Главная
Сувенирная жизнь
Сувенирная жизнь
-
Bright Concept: Горячий энтузиазм против холодной зимы Истинное мастерство «сувенирщика» – предвидеть все обстоятельства использования его продукции и предложить клиенту лучшее решение его задач. Порой даже приходится полевых условиях проверить качество продукта. О том, что могут противопоставить профессионалы рекламно-сувенирного рынка превратностям российского климата, рассказала компания Bright Concept – прямиком из Китая с любовью и горячим энтузиазмом! 09.09.2014 в 11.11 2571Просмотров: 2571 0Комментариев: 0
-
Bright Concept: О курьезном стечении обстоятельств и так далее! Сувенирный бизнес – это бег наперегонки со временем. И выигрывает соревнование тот, кто держит одну руку на пульсе жизни, а вторую всегда готов протянуть навстречу клиенту. Об это и рассказала Светлана Карунас, ведущий менеджер отдела продаж компании Bright Concept: новогодняя история о том, как сувениры путешествуют по стране, а Bright Concept спасает праздник! 03.09.2014 в 16.17 1880Просмотров: 1880 0Комментариев: 0
-
Осень 2014: обзор сувенирных выставок в Китае На календаре конец августа, и пришло время планировать осенние деловые поездки, ведь традиционно, на осень приходится сезон крупнейших международных выставок в Китае. Это время встреч ведущих производителей и экспортеров. Время, когда бизнесмены, дистрибьюторы, импортеры, оптовики и закупщики со всего мира приезжают в Китай и заключают контракты на миллионы долларов. 28.08.2014 в 10.16 2354Просмотров: 2354 0Комментариев: 0
-
Bright Concept: Как мы начали дружить с "Арден", или как идея может быть бизнесом Делать больше, предвосхищая ожидания клиентов – вот секрет успеха российской компании Bright Concept. Основанная в 2008 году, она специализируется на разработке уникальных рекламных сувениров для российских и мировых брендов. Команда профессионалов, базирующаяся в центре промышленного Китая, обеспечивает прямое сотрудничество с фабриками, создает новинки и самые современные предложения в области сувенирной продукции. Сегодня одной из историй успеха делится Валентина Носова, заместитель Генерального директора Bright Concept. 26.08.2014 в 10.40 1951Просмотров: 1951 0Комментариев: 0
-
The Mellows: Быть или не быть – вот в чем вопрос… Что подарить, если у человека есть все: как говорится, «только птичьего молока не хватает»? В таких случаях специалисты креативного агентства The Mellows следуют своему кредо: для них креатив в рекламе – это осмысление маркетинговых задач в художественных образах. Светлана Пономарева, генеральный директор агентства, рассказала, как она вместе с коллегами изобретала подарок для одного большого начальника, чтобы ОН улыбнулся. 25.08.2014 в 14.43 2117Просмотров: 2117 0Комментариев: 0
-
Оружие НЕ к бою Если на стене висит ружье, то оно обязательно выстрелит… Крылатая фраза Антона Павловича Чехова про театр звучит неоднозначно в случае с нашей темой – сувенирное оружие. В действительности, такие предметы, конечно, предназначены не для стрельбы или убийства, охоты, самооброны. Они «висят на стене» для престижа и радуют глаз одним своим видом. Впрочем, оно – ружье – будучи эксклюзивным подарком, непременно выстрелит! В переносном смысле. Какими качествами должно обладать сувенирное оружие и что именно придает многотысячную, а иногда и миллионную ценность этой продукции, мы решили выяснить с экспертами сегмента. 14.08.2014 в 13.35 4534Просмотров: 4534 0Комментариев: 0
-
Вопрос юристу: По каким документам закупщик может отличить контрафактный товар от лицензионного? На вопросы читателей на страницах "Вестника лицензионного рынка" отвечает постоянный эксперт, Роман Лукьянов, управляющий партнер ЮК "Semenov&Pevzner". На этот раз будут рассмотрены вопросы, касаемые способов определения контрафактного товара. 08.08.2014 в 15.26 1090Просмотров: 1090 0Комментариев: 0
-
С промо (не)шутят. Эпизод VII. Игроки Даже ели вы не относите себя к числу фанатов компьютерных игр, то наверняка что-то где-то о них слышали. И наверняка в курсе, что персонажи этих игр часто находят разнообразные предметы, которые улучшают их характеристики – шапки делают умнее, ботинки быстрее, а доспехи, к примеру, выносливей. А что было бы, если в реальном мире промопродукция тоже влияла на способности – +2 очка к наблюдательности, +3 балла к интеллекту, +100500 к харизме... Или это фантастика? 31.07.2014 в 18.16 1175Просмотров: 1175 0Комментариев: 0
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3917Просмотров: 3917 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9317Просмотров: 9317 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1528 Просмотров: 1528 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1588 Просмотров: 1588 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1670 Просмотров: 1670 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9285 Просмотров: 9285 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9647 Просмотров: 9647 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5966 Просмотров: 5966 1 Комментариев: 1