Главная
Аналитика
Аналитика
-
Рекламный текстиль: в погоне за тенденциями будущего Ультраконкурентная среда на рынке промоодежды заставляет поставщиков вносить коррективы в ассортимент и перечень услуг. Единственное, что остается неизменным – это регулярное появление новинок в области тканей, выкроек и отделки. Но ориентироваться исключительно на тенденции моды тоже нельзя. Поэтому американский отраслевой портал Counselor опросил нескольких участников рекламно-сувенирного рынка и выделил четыре ключевых направления в дистрибуции рекламного текстиля, характерных для этого сезона. Подвижки в системах поставки, цене и процессе производства – вот что будет влиять на рынок в ближайшее время. 11.07.2014 в 17.29 1502Просмотров: 1502 0Комментариев: 0
-
Львиная доля проморынка 21 июня закончился фестиваль «Каннские львы», пожалуй, самый известный, растиражированный и авторитетный фестиваль производителей рекламы. Для российских агентств он остается самым значимым: международные Golden Hammer, Golden Drum, Ad Stars, Eurobest и другие пока находятся в фокусе внимания преимущественно у узкого круга специалистов. И среди всех тенденций, которые «Львы» обнажили в этом году, я бы хотел задержаться на промопродукции. 30.06.2014 в 15.23 1293Просмотров: 1293 0Комментариев: 0
-
Проблема демоверсий Первую половину мая мы радовались солнышку, и тут – «бац!» – зарядил дождик, да такой, что Санкт-Петербург уже полторы недели не может просохнуть. «Это была демоверсия лета, – грустно ухмыляется пессимист. – За полный пакет придется заплатить». 30.05.2014 в 17.33 1257Просмотров: 1257 0Комментариев: 0
-
По стопам Рериха Последние пару месяцев Николай Константинович Рерих находится, как модно сейчас говорить, в тренде. В Санкт-Петербурге в «Русском музее» до 7 июля проходит выставка его работ, где представлено более 300 его произведений – сюжетных полотен, горных пейзажей и эскизов к театральным декорациям. Пропустить такую экспозицию сложно, а еще сложнее – не задуматься о ее значении и предназначении. 13.05.2014 в 16.45 1460Просмотров: 1460 0Комментариев: 0
-
Продвигая «промо». Часть II Промопродукция в маркетинговом миксе по прежнему замыкает список эффективных инструментов продвижения. Пока эта ситуация не изменится, не стоит ждать резкого увеличения оборота отрасли. Сам рекламно-сувенирный бизнес нуждается в маркетинговой поддержке – не отдельные компании, а идея коммуникаций через подарки. Мы продолжаем изучать вопрос, как вывести нашу отрасль на первые роли в театре бизнеса. 07.05.2014 в 17.00 2679Просмотров: 2679 7Комментариев: 7
-
Все идет по плану Принято считать, что у российского рынка промопродукции за плечами без малого четверть века свободной конкуренции, но на самом деле 80 лет плановой экономики – вот что по-прежнему определяет жизнь отрасли. Мне кажется, опыт советского государства, как позитивный, так и негативный, продолжает регулировать работу индустрии рекламных сувениров. Его переосмысливают, интегрируют, избегают, но отказаться от «старой школы» пока не возможно. 28.04.2014 в 17.03 1448Просмотров: 1448 0Комментариев: 0
-
Эпоха бесконечных перемен, или Кризисный маркетинг тут не поможет Хорошо, когда перемены только к лучшему, но, к сожалению, так бывает не всегда. Внешние экономические факторы, политическая среда, даже погода – все это контролировать мы не в силах. Зато в большинстве случаев возможно прогнозировать развитие ситуации и упреждать негативные последствия. И так получилось, что апрельской темой «Сувенир.Сегмент.Ру» выбрал «Краткий курс выживания в эпоху бесконечных перемен». 14.04.2014 в 17.04 1009Просмотров: 1009 0Комментариев: 0
-
Fresh Зорька №3-4. Трудности перевода И все-таки «сувениры»! К этой теме мы уже неоднократно обращались на страницах нашего портала, и я согласен с рядом экспертов рекламной индустрии: «промопродукция» – это более корректный термин для того, чем мы с вами занимаемся. Но минувшая в феврале выставка IPSA показала, что большинство специалистов отрасли склонны все-таки говорить о сувенирах и подарках, когда речь заходит об ассортименте и услугах, оказываемых конечным заказчикам. 27.02.2014 в 14.49 1586Просмотров: 1586 0Комментариев: 0
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3953Просмотров: 3953 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9353Просмотров: 9353 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1650 Просмотров: 1650 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1715 Просмотров: 1715 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1803 Просмотров: 1803 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9315 Просмотров: 9315 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9689 Просмотров: 9689 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 6000 Просмотров: 6000 1 Комментариев: 1