Главная Форум Все об отрасли

Форум

Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Конференция IPSA Андрей Дегтяренко
Просмотров: 1548
Сообщений: 4
3 Фев 2010 12:40
Тема: Конференция IPSA
Автор: Марина Королева IPSA
PSI Kirill Zhukov
Просмотров: 1551
Сообщений: 4
22 Янв 2010 11:23
Тема: PSI
Автор: Ольга Андреевна
Надо ехать в Китай... Водолей
Просмотров: 1517
Сообщений: 4
23 Дек 2009 13:31
Тема: Надо ехать в Китай...
Автор: Ольга Dragon Gifts&Mobile
Никто в канун Нового года не забывает о ёлке! Ксения Захарова, журналист Сегмент.Ру
Просмотров: 1355
Сообщений: 1
8 Дек 2009 15:12
Тема: Никто в канун Нового года не забывает о ёлке!
Автор: Сергей Алексеевич
Пони. Повышение цен. Пётр
Просмотров: 1551
Сообщений: 6
8 Дек 2009 12:28
Тема: Пони. Повышение цен.
Автор: тоже Пётр
Благотворительность, которая почему-то стала вместо сувениров Ксения Захарова, журналист Сегмент.Ру
Просмотров: 1675
Сообщений: 5
18 Ноя 2009 16:36
Тема: Благотворительность, которая почему-то стала вместо сувениров
Автор: Ольга Андреевна
водка-медведь или как на запад нам смотреть Гость
Просмотров: 1503
Сообщений: 15
6 Ноя 2009 18:27
Тема: водка-медведь или как на запад нам смотреть
Автор: Гость 2
Перестановки в европейском бизнесе promotional products Андрей Дегтяренко
Просмотров: 1410
Сообщений: 1
23 Окт 2009 23:52
Тема: Перестановки в европейском бизнесе promotional products
Автор: анонимус
Выставка ЦДХ анонимус
Просмотров: 1391
Сообщений: 1
11 Сен 2009 12:40
Тема: Выставка ЦДХ
Автор: анонимус
"Зеленые" сувениры Ксения Захарова, журналист Сегмент.Ру
Просмотров: 1876
Сообщений: 12
7 Сен 2009 17:58
Тема: "Зеленые" сувениры
Автор: Компания \\\\\\\"Гейзер Рекламный текстиль
Странная выставочная арифметика Сергей Алексеевич
Просмотров: 1732
Сообщений: 12
4 Сен 2009 18:46
Тема: Странная выставочная арифметика
Автор: Ксения Захарова, журналист Сегмент.Ру
Интернет-магазин бизнес сувениров в аренду Наталья 100сувениров.ру Стожкова
Просмотров: 1404
Сообщений: 4
18 Авг 2009 12:55
Тема: Интернет-магазин бизнес сувениров в аренду
Автор: Марина. Компания ИНДРОС
Авторское право или «налево»? Алексей Сулимов
Просмотров: 1843
Сообщений: 11
12 Авг 2009 16:05
Тема: Авторское право или «налево»?
Автор: Ксения Захарова, журналист Сувенир.Сегмент.ру
Есть ли жизнь после Китая? Карен Вардпаронян
Просмотров: 1658
Сообщений: 10
7 Авг 2009 10:49
Тема: Есть ли жизнь после Китая?
Автор:
Часы с персонализацией Сологуб
Просмотров: 1554
Сообщений: 6
31 Июл 2009 12:43
Тема: Часы с персонализацией
Автор: Карен Вардпаронян
Сотрудничество с производителями из Китая Ольга "Dragon Gifts & Mobile"
Просмотров: 3851
Сообщений: 8
28 Июл 2009 13:57
Тема: Сотрудничество с производителями из Китая
Автор: Сергей Алексеевич
Регуляторы рынка Алексей Сулимов
Просмотров: 1640
Сообщений: 6
29 Июн 2009 17:03
Тема: Регуляторы рынка
Автор: Карен Вардпаронян
Трансформеры Владимир
Просмотров: 1503
Сообщений: 1
28 Июн 2009 21:46
Тема: Трансформеры
Автор: анонимус
Демпинг Светлана
Просмотров: 2082
Сообщений: 9
19 Июн 2009 13:18
Тема: Демпинг
Автор: Анна Небыкова
Коллеги, подскажите иностранные сайты аналоги suvenir.segment! Оксана
Просмотров: 1573
Сообщений: 2
8 Июн 2009 18:24
Тема: Коллеги, подскажите иностранные сайты аналоги suvenir.segment!
Автор: Анна Небыкова
Последние сообщения форума

Автор:
  Антимонопольщики наказали банк за нечитаемую сноску в ролике. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала Сбербанк на 500 тыс. ₽ за неполную информацию обо всех условиях в рекламе вклада, сообщили в пресс-службе ведомства. Как пояснили в ФАС, на рекламный ролик пожаловалось частное лицо. Рекламу показывали в эфире «Пятого канала» в декабре 2023 года. В ролике говорилось о привлекательной для потребителей процентной ставке по вкладу в 16 % годовых. При этом данные о «существенных условиях», таких как сумма, срок и иные факторы, которые влияли на размер процентной ставки, размещались в поясняющей сноске «трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени». Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях вклада, определяющих сумму дохода клиентов банка.  Из комментария ФАС Антимонопольщики признали рекламу вклада ненадлежащей и возбудила дело об административном правонарушении. В связи с тем, что Сбербанк совершил подобное нарушение повторно, штраф составил 500 тыс. ₽. ФАС возбудила дело против Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе в апреле 2024-го. Тогда в объявлении также крупно указывалась лишь привлекательная для потребителя информация, а другие важные...
Перейти к обсуждению
ФАС оштрафовала Сбербанк за нарушение рекламного законодательства

Автор:
Фото: pexels.com   Сервис по поиску работы и подбору персонала «Работа.ру» подвёл итоги августа'21. В каких сферах деятельности и на каких специалистов вырос спрос в нашей стране? Что искали сами претенденты на должности? Сейчас узнаем. Предложения Общее число новых вакансий на сайте в последний летний месяц увеличилось на 9 % в сравнении с июлем. Рост активности работодателей наблюдался во многих областях, но чаще всего сотрудников искали торговые компании (29 % новых вакансий). А именно: продавцов, кассиров, консультантов. Предприятия сферы транспорта и логистики (22 % вакансий) хотели заполучить: водителей, комплектовщиков, грузчиков. Производственные организации (17 % вакансий) нуждались в: сборщиках, слесарях, сварщиках. В сфере услуг (15 % вакансий) было много предложений на позиции: поваров, уборщиков, кассиров. А в офисных службах (12 % вакансий) — на: охранников, администраторов, курьеров. Спрос В августе выросла активность и соискателей: количество новых резюме увеличилось на 4 % по сравнению с июльским показателем. Чаще всего они мониторили позиции в отраслях: офисных служб, бизнес-услуг, транспорта и логистики, услуг, торговли, маркетинга. Максимум откликов получили вакансии: продавцов-кассиров, менеджеров по...
Перейти к обсуждению
В августе российские торговые компании чаще всего искали продавцов, кассиров и консультантов — «Работа.ру»

Автор:
Фото: ru.freepik.com Молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет чаще выбирают бесконтактную доставку, в отличие от старшего поколения, для которого удобнее забирать заказы из ПВЗ или лично у курьера. Результаты опроса, который провели СДЭК и Ozon среди 1,2 тыс. респондентов от 14 до 66 лет, приводит РБК.  Молодёжь старается не взаимодействовать с курьерами и забирает свои заказы в постаматах и различных терминалах — такое мнение высказали 51 % опрошенных. Ещё 38 % выбирают функцию «Оставить у двери», а для 36 % удобен самовывоз. Респонденты постарше (28–43 года) считают привычным и удобным забирать свои товары из ПВЗ — отмечают комфортность их режима работы и распространённость в населённых пунктах. Люди старше 44 лет чаще предпочитают доставку лично в руки курьером. По мнению большинства опрошенных, одним из самых важных критериев доставки является скорость поставки товаров. В числе значимых факторов и доступность места получения заказа. Причём для людей старше 44 лет близкое расположение ПВЗ к дому или работе важнее, чем для опрошенных моложе этого возраста. Также значимыми отметили возможность выбора времени и стоимость доставки.  На профильных мероприятия уже который год звучит термин «омниканальность». Даже небольшие розничные магазины приходят к тому, что им необходимо выходить на поле доставки заказов до двери, а также открытия ПВЗ внутри своего магазина для того, чтобы охватить как можно более...
Перейти к обсуждению
Молодёжь выбирает бесконтактную доставку, старшее поколение — ПВЗ

Автор:
Фото: freepik.com «ВКонтакте» интегрировался с Ozon. Благодаря этому совершать покупки на маркетплейсе можно не отрываясь от просмотра новостной ленты, клипов и историй в соцсети, сообщает пресс-служба «ВКонтакте».   Товары с плашкой Ozon можно добавлять в  корзину прямо в VK. При оформлении заказа на товар откроется окно мини-приложения Ozon внутри соцсети, при первом использовании нужно пройти авторизацию через Ozon ID. Оформление заказа проходит в знакомом пользователям интерфейсе маркетплейса: покупатель может выбрать привычный способ оплаты и доставки, а если товар, к примеру, не подошел, — вернуть его. Завершив покупки, пользователь может закрыть мини-приложение Ozon и продолжить пользоваться соцсетью. «Продавцы Ozon смогут перенести до 33 млн карточек товаров на платформу самой популярной в России соцсети и расширить базу потенциальных покупателей на миллионы пользователей «ВКонтакте», которые уже интересуются покупками. С этой интеграцией наши предприниматели смогут развивать продажи по модели social commerce, которая набирает обороты во всём мире», — сказала 
Перейти к обсуждению
Пользователи «ВКонтакте» могут совершать покупки на Ozon не покидая соцсеть
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.