Сегодня актуально
-
PSI 2014: Первый день в Дюссельдорфе С 8 по 10 января 2014 года в Дюссельдорфе прошла крупнейшая в Европе выставка индустрии промопродукции PSI. Для всех, кто пропустил это событие, представляем фоторассказ о первом дне выставки. А тем, кому удалось побывать на этом исключительном событии промоотрасли, предлагаем вспомнить, как это было! 14.01.2014 в 10.59 2526Просмотров: 2526 Комментариев:
-
PSI: промопродукция – это lifestyle «Промопродукция – это неотъемлемый элемент повседневной жизни». Таким образом можно сформулировать основной лейтмотив выставки PSI 2014, которая стартовала в Дюссельдорфе 8 января. По прошествии двух дней можно смело сказать, что для европейского промосувенирного рынка не существует четких границ, какой именно предмет может стать деловым или рекламным подарком. Основными критериями являются практичность и оригинальная идея. 10.01.2014 в 12.56 2594Просмотров: 2594 Комментариев:
-
PSI: открытие 2014 года и первые лауреаты Сегодня, 8 января 2014 года, в Дюссельдорфе начала работу 52-я выставка индустрии промопродукции PSI – ведущее событие отрасли маркетинга подарков. И как заметил на церемонии открытия один из организаторов выставки, PSI, которая традиционно проходит после Дня Короля в Германии, в этом году стала по-настоящему королевской. 08.01.2014 в 16.29 2247Просмотров: 2247 Комментариев:
-
Fresh Зорька №25. The Last stand Он новогоднего символизма не уйти, как ни старайся. Несколько раз набирая первый абзац этого выпуска «Зорьки», я неизменно скатывался на такие клише, как «конец отчетного периода», «итоги последних месяцев», «завершение бизнес-активности», «сезонный рубеж» и так далее. И все время хочется добавить, что 2013-й был в чем-то особенным... Но с чего вдруг? 30.12.2013 в 10.00 1340Просмотров: 1340 Комментариев:
-
Синяя Лошадка-2014: инструкция по применению Здравствуйте! Я - Синяя Деревянная Лошадка. Но говорящая. Немного. Я прискакала в гости к "Сегмент.Ру" и уже скоро буду бить копытом у ваших дверей. Хоть я и добрая, но все же - Лошадь. Поэтому проведу с вами небольшой инструктаж, как обращаться со мной в 2014 году. 27.12.2013 в 18.27 3718Просмотров: 3718 Комментариев:
-
Павел Нестеров, ART4you: «Если компания регулярно обновляет ассортимент, то и кризиса особенно не заметит» Чем запомнился уходящий 2013 год? Чего удалось добиться, и к чему стремятся игроки проморынка России? «Сувенир.Сегмент.Ру» представляет серию новогодних интервью – вспоминаем события последних 365 дней, заглядываем в будущее и загадываем желания Деду Морозу! 26.12.2013 в 09.40 1860Просмотров: 1860 Комментариев:
-
Владимир Слуцкий, ГК «Круг»: «В 2014 году продукция отыграет еще 10-20 пунктов у других видов рекламы» Чем запомнился уходящий 2013 год? Чего удалось добиться, и к чему стремятся игроки проморынка России? «Сувенир.Сегмент.Ру» представляет серию новогодних интервью – вспоминаем события последних 365 дней, заглядываем в будущее и загадываем желания Деду Морозу! 25.12.2013 в 11.12 2209Просмотров: 2209 Комментариев:
-
Ефим Пахульский, «Макрос»: «Весь наш бизнес – это торговля символами и знаками» Чем запомнился уходящий 2013 год? Чего удалось добиться, и к чему стремятся игроки проморынка России? «Сувенир.Сегмент.Ру» представляет серию новогодних интервью – вспоминаем события последних 365 дней, заглядываем в будущее и загадываем желания Деду Морозу! 24.12.2013 в 11.09 1716Просмотров: 1716 Комментариев:
-
Андрей Никифоров, PromoPrime: «Клиенты сразу говорят – банально, это было в прошлом году» Чем запомнился уходящий 2013 год? Чего удалось добиться, и к чему стремятся игроки проморынка России? «Сувенир.Сегмент.Ру» представляет серию новогодних интервью – вспоминаем события последних 365 дней, заглядываем в будущее и загадываем желания Деду Морозу! 23.12.2013 в 15.49 1924Просмотров: 1924 Комментариев:
-
Вера Дубинская, Dragon Gifts: «Получив приглашение на Универсиаду, было так любопытно увидеть «в действии» плоды нашего творчества» С 6 по 17 июля в Казани прошла Всемирная летняя Универсиада 2013. Кроме сотен спортсменов и сотен тысяч болельщиков, соревнования привлекли множество коммерческих компаний, которые стали официальными лицензиатами и поставщиками. Вера Дубинская, руководитель российского офиса продаж Dragon Gifts, рассказала, какую роль ее компания сыграла в подготовке к Универсиаде и почему производство официальных сувениров – такая большая ответственность. 20.12.2013 в 13.50 2219Просмотров: 2219 Комментариев:
-
Reed Exhibitions приобрели выставку IPSA Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных мероприятий – продолжает инвестировать в развитие выставочного бизнеса России. В самом начале декабря была завершена сделка по приобретению двух отраслевых выставочных проектов: IPSA Рекламные Сувениры Весна и IPSA Рекламные Сувениры Осень. 19.12.2013 в 16.19 1769Просмотров: 1769 Комментариев:
-
Право на торговлю эмоциями Обычно мы стараемся различать понятия сувениров и промопродукии, но сегодня речь пойдет именно о памятных подарках, которые люди покупают в канун крупных общезначимых мероприятий, таких как Олимпийские Игры. «Проект 111» в 2013 году представил две лицензионные коллекции сувениров – автомобильные аксессуары «Сочи-2014» и линейку для путешественников «Моя планета». Председатель совета директоров Андрей Дегтяренко и руководитель отдела развития Мария Логунова поделились деталями проектов. 18.12.2013 в 12.15 1515Просмотров: 1515 Комментариев:
-
Андрей Дегтяренко, «Проект 111»: «Мне бы хотелось, чтобы люди как можно больше думали своей головой» Чем запомнился уходящий 2013 год? Чего удалось добиться, и к чему стремятся игроки проморынка России? «Сувенир.Сегмент.Ру» представляет серию новогодних интервью – вспоминаем события последних 365 дней, заглядываем в будущее и загадываем желания Деду Морозу! 17.12.2013 в 14.22 1868Просмотров: 1868 Комментариев:
-
Бренды решают все Бренды играют важную роль в ассортименте поставщиков промопродукции. Во многом они определяют и тенденции, которые влияют на выбор конечных заказчиков. Павел Гаврилов, руководитель отдела региональных проектов компании «Макрос», рассказал, в чем истинная сила брендовой промопродукции. 16.12.2013 в 11.07 1928Просмотров: 1928 Комментариев:
-
Fresh Зорька №24. 365 гигабайт удовольствия В декабре исполнился год, как я работаю в «Сувенир.Сегмент.Ру». За 365 дней мне довелось познакомиться с рядом интригующих персонажей, побывать на множестве ярких локаций, прокрутить тысячи диалогов и изложить весь накопленный опыт, чем живет индустрия промопродукции, на сотнях страниц. Все потому, что жизнь промоотрасли мне напоминает компьютерною игру. 16.12.2013 в 10.30 1305Просмотров: 1305 Комментариев:
-
Михаэль Фретер, PSI: «В сложный для экономики период отрасль нуждается в инновациях» Для индустрии промопродукции 2014 год начнется с выставки PSI. Ее организаторы запускают несколько амбициозных проектов, в которых нашли отражение самые актуальные отраслевые тренды – потребность в инновациях, мода на «вкусные» сувениры и сближение индустрии моды с проморынком. Михаэль Фретер, управляющий директор PSI, в эксклюзивном интервью рассказал, почему выставка так озабочена развитием этих направлений. 13.12.2013 в 13.47 1643Просмотров: 1643 Комментариев:
-
Юлия Пьянкова, «МЕТРО»: «Свыше 80% компаний дарят корпоративные подарки на Новый год. Среди клиентов «МЕТРО» эта доля достигает 97%» «МЕТРО Кэш энд Керри» – один из крупнейших ретейлеров, магазины которого представлены в 45 регионах России. В 2013 году компания начала активно развивать направление сувениров и корпоративных подарков. О новом для «МЕТРО» сегменте рассказала Юлия Пьянкова, руководитель отдела по развитию клиентов направления «Офисы, предприятия, сфера услуг». 10.12.2013 в 14.30 2000Просмотров: 2000 Комментариев:
-
«Проект 111» записался в «ботаники» Уже две недели в Петербурге идет благотворительная акция «Я помог ботаническому саду», которая позволяет каждому внести свой вклад в восстановление одного из крупнейших в Европе ботанических садов. Организатором акции выступила общественная организация «Воссоздание садов и скверов», а партнерами — компания «Проект 111» и книжная сеть «Буквоед». Подводим первые итоги. 09.12.2013 в 16.26 2523Просмотров: 2523 Комментариев:
-
Юлия Градобык, Fruit of the Loom: «Текстильный рынок России – это поле, где можно собрать замечательный урожай» «Европейский рынок практически полностью завоеван брендами, а рынок СНГ пока не освоен. Это поле, на котором еще можно растить и растить продажи», – считает Юлия Градобык, представитель компании Fruit of the Loom в странах СНГ. При этом соседствующие друг с другом рынки промотекстиля Украины и России имеют ряд ключевых отличий. Об особенностях продаж брендового рекламного текстиля и деталях дистрибьюторской работы в этом сегменте Юлия рассказала в интервью. 05.12.2013 в 11.57 3513Просмотров: 3513 Комментариев:
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2906Просмотров: 2906 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7739Просмотров: 7739 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
Теперь клиентам Ozon могут звонить из всех ПВЗ
14 Мая 2024 14:04
31 Просмотров: 31
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В России стали на четверть чаще брать взятки в 10–50 тыс. руб. 14 Мая 2024 14:32 27 Просмотров: 27 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Большинство участников электронной коммерции используют ИИ 14 Мая 2024 13:36 40 Просмотров: 40 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Издательство «Просвещение» займётся детскими игрушками 14 Мая 2024 09:45 65 Просмотров: 65 0 Комментариев: 0