Сегодня актуально
-
Реклама как предчувствие кризиса Выставка «Реклама-2013», которая завершилась в ЦВК «Экспоцентр», стала знаковым событием для этой отрасли российского рынка. Сейчас отечественная экономика переживает не лучшие времена. И в то же время число компаний, которые принимают участие в главном профессиональном смотре года, увеличилось почти на три десятка. 02.10.2013 в 12.56 1790Просмотров: 1790 Комментариев:
-
Сергей Печерский, ООО ТД «ЛиСТ»: «Предоплачивая товар, клиент получит скидку в 40% от цены прайса» Недавно один из крупнейших российских поставщиков канцелярских товаров и сувенирной продукции, пермское ООО ТД «ЛиСТ», сделало участникам рынка торговое предложение, которое заинтриговало многих. 01.10.2013 в 17.40 1275Просмотров: 1275 Комментариев:
-
Взять под козырек: за 150 лет от бини до бейсболки Принято считать, что бейсболка в той форме, какую мы все знаем и любим, вошла в моду в 1954 году. Но если учесть все модификации, через которые она прошла на своем пути, этому головному убору уже более 150 лет. И как это бывает со многими современными элементами одежды, свои истоки она берет в военной форме. 30.09.2013 в 16.50 5425Просмотров: 5425 Комментариев:
-
Fresh Зорька №18-19. Индустрия 2.0 Я выехал на 20 часов раньше, но все-таки опоздал. Простояв почти сутки в пробке на подъезде к выставочному комплексу «Шафран», успел два раза принять душ, побриться и дочитать последний бестселлер «Гарри Поттер и глобальное потепление», написанный в соавторстве Джоан Ролинг и Альбертом Гором. На последней странице маг Джобберстивс вручил главным героям новые волшебные палочки из ветвей яблони и сказал в напутствие: «Магия сверхпотребления еще опасней для волшебников, чем диктатура Вольдеморта». Поразмыслить над этим глубокомысленным эпилогом я не успел, колонна машин наконец сдвинулась с места, мой автомобиль остановился у входа в зал, и я наконец мог приступить к работе. 27.09.2013 в 16.09 1817Просмотров: 1817 Комментариев:
-
Михаил Никитин, генеральный директор PRIOR: «Основной тенденцией в современной рекламе становится advertainment – рекламируй, развлекая» Редакция AdIndex взяла эксклюзивное интервью у генерального директора коммуникационного агентства PRIOR Михаила Никитина, в котором он поделился своими мыслями о перспективах и тенденциях развития рекламного рынка, проблемах современного российского креатива и законодательных ограничениях в сфере рекламы. 27.09.2013 в 15.06 1742Просмотров: 1742 Комментариев:
-
Конференция iFresh освежила интернет-маркетинг Впервые прошедшая в Петербурге конференция по интернет-маркетингу iFresh - «Интернет-свежесть» выявила интересную тенденцию: компании, которые пренебрегают возможностями современных Интернет-технологий, полагаясь только на традиционные маркетинговые коммуникации (ТВ, радио, пресса) значительно ухудшают позиции в своем бизнесе. Более того, в приближенной перспективе их могут съесть конкуренты, активно осваивающие Интернет-пространство: инвестиции в Интернет сегодня стали настолько же обязательными, как чистка зубов. 26.09.2013 в 12.18 1361Просмотров: 1361 Комментариев:
-
Печатная реклама и цифровые технологии: будущее глазами зарубежных экспертов Современный мир движется в сторону цифровых технологий. Но эксперты не намерены сбрасывать со счетов эффектные маркетинговые инструменты «прошлого» века. Среди них печатная реклама – каталоги, буклеты и брошюры. Портал The Drum пригласил специалистов из ведущих печатных компаний оценить потенциал печати и определить ее место в актуальном маркетинговом миксе. 25.09.2013 в 17.40 1553Просмотров: 1553 Комментариев:
-
IPSA 2013: уроки прошлого и плацдарм для будущего Отечественная индустрия промотоваров и деловых сувениров находится на грани экономической стагнации, но игроки рынка работают на повышение оборотов. Пищу для размышлений в таком ключе дала выставка IPSA, которая прошла в Москве в выставочном комплексе «Крокус Экспо» с 10 по 12 сентября 2013 года. Чтобы дальнейший рассказ не сочли предвзятым, необходимо сделать оговорку, что эффективность данного мероприятия каждый участник может оценивать по-своему. Скажу лишь, чтобы уловить общую динамику промоиндустрии России, посвятить выставке три дня стоило. 24.09.2013 в 17.55 2141Просмотров: 2141 Комментариев:
-
С промо (не)шутят. Эпизод IV. Эйнштейн: адвокат сувенирного дьявола Имя Альберта Эйнштейна, по распространенному мнению – величайшего мыслителя человечества, и теория заговора идут рука об руку. И самым распространенным слухом, конечно, является история с изобретением машины времени, которую он до поры до времени спрятал ото всех. Но я хочу раскрыть другую тайну, которая может разрушить ваше представление о мире (а может и оставит все на своих местах). А истина в том, что Эйнштейн был... ярым сторонником маркетинга подарков! 24.09.2013 в 13.40 2624Просмотров: 2624 Комментариев:
-
Фоторепортаж IPSA. Рекламные сувениры. Осень 2013 Осенняя сессия выставки IPSA. Рекламные сувенир 2013 прошла в Москве в выставочном комплексе «Крокус Экспо» с 10 по 12 сентября 2013 года. Более 250 компаний-участников, тысячи посетителей и всего 3 дня, чтобы уловить общую динамику промоиндустрии России. Выставка IPSA как она есть в 23.09.2013 в 15.20 3436Просмотров: 3436 Комментариев:
-
Эволюция электронных каталогов Современные технологии позволяют создавать не только привычное текстовое, но и мультимедийное представление о бренде. Распространяя рекламные и имиджевые материалы на медианосителях, вы делитесь информацией о ваших продуктах или услугах в самой актуальной форме. Использование такого способа предоставления контента позволяет добиться его красочности, зрелищности и, главным образом, отличного восприятия. Сама жизнь движется в сторону информатизации: с распространением ПК и других устройств печатные документы постепенно отходят на задний план, а электронные каталоги и буклеты с каждым днем все больше вытесняют устаревшие бумажные аналоги. 19.09.2013 в 15.52 2291Просмотров: 2291 Комментариев:
-
Целевая аудитория под микроскопом: 17% потребителей готовы на подлог ради промосувениров К началу Promotional Products Week, которая стартовала 16 сентября 2013 года, Британская Ассоциация Промопродукции (British Promotional Merchandise Association – BPMA) провела опрос среди 1000 мужчин и женщин, чтобы в очередной раз оценить эффективность рекламных сувениров. Исследователям удалось установить, что граждане Великобритании – настоящие охотники за подарками, а бренды, которые используют промопродукцию в маркетинговых коммуникациях, приумножают доходы. 18.09.2013 в 14.02 2696Просмотров: 2696 Комментариев:
-
Виталий Гайдунько, председатель оргкомитета «Содружества»: «Это клуб, а не суд. Мы только определяем, что такое хорошо, а что такое плохо для проморынка» «Содружество профессионалов рынка бизнес-сувениров и подарков» или БСП – отраслевой клуб, о котором известно одновременно много, и тем не менее мало. Основанное в 2009 году, оно на сегодняшний день объединяет 54 компании проморынка России. Виталий Гайдунько, председатель оргкомитета «Содружества», решил развеять ряд мифов вокруг этого сообщества экспертов отрасли. 17.09.2013 в 16.51 2525Просмотров: 2525 Комментариев:
-
Андрей Соколов: Ключевую роль в процессе перехода к цивилизованному рынку играют крупнейшие отраслевые ассоциации Президент группы компаний e:mg, вице-президент РАМУ Андрей Соколов поделился с редакцией AdIndex своими мыслями о необходимости отраслевых ассоциаций и рейтингов, новых стандартах в области маркетинговых услуг и особенностях digital-маркетинга. 16.09.2013 в 16.14 1509Просмотров: 1509 Комментариев:
-
На IPSA со своим сувениром: обзор первых дней выставки 10 сентября в выставочном комплексе «Крокус Экспо» (Москва) начала работу 24-я Международная специализированная выставка индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков и промотехнологий «IPSA Рекламные сувениры. Осень 2013». В список участников вошло более 250 компаний из различных регионов России и зарубежья. Всех их, явно или косвенно, объединила одна цель – найти клиентов, чтобы выжить в преддверии новой волны экономических изменений в стране. 11.09.2013 в 21.53 1415Просмотров: 1415 Комментариев:
-
За 100 дней до Christmas Time: о подарках, шарах и не только 3 сентября 2013 года в московском Центральном доме художника начала работу 21-я выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time / 100 дней до нового года». Данное мероприятие принято оценивать как крупнейший в стране проект, который помогает представителям сегментов торговли, оформления и организации торжеств и праздников встретить новогодние и рождественские праздники во всеоружии. 09.09.2013 в 17.03 2259Просмотров: 2259 Комментариев:
-
Оригинальные песочные часы Выбирая подарок, люди почему-то незаслуженно обходят вниманием песочные часы. Наверное, дело в том, что у нас в голове сложился определенный образ этого предмета, и он не всегда соответствует образу идеального презента. Поэтому сегодня я бы хотел рассказать о том, как можно изменить привычные всем песочные часы и превратить их в оригинальный сувенир. Арт-директор студии ART4you Андрей Кокеев рассказывает о том, как можно изменить обычные песочные часы и превратить их в оригинальный подарок. 06.09.2013 в 16.43 3944Просмотров: 3944 Комментариев:
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9319Просмотров: 9319 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1535 Просмотров: 1535 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1595 Просмотров: 1595 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1676 Просмотров: 1676 0 Комментариев: 0