Сегодня актуально
-
Bright Concept: О курьезном стечении обстоятельств и так далее! Сувенирный бизнес – это бег наперегонки со временем. И выигрывает соревнование тот, кто держит одну руку на пульсе жизни, а вторую всегда готов протянуть навстречу клиенту. Об это и рассказала Светлана Карунас, ведущий менеджер отдела продаж компании Bright Concept: новогодняя история о том, как сувениры путешествуют по стране, а Bright Concept спасает праздник! 03.09.2014 в 16.17 1831Просмотров: 1831 Комментариев:
-
Ледяной душ августа Думаю, многие уже в курсе вирусного сетевого флешмоба ALS Ice Bucket Challenge («Испытание ведром ледяной воды»). Акция была организована благотворительным фондом по борьбе с боковым амиотрофическим склерозом и получила небывалую поддержку со стороны пользователей сети – от рядовых обывателей до знаменитостей. Зачинщикам определенно удалось привлечь внимание к проблеме, но насколько это было эффективно? 29.08.2014 в 14.58 1451Просмотров: 1451 Комментариев:
-
Осень 2014: обзор сувенирных выставок в Китае На календаре конец августа, и пришло время планировать осенние деловые поездки, ведь традиционно, на осень приходится сезон крупнейших международных выставок в Китае. Это время встреч ведущих производителей и экспортеров. Время, когда бизнесмены, дистрибьюторы, импортеры, оптовики и закупщики со всего мира приезжают в Китай и заключают контракты на миллионы долларов. 28.08.2014 в 10.16 2333Просмотров: 2333 Комментариев:
-
«Знай наших!»: у нас есть призы и участники, ход за вами! В каждой «успешной истории» должны быть интрига, романтика, саспенс и счастливая концовка. А из чего складывается «история успеха»? Вам решать! Конкурс «Знай наших!», организованный при поддержке выставочного проекта «IPSA Рекламные сувениры», входит в финальную стадию. У вас есть две недели – расскажите рынку о своих успехах! У нас есть новые участники и призы! 26.08.2014 в 11.14 1840Просмотров: 1840 Комментариев:
-
Bright Concept: Как мы начали дружить с "Арден", или как идея может быть бизнесом Делать больше, предвосхищая ожидания клиентов – вот секрет успеха российской компании Bright Concept. Основанная в 2008 году, она специализируется на разработке уникальных рекламных сувениров для российских и мировых брендов. Команда профессионалов, базирующаяся в центре промышленного Китая, обеспечивает прямое сотрудничество с фабриками, создает новинки и самые современные предложения в области сувенирной продукции. Сегодня одной из историй успеха делится Валентина Носова, заместитель Генерального директора Bright Concept. 26.08.2014 в 10.40 1886Просмотров: 1886 Комментариев:
-
The Mellows: Быть или не быть – вот в чем вопрос… Что подарить, если у человека есть все: как говорится, «только птичьего молока не хватает»? В таких случаях специалисты креативного агентства The Mellows следуют своему кредо: для них креатив в рекламе – это осмысление маркетинговых задач в художественных образах. Светлана Пономарева, генеральный директор агентства, рассказала, как она вместе с коллегами изобретала подарок для одного большого начальника, чтобы ОН улыбнулся. 25.08.2014 в 14.43 2048Просмотров: 2048 Комментариев:
-
Проморынок по-французски. Часть I Франция – крупнейшая страна Европейского союза не только с точки зрения площади, но и по объему рынка промопродукции. Журнал EPPI начинает публиковать детальный обзор французской рекламно-сувенирной индустрии, которая примечательна не только обилием интересных и активных игроков, но и своей структурной самобытностью и потенциалом. В свою очередь, «Сувенир.Сегмент.Ру» предлагает познакомиться с этим исследованием на русском языке. 22.08.2014 в 15.31 2001Просмотров: 2001 Комментариев:
-
Томас Хендриксен, президент EPPA: «Мы должны больше общаться друг с другом» В феврале 2014 года Томас Хендриксен (Thomas A.M. Hendriksen) был избран новым президентом Европейской Ассоциации Промопродукции (EPPA – European Promotional Products Association). На этом посту он сменил своего земляка-голландца Ганса Поулиса (Hans Poulis), и Ассоциация перешла под его управление на два года. И сделать ему предстоит очень многое. 20.08.2014 в 17.02 1276Просмотров: 1276 Комментариев:
-
Не было гвоздя... Если бы существовал прибор, который отслеживал уровень напряжения в обществе, то для многих стало бы очевидным, насколько градус нервозности возрос за последние недели. Конечно, первостепенной причиной можно назвать обострение отношений на международной арене, но право рассуждать на эту тему оставим тысячам так называемых экспертов, как сертифицированных, так и «кухонно-диванных». Я же предлагаю взглянуть на иные факторы, заставляющие нас втихаря повторять вслед за десятилетним американским школьником Твиком: «Какой стресс, какой стресс, я этого не выдержу!» 15.08.2014 в 13.23 1291Просмотров: 1291 Комментариев:
-
Оружие НЕ к бою Если на стене висит ружье, то оно обязательно выстрелит… Крылатая фраза Антона Павловича Чехова про театр звучит неоднозначно в случае с нашей темой – сувенирное оружие. В действительности, такие предметы, конечно, предназначены не для стрельбы или убийства, охоты, самооброны. Они «висят на стене» для престижа и радуют глаз одним своим видом. Впрочем, оно – ружье – будучи эксклюзивным подарком, непременно выстрелит! В переносном смысле. Какими качествами должно обладать сувенирное оружие и что именно придает многотысячную, а иногда и миллионную ценность этой продукции, мы решили выяснить с экспертами сегмента. 14.08.2014 в 13.35 4257Просмотров: 4257 Комментариев:
-
Вопрос юристу: По каким документам закупщик может отличить контрафактный товар от лицензионного? На вопросы читателей на страницах "Вестника лицензионного рынка" отвечает постоянный эксперт, Роман Лукьянов, управляющий партнер ЮК "Semenov&Pevzner". На этот раз будут рассмотрены вопросы, касаемые способов определения контрафактного товара. 08.08.2014 в 15.26 1060Просмотров: 1060 Комментариев:
-
Андрей Альмяшев, РА «Навигатор»: «Административные директора часто сталкиваются с задачами, которые может успешно решить рекламное агентство» Рекламно-сувенирный рынок постоянно ищет новые точки контакта с потенциальными клиентами. 17 июля 2014 года в Москве в ресторане «Колесо времени» прошла закрытая встреча административно-хозяйственных управляющих «Надежный поставщик», организованная профессиональным сообществом НП «Объединение АХП». Здесь к диалогу «новую» для себя аудиторию пригласил Андрей Альмяшев, генеральный директор и владелец рекламного агентства «Навигатор». 05.08.2014 в 15.22 2449Просмотров: 2449 Комментариев:
-
С промо (не)шутят. Эпизод VII. Игроки Даже ели вы не относите себя к числу фанатов компьютерных игр, то наверняка что-то где-то о них слышали. И наверняка в курсе, что персонажи этих игр часто находят разнообразные предметы, которые улучшают их характеристики – шапки делают умнее, ботинки быстрее, а доспехи, к примеру, выносливей. А что было бы, если в реальном мире промопродукция тоже влияла на способности – +2 очка к наблюдательности, +3 балла к интеллекту, +100500 к харизме... Или это фантастика? 31.07.2014 в 18.16 1154Просмотров: 1154 Комментариев:
-
Сувенирная мощь: британские исследователи выразили ее эффективность в цифрах и диаграммах Сегодня, когда интернет-реклама дает возможность в полной мере оценить результаты кампании, доказывать эффективность продвижения через рекламные сувениры стала необходимостью. Британская Ассоциация Промопродукции (British Promotional Merchandise Association – BPMA) на основе нескольких опросов и серии исследований установила прямую связь между использованием промопродукции и ростом узнаваемости брендов и увеличением продаж. 30.07.2014 в 13.49 2001Просмотров: 2001 Комментариев:
-
Технологии на грани рекламы: обзор высокотехнологичных гаджетов сувенирного рынка Доставайте ваши смартфоны, они вам могут пригодиться. Все потому, что рекламные сувениры вовсю осваивают сферу мобильных технологий. Например, в США продажи сувенирных Hi-Tech гаджетов оцениваются в $19,4 млрд. В основном это аксессуары для мобильных компьютерных устройств – зарядные устройства, очищающие салфетки, стилусы и тому подобная продукция. Футболки, ручки, сумки и посуда остаются флагманами промоотрасли, но высокотехнологичные решения все больше укрепляют свои позиции. Что же сейчас в тренде? Узнайте из этой подборки! 29.07.2014 в 14.31 2386Просмотров: 2386 Комментариев:
-
«Промомаркет»: картинки с выставки В конце мая в Екатеринбурге состоялась выставка современных методов продвижения товаров и услуг «ПРОМОМАРКЕТ—2014». Спустя время интернет-журнал Win-win и Светлана Пономарева решили написать об этой выставке, и причин для этого было несколько. 24.07.2014 в 16.09 1546Просмотров: 1546 Комментариев:
-
Каталогизируй «это» Последние пару недель по долгу службы я посвятил изучению каталогов рекламных сувениров, как отечественных, так и заграничных. Интересовал меня, в первую очередь, не ассортимент, так как от поставщика к поставщику он принципиально не меняется. Все мое внимание было сосредоточено на их структуре. И пришел к выводу, что процесс классификации промопродукции – это весьма запутанная история. 18.07.2014 в 16.42 1575Просмотров: 1575 Комментариев:
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2906Просмотров: 2906 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7739Просмотров: 7739 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
Вредные привычки нашлись у 90 % россиян
14 Мая 2024 09:28
46 Просмотров: 46
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Издательство «Просвещение» займётся детскими игрушками 14 Мая 2024 09:45 42 Просмотров: 42 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Группа «Илим» поставит в Китай до 2,4 млн т продукции 14 Мая 2024 01:37 88 Просмотров: 88 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Когда пришло время обновлять карточку товара на маркетплейсе 14 Мая 2024 01:26 91 Просмотров: 91 0 Комментариев: 0