Сегодня актуально
-
Командная работа: Deutsche Messe AG и Reed Exhibitions считают необходимым объединить активы Теперь Deutsche Messe AG и Reed Exhibitions Deutschland GmbH работают вместе над проектом крупнейшей выставки промоиндустрии в Европе. Об этом партнеры договорились в на встрече в Ганновере 30 июля 2013 года. Все подробности сделки изложены в двустороннем договоре, подписанном там же. Соглашение касается дальнейшего развития и концепции отраслевой выставки Promotion World, которая начиная с 2014 года будет проводиться под новым именем PSI Promotion World 2014 силами обоих участников. 31.07.2013 в 11.36 1374Просмотров: 1374 Комментариев:
-
С промо (не)шутят. Эпизод I. «Ищу сувенир на конец света» Рекламным сувенирам везде найдется место, даже в ситуации, когда вы окружены толпой зомби. А такой сценарий вполне возможен, если все население земли превратиться в ходячих мертвецов. Раньше отказывались от промоподарков на выставках? Теперь задумайтесь, что отличает выжившего от комплексного обеда? 26.07.2013 в 13.44 2608Просмотров: 2608 Комментариев:
-
Промо по форме: тенденции текстильного рынка России Текстильный рынок России эволюционирует. В этом нет ничего удивительного – сейчас в отрасли представлено достаточно профессиональных игроков, готовых поддерживать новые тренды и закладывать новые тенденции. Одна из них: заказчик все реже ограничивается футболками и чаще задумывается о роли униформы в корпоративной культуре. Как считает маркетолог компании STAN Екатерина Нелюбина, при грамотной работе поставщика корпоративная одежда со временем может стать самостоятельным товаром. А это уже высший пилотаж работы с клиентами. 25.07.2013 в 16.02 2612Просмотров: 2612 Комментариев:
-
Андрей Клименко, AXILINE: «У граждан Китая специфический менталитет. Каждый из них хочет стать миллионером» Андрей Клименко, управляющий партнер украинской компании AXILINE, ни дня не работал на позиции наемного рабочего. Всего за 8 лет он вывел свою компанию в лидеры украинского рынка промосувениров. О ключевых точках контакта с производителями КНР, превратностях бизнеса и роли личной мотивации он рассказал в эксклюзивном интервью. 24.07.2013 в 13.11 2709Просмотров: 2709 Комментариев:
-
Андрей Никифоров, PromoPrime: «Это был кабан-секач, и в тот раз реально стоял вопрос жизни и смерти» Компания PromoPrime на проморынке с 2007 года. Ее специфика – производство и поставка из КНР рекламных USB флеш-карт, брендирование и разработка уникальных форм для рекламных сувениров. Молодой лидер фирмы – Андрей Никифоров – считает свою работу одной из самых творческих на Земле. Охотник, экстремал и бизнес-эксперт по Юго-Восточной Азии рассказал, как будет развиваться рынок Китая в ближайшем будущем, что тормозит российскую индустрию подарков и в чем секрет настоящей клиентоориентированности. 24.07.2013 в 12.04 3013Просмотров: 3013 Комментариев:
-
Все дело в премьерах: PSI FIRST дает инновациям зеленый свет Новинки – это основа промоиндустрии, поэтому организаторы PSI на выставке в 2014 году решили уделить им особое внимание. Клуб PSI FIRST призван обеспечить лучшую презентацию премьерным продуктам нового года на выставке в Дюссельдорфе 8-10 января. 24.07.2013 в 11.20 814Просмотров: 814 Комментариев:
-
Выставка, как праздник: новые залы PSI 2014 будут удивлять и провоцировать на общение В январе 2014 года выставка PSI в Дюссельдорфе намерена поразить гостей не только самой экспозицией, но и мероприятиями на прилегающей территории. Ключевую роль организаторы отводят зоне входа – это новая галерея Mall, где будут сосредоточены все свежие тенденции рынка и горячие новинки промоиндустрии. 23.07.2013 в 12.09 1463Просмотров: 1463 Комментариев:
-
Включи мозги, кнопка справа! Кисти и краски для творческого мышления Во время творческой сессии необходимо активно «нырять» в разные зоны знаний, искать неожиданное приложение любым своим познаниям и навыкам. Креативный тренер Алексей Баранов и портал «Сувенир.Сегмент.Ру» рассказывают, как заставить мышление свернуть с проторенного алгоритма, направив его по боковому пути для достижения креативного, а не трюистического и предсказуемого результата. 22.07.2013 в 11.12 1219Просмотров: 1219 Комментариев:
-
Комитет промоиндустрии АКАР продолжает составлять «Карту рынка промоиндустрии» Комитет промо индустрии Ассоциации Коммуникационных Агентств России запустил проект «Карта рынка промо индустрии». АКАР проводит уникальное исследование, преследующее цель классифицировать компании сувенирной отрасли для последующего составления карты рынка, а также для отражения их характеристик и популяризации промо индустрии как неотъемлемого сегмента рынка коммерческих коммуникаций. 19.07.2013 в 10.03 1001Просмотров: 1001 Комментариев:
-
Ювелирка: импорт, конкуренция, спрос Сложная ситуация с благосостоянием покупателя держит в напряжении и производителей, и продавцов ювелирных изделий. Станет ли клиент менее щедрым на подарки? Будет ли лоялен к дорогостоящим предложениям? Или же найдет альтернативу в другом сегменте?.. Вот какую оценку перспективам работы с ювелирными подарками дал Михаил Репринцев, коммерческий директор компании «Магия серебра». 19.07.2013 в 10.00 1731Просмотров: 1731 Комментариев:
-
Fresh Зорька №14. Hominis diarium evolutio В любой непонятной ситуации – эволюционируй! Простой и очевидный призыв намного не так просто воплотить в жизнь, особенно когда мы говорим о журналистике, тем паче отраслевой. Тут рукой подать до рекурсии – сам процесс эволюции загоняет тебя в еще более странное положение. Куда же податься? 18.07.2013 в 11.23 2158Просмотров: 2158 Комментариев:
-
Сувениры русской национальности: есть ли место народным промыслам в промоотрасли? Магниты, значки, брелоки, открытки и различные фигурки представлены в большом ассортименте на прилавках сувенирных ларьков и в магазинах народных промыслов. Все это – памятные подарки, которые пользуются постоянным спросом не только у обычных туристов, но и среди людей, путешествующих по делам. То есть они играют роль и товаров массового потребления, и памятных деловых сувениров об успешно проведенных переговорах или конференции. Быть может, этот сегмент стоит освоить отечественным компаниям рынка промопродукции? 17.07.2013 в 18.00 4866Просмотров: 4866 Комментариев:
-
Альбина Пэн, Dragon Gifts: "Китайские производители понимают, что качество уже важнее цены" Последние 20 лет Китай – бесспорный лидер в области производства. Постепенно проходит его модернизация, рынок все больше соответствует высоким запросам по качеству и сервису. Логично предположить, что по мере развития услуги будут дорожать, а у азиатских производителей появятся конкуренты из других развивающихся регионов, таких как Индия и Бразилия. Альбина Пэн, директор компании Dragon Gifts, входящей в корпорацию Gain Dragon Int., Ltd, поделилась своим видением будущего китайской промышленности. 16.07.2013 в 10.24 1533Просмотров: 1533 Комментариев:
-
Сильная аналитика спасает бренды В России общий упадок науки и уровень подготовки специалистов-аналитиков привел к тому, что бизнес и наука сегодня редко совместимы. Маркетологи компаний считают за полноценное исследование фокус-группу из 20 человек, а потом на основе этих данных пытаются строить важные стратегические решения. Впрочем, европейский, научно обоснованный подход к бизнесу, постепенно находит себе нишу и в России. Руководство компаний начинает понимать, что те, кто далек от науки – далек от реальности. О важности настоящей аналитики в бизнесе, рассказывают эксперты брендинговой компании Freedomart. 15.07.2013 в 11.14 1150Просмотров: 1150 Комментариев:
-
Экокожа – материал будущего К сожалению, существуют массовый стереотип, что экокожа – это дешевый искусственный заменитель натуральной кожи, который заметно во всем ей уступает и приравнивается к разряду кожзама. Однако это далеко не так: по своим свойствам экокожа кардинально отличается от кожзаменителей, а по многим показателям даже превосходит свой натуральный аналог. 12.07.2013 в 15.50 3914Просмотров: 3914 Комментариев:
-
Взлеты и падения Filofax, или на что способен органайзер Сейчас смартфоны и планшетные компьютеры практически полностью заменили аналоговые средства хранения информации. От прежних «докомпьютерных» времен нам остались лишь ежедневники и... органайзеры. Один из старейших брендов в этой категории – Filofax. Компания за свою почти 100 летнюю историю несколько раз к ряду была на грани банкротства, но пережила эру КПК и продолжает конкурировать с высокотехнологичными гаджетами. 11.07.2013 в 17.56 4184Просмотров: 4184 Комментариев:
-
Ненавязчивый SMM: Как продвинуть продукт в соцсетях и избежать троллинга? Как ненавязчиво советовать продукт пользователям тематических форумов, сообществ и форумов, чтобы не вызвать волну негатива и не быть забаненным администраторами? Руководитель отдела PR в сети интернет-агентства Registratura.Ru Мария Губайдулина знает решение и готова поделиться своим опытом. 08.07.2013 в 10.22 1682Просмотров: 1682 Комментариев:
-
Moleskine: переписывая историю В брендинге фальсификация фактов – не такое уж редкое дело. Многие торговые марки «подправляли» свою историю, чтобы их имена ассоциировались с известными историческими личностями или важными событиями. Как сказал Франческо Франчесчи, совладелец компании Modo & Modo, которая выпускает записные книжки Moleskine с 1997 года: «Все это преувеличение, маркетинг, а не наука. Ничто не истинно». 05.07.2013 в 17.12 2503Просмотров: 2503 Комментариев:
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2848Просмотров: 2848 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7646Просмотров: 7646 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
Как поздравляют коллег с днём рождения
28 Апр 2024 04:26
106 Просмотров: 106
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В России с мая вырастет лимит переводов по СБП 28 Апр 2024 03:53 101 Просмотров: 101 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Как правильно оформить на работу несовершеннолетних 28 Апр 2024 03:28 85 Просмотров: 85 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Число регистраций ИП в России побило двухлетний рекорд 28 Апр 2024 02:59 97 Просмотров: 97 0 Комментариев: 0