Сегодня актуально
-
Эпоха бесконечных перемен, или Кризисный маркетинг тут не поможет Хорошо, когда перемены только к лучшему, но, к сожалению, так бывает не всегда. Внешние экономические факторы, политическая среда, даже погода – все это контролировать мы не в силах. Зато в большинстве случаев возможно прогнозировать развитие ситуации и упреждать негативные последствия. И так получилось, что апрельской темой «Сувенир.Сегмент.Ру» выбрал «Краткий курс выживания в эпоху бесконечных перемен». 14.04.2014 в 17.04 980Просмотров: 980 Комментариев:
-
Новый президент АКАР о планах реформ Накануне, 8 апреля, на ежегодной конференции Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) был выбран новый руководитель крупнейшего в стране отраслевого объединения рекламистов. Сергея Пискарева на столь ответственном посту сменил сопредседатель комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР Алексей Ковылов. 09.04.2014 в 14.36 1599Просмотров: 1599 Комментариев:
-
Почему LinkedIn самый удобный инструмент лидогенерации в B2B Когда маркетолог задает вопрос — какой социальной сетью имеет смысл пользоваться для лидогенерации, ответ очевиден — всеми сразу. Каждая из социальных сетей воспринимается пользователями по-своему и имеет свой собственный потенциал развития, однако у пользователей сильно различается восприятие себя внутри социальной сети, а у самих сетей разнятся инструменты для бизнеса. 02.04.2014 в 15.24 1347Просмотров: 1347 Комментариев:
-
«Метро» раскапывает российских бизнес-звезд Metro Cash&Carry Россия к своему 50-летию, которое компания отметит в октябре 2014 года, объявила среди поставщиков, индивидуальных предпринимателей, бизнесменов, в число которых входят и компании канцелярского и офисного направлений всероссийский конкурс «Созвездие профессионалов METRO». Мы предлагаем вашему вниманию интервью на эту тему с генеральным директором Metro Cash&Carry Россия Питером Бооне. 01.04.2014 в 17.19 2108Просмотров: 2108 Комментариев:
-
Смерть Китая. Часть II Растущие цены, структурные изменения, правовые ограничения, колебания курса валют и жесткая конкуренция – вот что характеризует последние пару лет рынок промопродукции Юго-Восточной Азии. Для импортеров это означает одно: бизнес в этом регионе становится все более и более сложным. 31.03.2014 в 12.56 2329Просмотров: 2329 Комментариев:
-
Андрей Дегтяренко, «Проект 111»: об украинском потенциале и крымских перспективах Крымско-украинская эпопея сейчас у всех на устах. Даже если отвлечься от политики, данная история затронула множество других аспектов деловой и повседневной жизни. Между тем время идет, а колесо продолжает вертеться: проходят отраслевые выставки, заключаются сделки, строятся планы. Мы побеседовали с Андреем Дегтяренко, председателем совета директоров «Проекта 111», который поделился своим видением ситуации. 25.03.2014 в 16.16 2206Просмотров: 2206 Комментариев:
-
Смерть Китая. Часть I Растущие цены, структурные изменения, правовые ограничения, колебания курса валют и жесткая конкуренция – вот что характеризует последние пару лет рынок промопродукции Юго-Восточной Азии. Для импортеров это означает одно: бизнес в этом регионе становится все более и более сложным. 24.03.2014 в 14.49 1787Просмотров: 1787 Комментариев:
-
Виллем ван Вальт Мейер, Polyconcept: «Реальные бизнес-кейсы – это лучшее, что у нас есть!» «Мы продаем товары, на которые хочется поставить свой логотип», – начал свой рассказ о деятельности компании , одного из крупнейших мировых поставщиков промопродукции, управляющий директор иностранных рынков Виллем ван Вальт Мейер. Мы встретились с ним в Москве на конференции, организованной ГК «Круг». 19 февраля 2014 года Polyconcept и ГК «Круг» заключили эксклюзивный партнерский договор сроком на 10 лет, и по случаю Виллем поделился с нами своим видением развития бизнеса международного холдинга в России. 21.03.2014 в 14.47 1388Просмотров: 1388 Комментариев:
-
Евгений Жуков, «Авантрейд»: «Мы абсолютно уверенны в том, что спортивный маркетинг - это огромный сегмент рынка промо-товаров» Недавно стало известно, что Группа Компаний «Авантрейд» стала спонсором Футбольного Клуба «Краснодар», команда которого завтра, 22 марта, будет играть с московским «Спартаком» (в Чемпионате России). Интрига усугубляется тем, что уже 26 марта (в Кубке России) краснодарцы сыграют с молодой командой из Ленинградской области «Тосно», которая, в свою очередь, недавно сенсационно обыграла со счетом 1:0 тот же «Спартак». Мы попросили Евгения Жукова, генерального директора «Авантрейда» оперативно ответить на наши вопросы и Евгений оперативно ответил. 21.03.2014 в 13.08 1404Просмотров: 1404 Комментариев:
-
Победители конкурса Promotional Gift Award 2014. Избранное Promotional Gift Award — международный конкурс, который проходит в Германии вот уже 12 лет. Жюри выбирает победителей, руководствуясь двумя основными критериями — современность/инновационность предмета и его высокий коммуникативный потенциал. В этом году победителями стали 53 проекта, и команда "Проекта 111" выбрала самые интересные, на их взгляд, работы, потому что подобные подборки всегда дают отличную пищу для размышлений. 20.03.2014 в 16.26 1801Просмотров: 1801 Комментариев:
-
Светлана Пономарева, The Mellows: «Лицензионный Форум – источник энергии вечной молодости» «В свое время любой из тех, кто хотел разместить на своем товаре Винни-Пуха, Микки Мауса или Русалочку, просто брал и делал это. Без заключения каких-то лицензионных договоров, лишних согласований и лицензионных выплат кому-либо. Радует уже то, что сегодня мы работаем совершенно по-другому», – рассказывает Светлана Пономарева, генеральный директор креативного агентства The Mellows. На прошлой неделе она посетила Российский лицензионный Форум в Москве, и сегодня готова поделиться своими впечатлениями. 19.03.2014 в 12.59 1497Просмотров: 1497 Комментариев:
-
Гордон Гленистер, BPMA: «С кем мы на самом деле соревнуемся?» Гордон Гленистер – признанный мировой эксперт индустрии промопродукции. С 2007 года он возглавляет Британскую Ассоциацию Промопродукции (BPMA), и к его мнению прислушиваются ведущие поставщики промопродукции далеко за пределами Европы. На страницах портала EPPI он поделился своим взглядом на актуальные проблемы, стоящие перед индустрией маркетинга подарков. 14.03.2014 в 17.26 1265Просмотров: 1265 Комментариев:
-
5 вопросов ПРОфессионалу: Леонид Пчельников, директор выставки "IPSA Рекламные Сувениры" Судьба выставки «IPSA Рекламные Сувениры» волнует многих игроков отрасли. На протяжении последних лет этот проект оставался единственной отраслевой экспозицией индустрии промопродукции и деловых сувениров. После того, как выставка перешла под управление компании Reed Exhibitions, вопрос дальнейшего развития выставки стал особо острым. Журнал «Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса» в рамках рубрики «5 вопросов МАПП ПРОфессионалу» встретился с Леонидом Пчельниковым, директором выставки IPSA, и задал ряд непростых вопросов. 13.03.2014 в 16.22 1595Просмотров: 1595 Комментариев:
-
С чего начнется год? Ольга Москович, «Арт-дек Арт», о дебюте на IPSA и очаровании VIP-сувениров Скелет рынка – это люди. Именно они формируют вектор движения отрасли, и несмотря ни на что двигают бизнес к успеху. И во многом залогом успеха становится участие в отраслевых выставках. Так компания «Арт-дек Арт» в этом году дебютировала на «IPSA Весна 2014», и ее представитель Ольга Москович рассказала «Сувенир.Сегмент.Ру» о том, как организовано современное производство корпоративных сувениров премиум-класса. 11.03.2014 в 12.54 2227Просмотров: 2227 Комментариев:
-
Не заморачиваться монетизацией, или кому нужен проект, не приносящий прибыль Один из моих коллег по цеху инвестировал в известный онлайн-сервис, который существенно растет по пользовательской базе, но уже третий год не приносит никакой прибыли и вряд ли скоро принесет. Он аргументировал свое решение так: меня не волнует их монетизация, будут они зарабатывать или нет. Я рассчитываю, что когда сюда придет профильный западный стратег и будет выбирать среди аналогичных сервисов, то в конце концов выберет именно эту компанию. Любопытный расчет. Но оправдан ли он? 06.03.2014 в 13.38 1150Просмотров: 1150 Комментариев:
-
С чего начнется год? Ольга Фоменко, Penta Crown, о причинах отказов и потребности в новинках Скелет рынка – это люди. Именно они формируют вектор движения отрасли, и несмотря ни на что двигают бизнес к успеху. И, конечно, каждый сам для себя определяет конечную цель. На выставке «IPSA Весна 2014» «Сувенир.Сегмент.Ру» побеседовал с Ольгой Фоменко, директором компании Penta Crown, которая напомнила: «Футболка, она и есть футболка – чуть лучше, чуть хуже, чуть дороже, чуть дешевле. А вот что-то необычное найти сложно». 03.03.2014 в 12.07 1518Просмотров: 1518 Комментариев:
-
Fresh Зорька №3-4. Трудности перевода И все-таки «сувениры»! К этой теме мы уже неоднократно обращались на страницах нашего портала, и я согласен с рядом экспертов рекламной индустрии: «промопродукция» – это более корректный термин для того, чем мы с вами занимаемся. Но минувшая в феврале выставка IPSA показала, что большинство специалистов отрасли склонны все-таки говорить о сувенирах и подарках, когда речь заходит об ассортименте и услугах, оказываемых конечным заказчикам. 27.02.2014 в 14.49 1550Просмотров: 1550 Комментариев:
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2906Просмотров: 2906 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7739Просмотров: 7739 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
Вредные привычки нашлись у 90 % россиян
14 Мая 2024 09:28
62 Просмотров: 62
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Большинство участников электронной коммерции используют ИИ 14 Мая 2024 13:36 16 Просмотров: 16 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Издательство «Просвещение» займётся детскими игрушками 14 Мая 2024 09:45 60 Просмотров: 60 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Группа «Илим» поставит в Китай до 2,4 млн т продукции 14 Мая 2024 01:37 100 Просмотров: 100 0 Комментариев: 0