменте?.. Вот какую оценку перспективам работы с ювелирными подарками дал Михаил Репринцев, коммерческий директор компании «Магия серебра». 19.07.2013 в 10.00 1733Просмотров: 1733 Комментариев:
-
Fresh Зорька №14. Hominis diarium evolutio В любой непонятной ситуации – эволюционируй! Простой и очевидный призыв намного не так просто воплотить в жизнь, особенно когда мы говорим о журналистике, тем паче отраслевой. Тут рукой подать до рекурсии – сам процесс эволюции загоняет тебя в еще более странное положение. Куда же податься? 18.07.2013 в 11.23 2160Просмотров: 2160 Комментариев:
-
Сувениры русской национальности: есть ли место народным промыслам в промоотрасли? Магниты, значки, брелоки, открытки и различные фигурки представлены в большом ассортименте на прилавках сувенирных ларьков и в магазинах народных промыслов. Все это – памятные подарки, которые пользуются постоянным спросом не только у обычных туристов, но и среди людей, путешествующих по делам. То есть они играют роль и товаров массового потребления, и памятных деловых сувениров об успешно проведенных переговорах или конференции. Быть может, этот сегмент стоит освоить отечественным компаниям рынка промопродукции? 17.07.2013 в 18.00 4874Просмотров: 4874 Комментариев:
-
Альбина Пэн, Dragon Gifts: "Китайские производители понимают, что качество уже важнее цены" Последние 20 лет Китай – бесспорный лидер в области производства. Постепенно проходит его модернизация, рынок все больше соответствует высоким запросам по качеству и сервису. Логично предположить, что по мере развития услуги будут дорожать, а у азиатских производителей появятся конкуренты из других развивающихся регионов, таких как Индия и Бразилия. Альбина Пэн, директор компании Dragon Gifts, входящей в корпорацию Gain Dragon Int., Ltd, поделилась своим видением будущего китайской промышленности. 16.07.2013 в 10.24 1536Просмотров: 1536 Комментариев:
-
Сильная аналитика спасает бренды В России общий упадок науки и уровень подготовки специалистов-аналитиков привел к тому, что бизнес и наука сегодня редко совместимы. Маркетологи компаний считают за полноценное исследование фокус-группу из 20 человек, а потом на основе этих данных пытаются строить важные стратегические решения. Впрочем, европейский, научно обоснованный подход к бизнесу, постепенно находит себе нишу и в России. Руководство компаний начинает понимать, что те, кто далек от науки – далек от реальности. О важности настоящей аналитики в бизнесе, рассказывают эксперты брендинговой компании Freedomart. 15.07.2013 в 11.14 1154Просмотров: 1154 Комментариев:
-
Экокожа – материал будущего К сожалению, существуют массовый стереотип, что экокожа – это дешевый искусственный заменитель натуральной кожи, который заметно во всем ей уступает и приравнивается к разряду кожзама. Однако это далеко не так: по своим свойствам экокожа кардинально отличается от кожзаменителей, а по многим показателям даже превосходит свой натуральный аналог. 12.07.2013 в 15.50 3916Просмотров: 3916 Комментариев:
-
Взлеты и падения Filofax, или на что способен органайзер Сейчас смартфоны и планшетные компьютеры практически полностью заменили аналоговые средства хранения информации. От прежних «докомпьютерных» времен нам остались лишь ежедневники и... органайзеры. Один из старейших брендов в этой категории – Filofax. Компания за свою почти 100 летнюю историю несколько раз к ряду была на грани банкротства, но пережила эру КПК и продолжает конкурировать с высокотехнологичными гаджетами. 11.07.2013 в 17.56 4188Просмотров: 4188 Комментариев:
-
Ненавязчивый SMM: Как продвинуть продукт в соцсетях и избежать троллинга? Как ненавязчиво советовать продукт пользователям тематических форумов, сообществ и форумов, чтобы не вызвать волну негатива и не быть забаненным администраторами? Руководитель отдела PR в сети интернет-агентства Registratura.Ru Мария Губайдулина знает решение и готова поделиться своим опытом. 08.07.2013 в 10.22 1685Просмотров: 1685 Комментариев:
-
Moleskine: переписывая историю В брендинге фальсификация фактов – не такое уж редкое дело. Многие торговые марки «подправляли» свою историю, чтобы их имена ассоциировались с известными историческими личностями или важными событиями. Как сказал Франческо Франчесчи, совладелец компании Modo & Modo, которая выпускает записные книжки Moleskine с 1997 года: «Все это преувеличение, маркетинг, а не наука. Ничто не истинно». 05.07.2013 в 17.12 2507Просмотров: 2507 Комментариев:
-
Интернет и сувениры: дружба возможна? Среди массовых способов продвижения промосувениры и Интернет кажутся самыми доступными и относительно бюджетными. Но какое место они занимают в маркетинговом миксе – стоят порознь, соперничают или вытесняют друг друга? Эксперты из разных областей проморынка – поставщики, производители и PR-агентства – сходятся в одном: «Нет – конкуренции, да – симбиозу». 03.07.2013 в 15.47 2564Просмотров: 2564 Комментариев:
-
Брендинг по Бэтмену: чему нас учит Тёмный рыцарь? Перезапуск студией Warner Bros популярной комикс-франшизы «Темный рыцарь» принес большой успех режиссеру Кристоферу Нолану. Первая часть киноэпопеи увидела свет в 2005 году, а сейчас в обойме уже 3 полнометражных фильма. Но успех проекта зависит не столько от усилий киношников, сколько от самого образа Бэтмена, который в рамках своей вымышленной вселенной является удивительным брендом. 02.07.2013 в 11.35 7309Просмотров: 7309 Комментариев:
-
Виталий Гайдунько, организатор конкурса «Мухомор»: «Клиент – наш главный учитель» «Мухомор» – первый в России творческий конкурс, в котором любая компания может продемонстрировать свои рекламные решения в области сувенирной продукции и получить за них вознаграждение. Организатором конкурса уже второй год выступает рекламная группа ADMOS, и ее генеральный директор Виталий Гайдунько рассказал о миссии «Мухомора» и его роли в развитии отечественной промоиндустрии. 28.06.2013 в 23.20 2263Просмотров: 2263 Комментариев:
-
Сувениры для гостей ЧМ по хоккею-2014: буйство идей или нехватка фантазии? Чаще всего символика мирового хоккейного первенства будет встречаться на товарах легкой промышленности. Но можно обнаружить и настолько удивительные применения логотипа чемпионата мира в Минске, что хочешь – не хочешь, а приобретешь необычный сувенир. Обозреватель портала interfax.by полюбовался на товары «хоккейно-потребительского» ассортимента. 28.06.2013 в 09.51 3782Просмотров: 3782 Комментариев:
-
Андрей Дегтяренко, «Проект 111»: «Это ни в коем случае не сувениры – это промоиндустрия и огромная часть marketing mix» Российский рынок промотоваров уже несколько лет живет без единой отраслевой ассоциации. При этом он показывает неплохой рост и все больше ориентируется на конечного потребителя. О месте сувениров в современных маркетинговых коммуникациях, заблуждениях рынка и миссии каждого отдельного участника – Андрей Дегтяренко. 26.06.2013 в 14.59 2355Просмотров: 2355 Комментариев:
-
Джузеппе Аквила, исполнительный директор Elmo & Montegrappa: «Надо двигаться дальше и не оглядываться назад» Письменными инструментами компании Elmo & Montegrappa пользуются кинозвезды и политики, но путь к мировой славе производитель элитных ручек начал лишь 20 лет назад под руководством Джузеппе Аквила. О преемственности поколений, тонкостях семейного бизнеса и глобальных планах он рассказал в эксклюзивном интервью порталу «Сувенир.Сегмент.Ру». 26.06.2013 в 13.59 4242Просмотров: 4242 Комментариев:
-
Не бойтесь агентства, дары приносящие Работать ли с рекламными агентствами? В этом вопросе мнения расходятся: одни сувенирные компании усиленно стремятся выйти на конечных заказчиков, чтобы работать с их проектами напрямую, другие строят из агентств целые субдилерские сети и рассчитывают на рост прибыли. Вместе с Татьяной Лихограевой, директором по рекламе производственной компании «Арт Сувенир», мы решили выяснить, как из потенциальных конкурентов сделать партнеров. 24.06.2013 в 12.11 2382Просмотров: 2382 Комментариев:
-
С надеждой на крылья... К созданию героев мультфильма «Летающие звери» причастны дети. Именно подопечные фонда «AdVita» подрисовали корове и слону и крылья. Для них это своеобразный символ легкости, с которым все по плечу, даже болезнь. К сожалению, одних крыльев не достаточно, детям для борьбы с раком необходимы дорогостоящие медикаменты. 24.06.2013 в 11.32 2509Просмотров: 2509 Комментариев:
-
10 приемов мерчендайзинга для интернет-магазинов У мерчендайзинга невероятно много общего с юзабилити. Скажем больше – юзабилити является частью мерчендайзинга. Это правило распространяется и на интернет-магазины. Екатерина Девяткина, маркетолог агентства Artjoker, сформулировала 10 правил, которые работают как на витринах магазинов, так и на виртуальных полках. 24.06.2013 в 11.00 1366Просмотров: 1366 Комментариев:
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2908Просмотров: 2908 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7740Просмотров: 7740 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Центробанк посвятил сразу три монеты Александру Пушкину 14 Мая 2024 23:42 39 Просмотров: 39 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Россияне стали чаще называть основным источником стресса на работе нагрузку 14 Мая 2024 23:18 38 Просмотров: 38 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За неделю средний чек уменьшился на 2 % 14 Мая 2024 22:45 50 Просмотров: 50 0 Комментариев: 0